Поиск отзывов

по всем сайтам отзовикам интернета

Электроника-сервис, сервисный центр

елена

Я и моя пожилая мама обратились в данный сервисный центр по вопросу ремонта телевизора Polar (сер. Номер KAHHLC01376), купленного мной пять лет назад. Телевизор начал выключаться через несколько секунд после включения. После ремонта нам вручили «неисправную» ЖК-панель, которую якобы заменили в нашем телевизоре. Стоимость ремонта телевизора обосновали дороговизной этой самой якобы замененной детали. Однако дома выяснилось, что маркировка на выданной нам ЖК панели совершенно не совпадает с номером, который прописан в гарантийном документе от производителя телевизора. Проще говоря, выданная нам неисправная деталь никакого отношения к нашему телевизору не имеет. Маркировка ЖК панели, которую нам выдали в сервисном центре: CHUNGHWA CLAA150XG (смотри фото). А в гарантийном талоне на телевизор вписано: «номер ЖК панели: 2P10C7».Однако представитель данного сервисного центра повел себя крайне некорректно и по-хамски, выбрав тактику «лучшая защита это нападение». Никак не объяснив очевидное противоречие между маркировкой выданной им детали и документами на телевизор, перешел на личности, обвинил нас в том что мы "везде видим обман" и дошел до употребления мата в общении. Что отдельно его характеризует. Никаких внятных аргументов у него больше не нашлось. Оставлю на его совести хамское отношение к клиентам, и подчеркну главное: все документы у нас есть на руках (гарантийный талон, талон из ремонтной мастерской, сама ЖК- панель), и все свои слова, доказывающие абсолютную реальность данной ситуации и данного отзыва, я могу подтвердить. Если требуется, отсканирую все документы и прикреплю к отзыву. Я глубоко убеждена, что обман клиентов в погоне за прибылью совершенно недопустим. Обман пожилых клиентов (моей маме 78 лет, мне соответственно чуть поменьше) характеризует компанию самым неприглядным образом. А хамское отношение к клиентам и употребление в общении мата это вообще отдельная тема. Если представитель компании считает что его несправедливо обвинили в обмане, буду счастлива убедиться в доказательствах обратного. PS. Прошу команду Флампа не расценивать данный отзыв как не относящийся к личному клиентскому опыту, так как покупателем и владельцем ремонтируемого телевизора являюсь я, и я и моя 78-летняя мама вместе принимали решение об обращении в данный сервисный центр. Мама человек очень пожилой и общаться самостоятельно в интернете ей сложно. А документы из сервиса - доказательства того, что и отзыв и сама ситуация совершенно реальны.

← Электроника-сервис, сервисный центр все отзывы
2015-12-04 12:48:08

Оставить отзыв

E-mail:
Имя:
Тональность отзыва:
Отзыв:

Комментарии

10 млн
Отзывов
1 млн
Компаний
500 000
Товаров
30 000
Услуг

Avaxa.ru - поисковая машина отзывов в интернете. Только актуальные отзывы о компаниях и товарах. Мы найдем то, что Вы ищете.

Написать нам
x
Отправить