Приоритет
Описание
Инвестиционно-финансовая компания Приоритет относится к категории «Услуги для бизнеса».
Заведение ждет вас на станции метро Арбатская в районе Пресненский по адресу: Россия, Москва, Большая Никитская, 22/2.
Точные координаты на карте: долгота — 37°36'11.22«E (37.603116), широта — 55°45'26.26«N (55.757294).
Рабочие часы компании «Инвестиционно-финансовая компания Приоритет»: пн-чт: 10:00 - 20:00; пт: 10:00 - 19:00; сб: 11:00 - 18:00.
Инвестиционно-финансовая компания Приоритет также размещается в категории «компании по операциям на фондовом рынке». В блоке «Инфо» вы сможете найти всю контактную информацию организации Приоритет.
Отзывы о Приоритет
Категорически не советую никому иметь дело с данной турфирмой. Там работают непорядочные люди.
Оставлен Бронировала отель в Абхазии в сентябре 2015 г. в этой фирме. Начитавшись отзывов, я сначала пожалела, что связалась с этой фирмой, но никаких проблем не возникло. Менеджер Родителева Марина все документы присылала вовремя, всегда отзванивалась, если я не могла сразу с ней связаться. После заселения мне позвонили и уточнили, все ли в порядке. Так что я довольна, претензий нет.
Оставлен Узнали от знакомых. Отдохнули хорошо, природа конечно прекрасная, буду советовать вас своим знакомым. Заранее вам очень признательна. Все понравилось. Менеджеры быстро подобрали уютный номер. Проблем никаких возникало.
После отдыха, менеджер снова связалась и поинтересовалась все ли нас устроило.
Оставлен Отдыхали в августе 2015г. в Абхазии в Пицунде. "Сюрпризы" начались уже на второй день нашего приезда в гостинницу "Ирэн", когда к нам постучались администраторы и сообщили, что за нас не перечислили деньги и завтра до 12.00 дня нам надо выехать из "Ирэн", предложили так же связаться с нашим турагенством, т.е. Приоритет-туром. Звонили часа 2, наконец-то дозвонились. Менеджер Юлия нас выслушала, сказала, что нам перезвонят. Ждали звонка до ночи, на следующий день с утра начали звонить опять (деньги на российских телефонах закончились, купили абхазскую симку, вызвонили всю, сбегали пополнили счет, опять звоним), дозвонились, опять заново объяснили ситуацию, нам сказали, что руководство в курсе, и опять волшебное - вам перезвонят. Ждем, пообедали, из отеля не гонят, но говорят, что вопрос не решен. Звоним опять, с тудом дозваниваемся, сообщают, что вопрос решен, все в порядке. Почему туристы сами должны утрясать вопросы своей оплаты? Путевку мы оплатили заранее по условиям договора. Ваучер нам выдали, в "Ирэн" нас приняли, трансфер нас встретил, а потом выяснили, что не пришли деньги?
Но на этом наши "приключения" не закончились, на кануне выезда нам никто не звонит, спрашиваем на ресепшине, как происходит выезд,там внятно объяснить ничего не могут, сказали, что нам позвонять за 12 часов до выезда, нам никто-то не звонил, на ресепшене дают тел. трансфера Апсуа-тур, звоните выясняйте сами. Звоним в Апсуа-тур, выясняем, что заявка оформлена только на встречу, на отъезд заявки НЕТ, говорят звоните туроператору - выясняйте, и побыстрее, а то нас не включат в маршрут. Звонить долго не смогли денег на абхазской симке не хватило на опять 2-часовые звонки в Россию. Почему не оказалось заявки на отъезд? Деньги мы заплатили за трансфет туда и обратно. Как будут возвращены деньги за отъезд? Почему наш менеджер молчит до сих пор? Сегодня уже из дома звонила в Приоритет-Тур, попросила объяснить, почему получилась такая ситуация, мне сказали, что мне перезвонят.....
Вот такой отдых мне организовал Приоритет-тур!
