Сбербанк
Описание
ОАО "Сбербанк России" оказывает услуги: Частным лицам, Малому бизнесу, Корпоративным клиентам, Финансовым организациям.
- Кредиты
- Вклады и счета
- Банковские карты
- Обслуживание VIP клиентов
- Сбербанк Премьер
- Онл@йн-услуги
- Обслуживание
- Универсальный договор банковского обслуживания
- Банковское страхование
- Пенсионные продукты
- Переводы
- Наличная валюта и дорожные чеки
- Драгоценные металлы и монеты
- Аренда сейфов
- Инвестиции и ценные бумаги
- Лотереи
Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы составляют более четверти банковской системы страны (27%), а доля в банковском капитале находится на уровне 26% (1 января 2011 г.). Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня — современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. Привлечение средств частных клиентов и обеспечение их сохранности является основой бизнеса Сбербанка, а развитие взаимовыгодных отношений с вкладчиками – залогом его успешной работы. По итогам 2010 года 47,9% хранящихся в российских банках сбережений граждан доверены Сбербанку.
Отзывы о Сбербанк
Несколько дней назад должна была получить зарплатную карту. Прийдя в отделение - карту менеджер Ю..я не нашла. Выяснив у зав.отделением - ответ: мы не знаем где она, скорее всего на Галактионовской 130 (другой конец города), вам туда. Там девушка дала такой же ответ, что не знаем. Позвонив на работу и на горячую линию и обрисовав ситуацию, сообщили, что карта в первом отделении. Ждала 15 мин пока найдут карту и еще столько же потом, чтоб наши пинпакет. Попросив жалобную книгу - зав. отделение и помощник сказали нет, мы накажем сотрудника. Ваша карта пришла вчера. Это ложь. В службе помощи даже дату назвали, когда отправили в отделение и когда она туда пришла. Некомпетентность сотрудников, небрежное отношение к клиентам.
ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" Черемхово Иркутской области, ул. Забойщика 46 - отсутствует пандус (два крыльца), что приводит к созданию непреодолимого препятствия доступа в Сбербанк для людей с ограниченными возможностями здоровья, а так же что не мало важно для женщин с маленькими детьми на колясках! Прошу принят меры. Спасибо.
Я обратился в Ваш банк сегодня 06.07.2015 в 2 часа дня по двум вопросам, но Ваша сотрудница без всякой на то причины стала разговаривать со мной на повышенных тонах, где то и нагрубила ., по-моему она ещё и менеджер. Я возмущён поведением Вашего работника и больше в Ваш банк никогда не обрашусь и все или родстственники и знакомые, а это в основном бизнесмены не обратяться к Вам больше и закроют у Вас счёта, если сотрудница не принесёт свои извинения.
Добрый день! Хочу поделиться сегодняшней историей, которая произошла со мной в одном из отделений Сбербанка, который находится по адресу: г. Краснодар, ул. Красноармейская 34.
Начну с того, что по истечении двух недельного срока, я пришла получить зарплатную карту. Взяла талончик, девушка меня направила в 16 окно и тут началось интересное.
Процедура сначала проходила как обычно, я отдала паспорт, но спустя некоторое время мне ответили, что не могут найти мою карту, т.к. не знают где она и что с ней такое, а на мой вопрос: "Как мне быть тогда", ответили "Все на перерыве, не могу не до кого дозвониться, звоните в бухглтерию, узнавайте сами". Уточню, что на момент этого действия было время 14.50-15.00.
Далее я попросила пригласить мне управляющего, его не оказалось на месте, я попросила заместителя, в кратце обьяснила ситуацию и попросила разобраться с этим недоразумением. Далее заместитель ( к сожалению, не смогла прочитать на бейдже имя и фамилию) направила меня к той девушке в окно № 16 и продолжилось мое разбирательство с таинственной пропажей моей карточки.
По началу девушка включила громкоговоритель, чтобы я услышала и по телефону в полном негодовании на меня стала обьяснять сотруднику банка по телефону, что я обратилась с жалобой к рукодству и хочу найти карту, а никак пока не получается. Далее, уже отключив громкоговоритель, начались переговоры по телефону, которых я уже слышать не могла. В итоге не очень быстрых ожиданий, выяснилось, что карта так и не дошла до сотрудника, а осталась в другом отделе и требуется еще три рабочих дня, чтобы мне получить заветную пропажу. Я спросила, почему вышло так, мне не дали никакого ответа.
