Электронный сервис
Описание
Выезд специалиста
Отзывы о Электронный сервис
Данным сервисом очень доволен! Ремонтировал ЭБУ от машины, сотрудники сервиса профессионально выполнили свою работу за разумные деньги и короткий срок. Самое главное порадовало то, что работа нацелена на результат, а не на вытягивание денег из клиента не понятно за что. Рекомендую всем данный сервис!
Оставлен Ужас. Прождал мастеров с10до11.30 на ремонт телевизора,вечером скидывал им на почту молчание. Вот та
Оставлен Всем доброго времени суток! Хотелось бы отметить данную мастерскую. Отличная мастерская,очень квалифицированный мастер Виктор,очень компетентный,со знанием своего дела. Сдавал в ремонт телевизор Тошиба,проблема была в том что он не включался(вышла из строя память,слетела прошивка) Очень оперативно отремонтировали,результат превзошёл все ожидания,сдал в обед,вечером того же дня забрал отремонтированный телевизор.Для сравнения хочу сказать,что до того как обратится в Электронику-сервис ,обращался и в другую мастерскую где телевизор пролежав два дня в итоге,помочь мне ни чем не смогли.Данной же мастерской ставлю твердые пять баллов из пяти,а так же буду рекомендовать ее друзьям и знакомым. Спасибо вам огромное, успехов!!!
Оставлен Относил в этот сервис игровую клавиатуру Razer Orbweaver, не работал ряд кнопок из-за попадания влаги. Техника специфическая, в трёх сервисах отказали в ремонте. Здесь ребята честно признались, что такую вещь никогда не видели, но проблем с ремонтом возникнуть не должно.Разбирали довольно долго, но затем отремонтировали за 2 часа - клавиатура в полном порядке!Из минусов:1) нет четкой ценовой политики, сложилось впечатление что цена на ремонт привязана не к нормочасам и трудоёмкости работы, а к стоимости ремонтируемой техники; В то же время следует заметить, что цена была объявлена до ремонта и не была слишком завышена;2) отсутствует безнал.В целом - остался доволен, спасибо!
Оставлен Я и моя пожилая мама обратились в данный сервисный центр по вопросу ремонта телевизора Polar (сер. Номер KAHHLC01376), купленного мной пять лет назад. Телевизор начал выключаться через несколько секунд после включения. После ремонта нам вручили «неисправную» ЖК-панель, которую якобы заменили в нашем телевизоре. Стоимость ремонта телевизора обосновали дороговизной этой самой якобы замененной детали. Однако дома выяснилось, что маркировка на выданной нам ЖК панели совершенно не совпадает с номером, который прописан в гарантийном документе от производителя телевизора. Проще говоря, выданная нам неисправная деталь никакого отношения к нашему телевизору не имеет. Маркировка ЖК панели, которую нам выдали в сервисном центре: CHUNGHWA CLAA150XG (смотри фото). А в гарантийном талоне на телевизор вписано: «номер ЖК панели: 2P10C7».Однако представитель данного сервисного центра повел себя крайне некорректно и по-хамски, выбрав тактику «лучшая защита это нападение». Никак не объяснив очевидное противоречие между маркировкой выданной им детали и документами на телевизор, перешел на личности, обвинил нас в том что мы "везде видим обман" и дошел до употребления мата в общении. Что отдельно его характеризует. Никаких внятных аргументов у него больше не нашлось. Оставлю на его совести хамское отношение к клиентам, и подчеркну главное: все документы у нас есть на руках (гарантийный талон, талон из ремонтной мастерской, сама ЖК- панель), и все свои слова, доказывающие абсолютную реальность данной ситуации и данного отзыва, я могу подтвердить. Если требуется, отсканирую все документы и прикреплю к отзыву. Я глубоко убеждена, что обман клиентов в погоне за прибылью совершенно недопустим. Обман пожилых клиентов (моей маме 78 лет, мне соответственно чуть поменьше) характеризует компанию самым неприглядным образом. А хамское отношение к клиентам и употребление в общении мата это вообще отдельная тема. Если представитель компании считает что его несправедливо обвинили в обмане, буду счастлива убедиться в доказательствах обратного. PS. Прошу команду Флампа не расценивать данный отзыв как не относящийся к личному клиентскому опыту, так как покупателем и владельцем ремонтируемого телевизора являюсь я, и я и моя 78-летняя мама вместе принимали решение об обращении в данный сервисный центр. Мама человек очень пожилой и общаться самостоятельно в интернете ей сложно. А документы из сервиса - доказательства того, что и отзыв и сама ситуация совершенно реальны.
Оставлен Искать больше