Гостинница Ирэн хорошая, современная, горничные очень внимательные, но все остальное - ужас! Организация питания в 2 смены, вторая как праило ест, то что осталось от первой, Шведский стол, это соловая-самообслуживания, при этом повар может сделать замечание ребенку, который плачет, или отдыхающему - "ЗАПРЕЩЕНО ВХОДИТЬ В БУФЕТ С СУМКОЙ, а то все фрукты вынесите. (Делать замечания отдыхающим с каких пор входит в компетенцию повара?) Пляж просто обычный дикий. Порадовало море - очень теплое и чистое!
Оставлен Бронировала отель в Абхазии в сентябре 2015 г. в этой фирме. Начитавшись отзывов, я сначала пожалела, что связалась с этой фирмой, но никаких проблем не возникло. Менеджер Родителева Марина все документы присылала вовремя, всегда отзванивалась, если я не могла сразу с ней связаться. После заселения мне позвонили и уточнили, все ли в порядке. Так что я довольна, претензий нет.
Оставлен Абхазия прекрасна. Отдохнули хорошо. Гостиница хорошо расположена, номера симпатичные, правда неудобные матрасы, подушки и высокая слышимость соседних номеров:( в остальном все хорошо.
Погода отличная - наплавались, много попутешествовали. Все довольны, спасибо!
Оставлен Абхазия прекрасна. Отдохнули хорошо. Гостиница хорошо расположена, номера симпатичные, правда неудобные матрасы, подушки и высокая слышимость соседних номеров:( в остальном все хорошо.
Погода отличная - наплавались, много попутешествовали. Все довольны, спасибо!
Оставлен Очень мало отзывов об этой турфирме. Начала искать их, когда не смогла несколько дней связаться со своим менеджером. Вначале все было многообещающе. Вежливая девушка. Быстро прислали договор. А вот дальше... Видимо менеджеры настолько заняты, что отвечают только, когда сами считают нужным. В итоге лишние волнения, переживания и неуверенность, что все это хорошо закончится. Но все-таки отдых получился отличным, все прошло "как по маслу".
Оставлен Фирма ужасная!
Вот все что ниже написано, все это было и у нас! Никакой ответственности у них них, главное получить деньги от клиента, а на все остальное им пофиг! НИКОМУ не советую связываться с ними!
Оставлен Уважаемая Наталья Вячеславовна! Компания Приоритет тур приносит Вам свои сожаления за непреднамеренную ситуацию. Менеджер, который Вам не забронировал коттедж был уволен. Разницу в сумме мы Вам своевременно компенсировали. Ни 1 Ваше сообщение не оставили без внимания. Но мы не уполномочены Вам выплачивать моральную компенсацию в 70 % размере от стоимости тура, поймите правильно. Отдых по факту состоялся, 2м. 2к. люкс Вам был предоставлен в качестве альтернативы коттеджу и разница в стоимости выплачена в течении недели с момента подачи заявления. С ув, менеджер отдела бронирования, Лия Хитрова
Оставлен Очень мало отзывов об этой турфирме. Начала искать их, когда не смогла несколько дней связаться со своим менеджером. Вначале все было многообещающе. Вежливая девушка. Быстро прислали договор. А вот дальше... Видимо менеджеры настолько заняты, что отвечают только, когда сами считают нужным. В итоге лишние волнения, переживания и неуверенность, что все это хорошо закончится. Но все-таки отдых получился отличным, все прошло "как по маслу".
Оставлен Фирма ужасная!
Вот все что ниже написано, все это было и у нас! Никакой ответственности у них них, главное получить деньги от клиента, а на все остальное им пофиг! НИКОМУ не советую связываться с ними!
Оставлен Уважаемая Наталья Вячеславовна! Компания Приоритет тур приносит Вам свои сожаления за непреднамеренную ситуацию. Менеджер, который Вам не забронировал коттедж был уволен. Разницу в сумме мы Вам своевременно компенсировали. Ни 1 Ваше сообщение не оставили без внимания. Но мы не уполномочены Вам выплачивать моральную компенсацию в 70 % размере от стоимости тура, поймите правильно. Отдых по факту состоялся, 2м. 2к. люкс Вам был предоставлен в качестве альтернативы коттеджу и разница в стоимости выплачена в течении недели с момента подачи заявления. С ув, менеджер отдела бронирования, Лия Хитрова
Оставлен Искать больше