Aero
Отзывы о Aero
Доброго дня. Такой низкий процент доставки мог быть на общем канале из-за блокировки сообщений самими операторами сотовой связи, которых мы, к сожалению, контролировать не можем. Это нынешняя ситуация на рынке, и наши менеджеры всегда предупреждают об этом клиентов, давая им выбор.На нашем сайте есть подробные цены на прямой канал, их вы можете найти в личном кабинете в разделе "Настройки" и по ссылке: http://smsaero.ru/about/direct/
Оставлен не качественный сервис 90% рассылки не дошло. Звоню говорят про прямой канал где цена 70 коп и высше, а на сайте весит 15 копеек и не слова про прямой канал, не подкупайтесь ребята, развод!Доброго дня. Такой низкий процент доставки мог быть на общем канале из-за блокировки сообщений самими операторами сотовой связи, которых мы, к сожалению, контролировать не можем. Это нынешняя ситуация на рынке, и наши менеджеры всегда предупреждают об этом клиентов, давая им выбор.На нашем сайте есть подробные цены на прямой канал, их вы можете найти в личном кабинете в разделе "Настройки" и по ссылке: http://smsaero.ru/about/direct/
Оставлен Спасибо за отзыв! Рады, что вам удобно пользоваться SMS Aero. По любыми вопросам и предложениям по работе сервиса обращайтесь к нашим менеджерам по т. 8 800 555 7 550.
Оставлен Пользуюсь сервисом сравнительно недавно, но абсолютно им довольна. Понятный интерфейс, внимательные менеджеры. Сообщения действительно доставляются и доставляются вовремя - всегда добавляю в рассылку свой номер.Спасибо за отзыв! Рады, что вам удобно пользоваться SMS Aero. По любыми вопросам и предложениям по работе сервиса обращайтесь к нашим менеджерам по т. 8 800 555 7 550.
Оставлен Доброго дня. Доставка сообщений по Цифровому каналу составляет в среднем не более 80%, об этом написано на сайте. Рассылки блокируются на уровне операторов сотовой связи, а не самим сервисом. Чтобы улучшить качество рассылки, выберите Прямой канал, доставка по которому составляет 90-100%. Заключение договора для работы в SMS Aero нужно, только если вы собираетесь оплачивать через расчетный счет. Наличие договора никак не влияет на качество доставки сообщений.
Оставлен Сервис никакой! Блокируют рассылку! Пару отправляют потом блокируют если не заключишь договор! Хотя сначала отравляли без договора! НЕ СОВЕТУЮ!Доброго дня. Доставка сообщений по Цифровому каналу составляет в среднем не более 80%, об этом написано на сайте. Рассылки блокируются на уровне операторов сотовой связи, а не самим сервисом. Чтобы улучшить качество рассылки, выберите Прямой канал, доставка по которому составляет 90-100%. Заключение договора для работы в SMS Aero нужно, только если вы собираетесь оплачивать через расчетный счет. Наличие договора никак не влияет на качество доставки сообщений.
Оставлен Алексей, благодарим вас за подробный и содержательный отзыв! Чтобы вам было проще и удобнее планировать рассылки, воспользуйтесь Калькулятором SMS, который есть в вашем личном Кабинете. Там вы сможете задать количество контактов в базе и число рассылок в месяц, а система сама посчитает, сколько это будет стоить.
Оставлен Пользуемся сервисом в течение года. Поначалу все было хорошо, все нравилось. Сейчас есть некоторые недочеты, которые мешают оценить сервис на 5! Сейчас начисленные смс перерасчитываются в рублях, ранее на определенную сумму, в зависимости от тарифов начислялись смски. Сделали это, якобы, для удобства по многочисленным просьбам. А я считаю, что сделали это, в связи с тем, что постоянно меняется цена за смс. И сервису просто не выгодно отправлять уже купленные смс по новым ценам! Лично мне, как клиенту ОЧЕНЬ неудобно перерасчитывать смс в рублях! Сложно планировать рассылки по своей базе, где более 9 000 контактов! Потому что приходится каждый раз просчитывать баланс под базу! Мне удобнее, когда начисляются конкретные смс! По базе сразу видно, сколько смс я отправлю и сколько смс отстается на балансе. Верните старую систему, а так пока только 3 Алексей, благодарим вас за подробный и содержательный отзыв! Чтобы вам было проще и удобнее планировать рассылки, воспользуйтесь Калькулятором SMS, который есть в вашем личном Кабинете. Там вы сможете задать количество контактов в базе и число рассылок в месяц, а система сама посчитает, сколько это будет стоить.