Итак, что могу сказать, уточню, я работаю и учусь, поэтому у меня очень ограниченное время и мне не близко добраться до данного отделения. Я выделила специально время, для этой процедуры, чтобы к этому больше не возвращаться, а вышло так, что время потеряно, моральный ущерб нанесен.
Во-первых, передо мною никто не извинился и рсазу не попытался исправить ситуацию, просто решили, что я буду сама бегать не знаю куда и звонить не зная кому.
Во-вторых, т.к. мне необходимо было снять средства с карточки, а тк. я ее не получила, никто не предложил мне альтернативного варианта, просто снять с моего лицевого счета и выдать мне через опериациониста. Получается я пострадала финансово.
Могу в итоге сказать, что никому не посоветую это отделение, т.к. остались крайне неприятные впечатления о отделении и их работниках. Поэтому прошу принять меры и жду официальных извинений. Это произошло сегодня 09.07.2015 г.
Самый надежный банк наверно в стране) И отношение к клиентам очень хорошее)) Я только им доверяю)) Хотя с кредитками иного случаются интересные истории, списания не понятные и тому подобное)) Но в сравнении с остальными банками, это мелочи)) Правда история недавняя с банкоматами http://nsk...info/news/152835 у нас в городе расстраивает немного(
Пришла в Сбербанк города Москвы района Западное Дегунино 1512 просила подключить мне услугу мобильный Банк, а их сотрудник оформил на меня договор о Негосударственном пенсионном Фонде со Сбербанком, втихую подсунул мне на подпись этот договор, я подписала!Хотя я думала что это по поводу подключения услуги!Шрифт договора был минимальный, что столько с лупой можно его прочесть! Это возмутительно!
Я не собиралась пока передавать свои пенсионные накопления им! Хотя не исключала такую возможность! НО теперь т.к. я обижена на такое наглое поведения я принципиально не буду доверять им свои накопления! Сотруднику наверное дадут за это премию? Но я сегодня же напишу на него жалобу в данном отделении чтоб другие не попадались на их оферы! Будьте осторожны! Ничего в СБЕРЕ не подписывайте без внимательного изучения!
Добрый день! Данный филиал работает, просто ужас, работает одна девушка дает неверную информацию по вкладам (процентые ставки неверные)! Если работаете в такой отрасли уж наверно должны знать точную информаццию для располоджения клиентов. Почемы мы должны узнавать сами эту информацию!!!
Здравствуйте! Хочу рассказать вам о работе отд. Госбанка в г. Сызрань(ул. Лазо, 28) При активировании карточки для получения пенсии консультант обязала меня подключить мобильный банк, объяснив, что первые 2 месяца деньги снимать не будут и впоследствии я могу отключить эту услугую Месяц прошел, деньги сняли(30 руб). Пошла разбираться - поймите, не так важна эта сумма, как налицо наглый обман пожилых людей - и ничего хорошего из разбирательства не вышло. Мне не только не принесли никаких извинений, но и оскорбили действием - заведующая отделением Р....ова Н. принесла 30 руб и начала совать мне их в кошелек. Подобной наглости я никак не ожидала. Хочу спросить руководство Сбербанка, до каких пор будете обманывать людей, что, честно работать мама не научила
У меня карточка заблокировали 27 августа, пришёл 21 сентября карточка не готова. Говорят ждите ещё 2 недели. 2 октября звонили говорят карточка пришла, а пинкод не пришёл, ждите! И как после этого с ними общаться, мне даже в падлу разговаривать с ними.
Чтоже можно сказать про персонал Сбербанка, если руководство оставляет о себе ужасное представление. Хамское поведение Л...ой Е...ы Н...вны оставляет желать лучшего. Не хочеться после такого иметь дело с Вашим банком и тем более с отделением находящимся на Кирова 161! На официальном сайте режим работы по будням с 9:00 до 19:00, однако на Кирова свой график! До 18:30! P.S. Научитесь общаться со своими клиентами! И подбирать соответствуещее руководство в свои отделения! Рыба гниет с головы!
Не работают банкоматы уже два дня. В офисе на телефонные взонки не отвечают. Примите срочно меры.!!! Просьба ответить о принятых мера в течение дня.