Тема-Телеком
Описание
ГАРС ТЕЛЕКОМ ЗАНИМАЕТ ОСОБОЕ МЕСТО НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СВЯЗИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ.
Сегодня Гарс Телеком — единственный оператор связи федерального уровня, обладающий статусом персонального телеком-ателье для своих Клиентов.
Наряду с исчерпывающей линейкой традиционных телеком-решений и сопутствующих сервисов, Гарс Телеком реализует комплекс оригинальных и уникальных услуг. В том числе, является автором целого ряда сервисов и решений, де-факто ставших для национальной отрасли связи стандартными и привычными.
Первой на российском рынке компания реализовала концепцию «управления телекоммуникациями Клиента», ставшую долгожданной альтернативой порочной практике навязывания услуг и решений, обусловленных возможностями инфраструктуры оператора.
Отзывы о Тема-Телеком
Что такое клиентоориентированность? Википедия пишет, что это ориентированность на клиента. Но это довольно узкое понятие. Я хочу рассказать об этой компании с скептической стороны, но постараюсь быть объективным. Был у меня интернет провайдер местный. И все вроде бы устраивало, но вот беда, провайдер монополист в подмосковном городе, и, честно говоря, на клиентов ему всегда было "плевать". Потому, что они монополисты, клиенту... Читать далее Что такое клиентоориентированность? Википедия пишет, что это ориентированность на клиента. Но это довольно узкое понятие. Я хочу рассказать об этой компании с скептической стороны, но постараюсь быть объективным. Был у меня интернет провайдер местный. И все вроде бы устраивало, но вот беда, провайдер монополист в подмосковном городе, и, честно говоря, на клиентов ему всегда было "плевать". Потому, что они монополисты, клиенту просто некуда уходить. И качество услуг было неплохое, но техническая поддержка всегда раздражала. Меня взрослого адекватного человека, просто выводили из себя практически постоянно. Сотрудники как упертые "Овены" твердили одни и те же фразы и только после того как на них накричишь или пообещаешь пожаловаться, интернет появлялся дома. Провели к нам Экотелеком. Решил подключить проверить. Пришел мастер в назначенное время, все настроил, взял денежные средства, вежливый и очень аккуратный человек. Через 5 дней меня постигла ужасная участь, вечером в 20.00 интернет перестал работать. Разом на всех устройствах. Ну, что же самое время протестировать уровень технической поддержки, подумал я и позвонил по номеру, указанному на сайте. Мне вяло ответил сотрудник, который представился Дмитрием, и после 40 секунд разговора сообщил "Проблема у Вас в роутере, можем мастера Вызвать стоит 900 рублей". Ну, началось подумал я, 2 года роутер работал без перебоев а теперь спустя 5 дней вдруг резко "сломался". Ох не верю я в такие совпадения. Вежливо попросил Дмитрия помочь настроить роутер по телефону, объяснил, что подключился всего 5 дней назад, уже заплатил 900 рублей. Но Дмитрий, как сказал, стоял на своем. Подключите кабель к ноутбуку и Вы увидите, что интернет есть, 5 минут объяснял мне этот замечательный человек. Я попросил отключить меня от услуг компании, поскольку не горю желанием ждать несколько дней мастера, который сделает за 900 рублей то же самое, что я могу при желании найти в интернете, и еще раз обратил внимание Димы, что я всего 5 дней их клиент, неужели ничего нельзя сделать? Ответ был как всегда прямолинеен: "нет, проблема у Вас, хотите отключайтесь, хотите Вызывайте мастера". И вроде бы технически нельзя к человеку придраться, Выполняет план по продажам, отвечает по скрипту. Вот только делает это Дмитрий настолько "не хотя" насколько это вообще возможно. Ну думаю, ладно, поменял "шило на мыло", видимо во всех провайдерах одна