Оставлен Добрый день. Помимо законодательства, регулирующего рекламу различных товаров, в SMS Aero существуют внутренние правила сервиса, прописанные в "Пользовательском соглашении" и "Правилах создания рассылок". Клиент соглашается с ними, когда регистрируется в сервисе и создает свои рассылки. В Правилах создания рассылок прописано, что рассылки с рекламой интимного характера, в т.ч. секс-игрушек, запрещены сервисом и модерацию не пройдут. Кроме того, если клиентом было нарушено Пользовательское соглашение, то его аккаунт вместе с начисленными SMS может быть заблокирован, что и произошло в вашем случае. В данной ситуации вы могли изменить объект рекламы, тогда вы действительно могли бы продолжить пользоваться сервисом без каких-либо проблем.
Оставлен SMSAero просто кинули на деньги. Сначала заблокировали рассылку, сославшись на несуществующие пункты Законодательства. После оформления заявления на возврат денег, они позвонили и сказали, что если я буду пользоваться дальше их услугами, то все будет хорошо, и рассылки мои будут проходить. А после просьбы все же вернуть деньги просто заблокировали аккаунт с имеющимися на нем деньгами. При личной переписке объяснение дать отказались и деньги вернуть тоже. Добрый день. Помимо законодательства, регулирующего рекламу различных товаров, в SMS Aero существуют внутренние правила сервиса, прописанные в "Пользовательском соглашении" и "Правилах создания рассылок". Клиент соглашается с ними, когда регистрируется в сервисе и создает свои рассылки. В Правилах создания рассылок прописано, что рассылки с рекламой интимного характера, в т.ч. секс-игрушек, запрещены сервисом и модерацию не пройдут. Кроме того, если клиентом было нарушено Пользовательское соглашение, то его аккаунт вместе с начисленными SMS может быть заблокирован, что и произошло в вашем случае. В данной ситуации вы могли изменить объект рекламы, тогда вы действительно могли бы продолжить пользоваться сервисом без каких-либо проблем.
Оставлен Благодарим вас за отзыв о нашей новой услуге и специалистах SMS Aero! Рады, что рассылка по WhatsApp стала для вас полезной и эффективной. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Оставлен У нас розничный магазин, заказали WhatsApp рассылку по своей базе клиентов, менеджеры SMS Aero достаточно компетентны и сделали все быстро и четко, запуск был в 11:00 по московскому времени. После рассылки выручка магазина увеличилась в 2 раза. Сотрудничеством мы довольны на 100%!
г. ОмскБлагодарим вас за отзыв о нашей новой услуге и специалистах SMS Aero! Рады, что рассылка по WhatsApp стала для вас полезной и эффективной. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Оставлен Доброго дня. Спасибо за отзыв. 1) Вопрос с долгой доставкой сообщений уже решается. В течение дня-двух быстрая доставка должна восстановиться. Чтобы сообщения доставлялись моментально, нужно заключить договор с SMS Aero и отправлять рассылки по API. Если ваши рассылки соответствуют правилам, то вы можете стать доверенным клиентом, и рассылки будут идти без премодерации. Менеджеры расскажут подробнее (т. 88005557550). 2) Да, Сбербанк наш клиент.
Оставлен Добрый день, выбрали данный СМС сервис для отправки пароля при регистрации на нашем сайте. Привлекла четкая ценовая политика без дополнительных плат за имя подписи. К сожалению, только начав работать обнаружили что периодами СМС доставляются крайне долго - около 10 минут, а это означает что клиент для нас потерян, но за СМС мы заплатили. В службе поддержки сказали, что статус СМС равен "Передано оператору" и стоит в очереди на отправку, на вопрос почему СМС от вашего клиента ОАО "Сбербанк" приходят мгновенно, а нашим клиентам нет? специалист не смог ответить, сказав что всех тонкостей он не знает.
У меня в связи с этим возникло два вопроса: 1) Как руководство планирует решать данную проблему и в какие сроки? 2) Сбербанк точно ваш клиент?Доброго дня. Спасибо за отзыв. 1) Вопрос с долгой доставкой сообщений уже решается. В течение дня-двух быстрая доставка должна восстановиться. Чтобы сообщения доставлялись моментально, нужно заключить договор с SMS Aero и отправлять рассылки по API. Если ваши рассылки соответствуют правилам, то вы можете стать доверенным клиентом, и рассылки будут идти без премодерации. Менеджеры расскажут подробнее (т. 88005557550). 2) Да, Сбербанк наш клиент.
Оставлен Алия, спасибо за отзыв! Рады, что вы довольны сервисом. Если возникнут вопросы или пожелания, свяжитесь с нами по т. 8 800 555 7 550 или напишите их на [email protected].
