Сбербанк
Описание
ОАО "Сбербанк России" оказывает услуги: Частным лицам, Малому бизнесу, Корпоративным клиентам, Финансовым организациям.
- Кредиты
- Вклады и счета
- Банковские карты
- Обслуживание VIP клиентов
- Сбербанк Премьер
- Онл@йн-услуги
- Обслуживание
- Универсальный договор банковского обслуживания
- Банковское страхование
- Пенсионные продукты
- Переводы
- Наличная валюта и дорожные чеки
- Драгоценные металлы и монеты
- Аренда сейфов
- Инвестиции и ценные бумаги
- Лотереи
Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы составляют более четверти банковской системы страны (27%), а доля в банковском капитале находится на уровне 26% (1 января 2011 г.). Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня — современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. Привлечение средств частных клиентов и обеспечение их сохранности является основой бизнеса Сбербанка, а развитие взаимовыгодных отношений с вкладчиками – залогом его успешной работы. По итогам 2010 года 47,9% хранящихся в российских банках сбережений граждан доверены Сбербанку.
Отзывы о Сбербанк
Работа с клиентами в зале- отвратительна. Придя в отделение банка, простоял уйму времени, но так и не смог оплатить госпошлину. Все либо очень "заняты", либо "не могут Вам помочь".
пошла востанавливать карту, мне начали втюхивать якобы обязательную страховку, она около 1000 р стоит, я то знаю что это не обязательно, но мне нагло улыбались, ушла, пришла на следующий день, и снова мне втюхивают эту страховку, я потребовала администратора, мне показали на 6 окно, оказывается они там ещё и издеваются, посмеялись, когда я подошла к 6 окну и спросила у девушки-вы администратор? -на что она мне удивлённо ответила-нет, кто вам такоу сказал, и послала в дальнее окно, подошла к администратору, начинаю говорить что вот почему втирают страховку так и так вообщем, она мне сказала, тоже с хиядной ухмылкой, что -а я откуда знаю? -на что я ей-девушка, вы администротор или кто?как это вы не знаете, идите и узнайте, -она начинает отпираться, что никуда не пойдёт и всё такое, и мне пришлось сказать так, -хорошо, тогда я буду звонить в Москву и жаловаться на вас, она на удивление быстро согласилась сделать карту,(кстати перед этим когда сидела в электронной очереди, мне с 3 окна девушка очень грубо сказала-чё сидим? кого ждём)----да ёклмн что это такое?я в очереди вот и жду (Ю..я С....убцева-так зовут девушку которая сидела во втором окне и нагло мне врала, и отказывалась делать карту) я надеюсь управа найдётся. всего вам хорошего)))
Выражаю огромную благодарность работникам Сбербанка Курского отделения 8596, а именно отделу качества-Ш..лухиной Р..те и Я..ниной Ю..ии, за граммотность, компетентность, доброту. отличные навыки,порядочность. Таких бы работников бы побольше хотелось бы видеть. Очень хочется, чтобы их работа была замечена и отмечена руководством и Управляющим Сбербанка Черноземья. Спасибо за Вашу безупречную работу!!! С уважением С..ргеева А..ла.
Ужасный сервис ниче ужаснее не видила, с коляской не зайдеш. Бешенные очередя еще не обслужат одного берут другого, простояла два часа гоняли из окна в окно и в итоге не чего не добилась. Завтро пойду в другую сберкассу.