техподдержка. Спасибо, что не послали. И тут я вспомнил, что у меня остался телефон мастера, который настраивал мне все оборудование, зовут его Артем. Я позвонил по номеру в 20.55 (не рабочее время) и человек, который мне ничего не должен, ничем не обязан, по телефону за 5-7 минут помог найти проблему и настроить роутер. По сути он говорил, куда нажимать и я покорно исполнял его указания. Было очень обидно, что человек, который ничего мне не должен, как клиенту, проявил все навыки клиенториентированности и помог клиенту компании, в которой он работает. На этом я был уверен, что теперь буду звонить только ему (поскольку техподдержку я уже сильно недолюбливал). Но какого же было мое удивления, когда на следующий день эту ситуацию рассмотрели. Мне позвонила девушка Юлия и сообщила, что они провели проверку и прослушали звонок. Сказала, что им очень жаль за подобное отношение к клиентам со стороны техподдержки, и пусть Дмитрий не обязан был мне помогать, разговаривать и объяснять он это мог в гораздо более вежливой форме. А в качестве бонуса мне подарили месяц интернета бесплатно. Честно говоря, я был очень сильно удивлен.Что такое клиентоориентированность, это когда компания ценит своих клиентов. Большое Вам спасибо.
Оставлен Буду по возможности краток. Оставил заявку, неделю ждал своей очереди на подключение.Затем зачем-то неделю ждал своей очереди на подключение, затем мне предложили прислать мастера в субботу в 10:00 (позже никак, потому что потом он "идёт подключать ЦЕЛЫЙ РАЙОН!", затем мастер просто не пришел в назначенное время, и никто даже не почесался отзвониться и, хотя бы из соображений элементарной вежливости, сказать, что мастер не смог или... Читать далее Буду по возможности краток. Оставил заявку, неделю ждал своей очереди на подключение.Затем зачем-то неделю ждал своей очереди на подключение, затем мне предложили прислать мастера в субботу в 10:00 (позже никак, потому что потом он "идёт подключать ЦЕЛЫЙ РАЙОН!", затем мастер просто не пришел в назначенное время, и никто даже не почесался отзвониться и, хотя бы из соображений элементарной вежливости, сказать, что мастер не смог или опоздает или хотя бы что-нибудь соврать. После 1,5-часового ожидания мастера позвонил сам и отказался от таких "чудесных" услуг. Тут же позвонил конкурентам. Никакой очереди, никакого ожидания, мастер готов прийти уже на следующий день, в воскресенье, и на выбор предлагается три 2-часовых интервала. Риторический вопрос: какого чёрта я потерял неделю? Экотелеком, ребята, подобное отношение к людям - бытовое хамство!
Оставлен И что же в этой переписке такого интересного? Руслан из службы поддержки ответил, что проблеммный вопрос в городе Тула решается. А зная скоростной темп Эр-Телекома эта проблемма исчезнет в ближайшее же время.
Очень интересная тема про "Скоростного" лохотронщика на официальном форуме. Рекомендую читать все страницы (с отмазами суперменов).
Это что за петросянство? Я один в ролике по "ссылке 3" не могу разобрать ни слова после непосредственно соединения с оператором? Там, судя по всему, какой-то монолог. Или в этом и суть ролика? Что, плохо записали?
Добрый день! Прочитала ваши дибаты и решила написать свой "прекрасный опыт" в общение с компанией Эр-телеком.
"Господа представители Эр-телекома. Не хотелось бы чтобы Ваши агенты доставали своими звонками и приходами. № тел. сообщать не собираюсь, Вы же каким то образом его узнали, позвонив в первый раз, так что будьте добры сделайте так, чтобы это не повторялось"
В общем, от этих товарищей простым звонком не отключиться - надо либо ехать в офис, либо заказное письмо-отказ от услуг на юр.адрес с уведомлением - после получения уведомления о вручении любые счета на оплату не имеют силы! Только так!