Оставлен Меня зовут Алия. Пользуемся этой рассылкой смс. Плюсы - доставляет смс быстро, хотя делаем плавную рассылку - что еще больше повышает качество отправки, смс приходят почти всем примерно -10 не доставляет, так как бывает у абонентов вне зоны доступа. В общем все устраивает и очень удобный сервис. Спасибо!Алия, спасибо за отзыв! Рады, что вы довольны сервисом. Если возникнут вопросы или пожелания, свяжитесь с нами по т. 8 800 555 7 550 или напишите их на [email protected].
Оставлен Спасибо за подробный отклик! Мы ценим Ваш детальный ясный взгляд на услуги этой компании и искренне надеемся, что Вы продолжите делиться с нами своим ценным опытом в таких замечательных развернутых откликах. Желаем Вашему бизнесу дальнейшего процветания!
Оставлен Наталья, благодарим вас за отзыв и предложения! Их обязательно рассмотрят и, возможно, включат некоторые из них в следующее обновление сервиса. Повышение цены связано, в первую очередь, с ростом цен на массовые SMS-рассылки у операторов связи. Однако вместе с новыми тарифами мы ввели в прошлом месяце европейский Цифровой канал, который позволяет отправлять SMS с цифровой подписью дешевле (от 45 до 30 копеек). Ознакомьтесь с ним на странице "Цены" / "Цифровой канал": http://smsaero.ru/buy/
Оставлен Оперативно, просто, удобно и с результатом. Только плюсы, НО опять смс стали дороже. ПОЧЕМУ??? еще в прошлом месяце отправляли на 1.3, уже 1.45 при том же пакете??? Для бизнеса с единовременной рассылкой 2000 смс - ДОРОГО! Если б это было дешевле - формировали рассылки чаще, глядишь и Вам было бы выгодней?!и еще! хотелось бы такой вариант программы, в которой будет видно какие из смс не доставляются 2-3 и более раз подряд, чтобы не отслеживать это "вручную"по номерам. Клиенты меняют номера и недоставленные смс- деньги на ветер. Думаю малый бизнес оценит моё предложение, сейчас ВСЕ считают деньги, и особенно свои. Спасибо, что выслушали. НатальяНаталья, благодарим вас за отзыв и предложения! Их обязательно рассмотрят и, возможно, включат некоторые из них в следующее обновление сервиса. Повышение цены связано, в первую очередь, с ростом цен на массовые SMS-рассылки у операторов связи. Однако вместе с новыми тарифами мы ввели в прошлом месяце европейский Цифровой канал, который позволяет отправлять SMS с цифровой подписью дешевле (от 45 до 30 копеек). Ознакомьтесь с ним на странице "Цены" / "Цифровой канал": http://smsaero.ru/buy/Спасибо за подробный отклик! Мы ценим Ваш детальный ясный взгляд на услуги этой компании и искренне надеемся, что Вы продолжите делиться с нами своим ценным опытом в таких замечательных развернутых откликах. Желаем Вашему бизнесу дальнейшего процветания!
Оставлен Клара, спасибо за отзыв! Несмотря на повышение цен в SMS Aero часто проводятся акции и скидки для новых и постоянных клиентов. Над системой лояльности работаем, в течение пары месяцев будет готова, и постоянные клиенты смогут стать ее участниками.
Оставлен Проработав с многими компаниями, занимающимися SMS рассылками, довольна осталась только SMSAero. Качественно, быстро, удобный интерфейс личного кабинета. Единственное, что постоянное повышение цен на смс... Хотелось бы систему лояльности для постоянных клиентов. ООО "АНО"Клара, спасибо за отзыв! Несмотря на повышение цен в SMS Aero часто проводятся акции и скидки для новых и постоянных клиентов. Над системой лояльности работаем, в течение пары месяцев будет готова, и постоянные клиенты смогут стать ее участниками.
Оставлен Доброго дня. Спасибо за обратную связь. Скажите, пожалуйста, на номера каких операторов сообщения не доходили? Сейчас технический отдел решает проблему с Билайном и некорректными статусами, в течение дня ее исправят. Вопрос с Мегафоном уже решен. Приносим извинения за возникшие неудобства.
Оставлен По началу все было хорошо. Но спустя некоторое время, заметил, что мои сообщения уже долгое время попросту не доставляются. Техническая поддержка якобы нашла проблему и устранили. Но вновь делал рассылку по клиентам и указал несколько своих номеров, в итоге не получил ни одной СМС. Хотя в личном кабинете есть отчет, что все прошло успешно.Доброго дня. Спасибо за обратную связь. Скажите, пожалуйста, на номера каких операторов сообщения не доходили? Сейчас технический отдел решает проблему с Билайном и некорректными статусами, в течение дня ее исправят. Вопрос с Мегафоном уже решен. Приносим извинения за возникшие неудобства.
Оставлен Искать больше