20.06.2012 г. Я заключила договор с Оператором ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» по оказанию услуг связи на подключение кабельного телевидения и интернета. Инженеры компании при подключении обещали «уверенный» прием сигнала и качественное изображение.
Я тоже там работал, правда всего несколько дней )) - кинули по деньгам в этой компании на 100% )). Собирал подписи, причем в таких домах где заведомо невозможно собрать план, мало того, эти дома уже были обойдены на 3 раза, и не было списка отказавшихся жителей. Сначала уговаривали собрать склько смогу, потом сказали, что если не собрал 67% денег не будет вообще.
Позитив: "в Москве давно нет такой практики, как искусственное наращивание долгов клиентов. Даже небольшие домашние сети самостоятельно останавливают предоставление услуг как только счет абонента достигнет нуля. И возобновляют как только деньги "упадут" на счет. Я полагал что это уже везде норма жизни."
В связи с перездом в Питер, пришлось погрузится в выбор провайдера и изучение репутации всех, "кто на дверях свои агитки развешивает". Появился там и ЭР-ТЕЛЕКОМ. Как раз сейчас они вдруг подключают наш дом к оптоволокну и уже начали по-квартирную разводку и все дела.
Ездила сегодня в офис... Стоит ли говорить, что никакого результата это не принесло?! Сотрудница стала пересчитывать мою комиссию вручную. Видимо расчеты стали сходиться с действительностью и она тут же принялась звонить кому-то с вопросом: есть ли основания требовать с меня этот долг? Ей что-то ответили и она с новой силой начала настаивать, что у меня задолженность по договору... Причем расчетами это не было подкреплено... Доводы, что платила заранее, она попросту игнорировала, хотя все распечатки были на руках и в них черным по белому были прописаны все платежи... Для проверки прошу ее вывести среднее значение от суммы, которую, по их мнению и расчетам, должны были удержать, пропорционально времени, что я пользовалась услугами... сумма оказалась значительно больше и перекрывала сильно реальные платежи, согласно тарифам, на которых я была... и она, смотрит мне в глаза, зная, что не права, лжет... закончилось все тем, что я написала заявление на перерасчет, хотя девушка сразу меня предупредила, что по этому заявлению мне скорее всего откажут... сроков рассмотрения заявления мне не назвали... буду ждать ответа...
Полностью согласен, что Эр-телеком на редкость мерзкая компания, чего стоят только их смс про отпуск и таможню, мол заплати, а то... УУУУУУУУРРРРРРРРРОДЫ...
Подключалась в 2007 году, в 2012 пришлось расторгнуть договор в связи с переездом. Все время, что пользовалась их услугами (интернет и кабельное), исправно оплачивала счета, сидела на самых дорогих тарифах (ВОТ ТОЛЬКО РАЗНИЦЫ ОСОБО НЕ ВИДЕЛА). По качеству не могу сказать, пользовалась редко, но вроде все устраивало, сбоев не было. За все время никаких претензий по оплате не поступало. Оплачивала услуги полностью и заранее. Но стоило отключиться, на телефон стали бесконечно сыпаться смс о долге и о передачи дела в суд. Звонили разные люди, всех не вспомню по именам, разговаривали дерзко. На мои доводы, что я все оплатила, пытались убедить меня в обратном. Придумали кредитную систему какую-то и то, что оплачиваю я не за текущий, а за прошлый месяц. Но как? Ведь первую сумму я внесла при подключении техникам и затем каждый месяц вносила оплату за следующий. Долга не могло быть. Взяла платежки, там все тоже сходится. Сколько пользовалась, столько и оплатила. Как доказать свою правоту? Пытались с девушкой считать, я ей диктовала по телефону, она соглашалась, что все сходится и снова свою песню про кредитную систему заводила (Кому еще незаконно долги приписывают? Поделитесь своим опытом! Слов уже не хватает с ними разговаривать, бесконечно стоять в очередях ни смысла ни желания нет...
Искать больше