Электроника-Сервис
Описание
Сервисный центр «ДЕМАЛ-СЕРВИС», оказывет услуги по:
Ремонт ноутбуков, компьютеров, моноблоков.
Ремонт сотовых телефонов, мобильных, смартфонов.
Ремонт планшетов, электронных книг.
Ремонт телевизоров, мониторов.
Ремонт принтеров, мфу.
Ремонт бытовой техники: пылесосов, утюгов, парогенераторов, мясорубок, кухонных комбайнов, СВЧ, микроволновых печей, микроволновок, кофемашин, мультиварок, пароварок, хлебопечек, аэрогрилей, соковыжималок, обогревателей, вентиляторов.
Заправка лазерных картриджей от черно-белых принтеров за 5 минут в нашей мастерской.
На все работы предоставляется гарантия.
Ремонт ноутбуков, компьютеров, моноблоков.
Ремонт сотовых телефонов, мобильных, смартфонов.
Ремонт планшетов, электронных книг.
Ремонт телевизоров, мониторов.
Ремонт принтеров, мфу.
Ремонт бытовой техники: пылесосов, утюгов, парогенераторов, мясорубок, кухонных комбайнов, СВЧ, микроволновых печей, микроволновок, кофемашин, мультиварок, пароварок, хлебопечек, аэрогрилей, соковыжималок, обогревателей, вентиляторов.
Заправка лазерных картриджей от черно-белых принтеров за 5 минут в нашей мастерской.
На все работы предоставляется гарантия.
Отзывы о Электроника-Сервис
Положительные отзывы
Месторасположение. И у приёмщика хорошая выдержка, тут нечего сказать.
Месторасположение. И у приёмщика хорошая выдержка, тут нечего сказать.
Я хочу поблагодарить персонал сервисного центра "Remobi" (клиент по квитанции 2245 :) что располагается у метро «Площадь Революции», в Ветошном переулке дом 9, ТЦ «Никольский Пассаж» на 4 этаже. В мой Apple iPhone 4S к несчастью попала вода, телефон начал "глючить", обращалась к разным мастерам без результата, подруга посоветовала обратиться к мастерам “Ремоби”. Я уже не верила в успех, однако, когда я пришла, была приятно удивлена вежливым приемом, телефону была сделана бесплатная диагностика, заменили пару комплектующих деталей, и к моему удивлению проблема исчезла! Хочу добавить, что работа была выполнена быстро, в срок. Большое Вам Спасибо! В следующий раз приду только к вам! И буду советовать всем своим друзьям!
Оставлен Положительные отзывы
Отличный сервис, удобная сеть отделений, качественный ремонт (!), точное выполнение работы в сроки, вежливый персонал
Отличный сервис, удобная сеть отделений, качественный ремонт (!), точное выполнение работы в сроки, вежливый персонал
Для замены треснутого дисплея на Sony xperia z, выбор пал на remobi, позвонил, объяснил суть проблемы сказали привозите в течении часа сделают. Приехал в этот пассаж, вежливая девушка приняла у меня телефон, также я попросил посмотреть слуховой динамик, т. к. немного хрипел. Она сказала, что модуля в наличии нет, придеться подождать ещё часик, я согласился и пошел гулять по Красной площади, через 3 часа мне никто не позвонил я набрал сам, она ответила, что телефон готов можно забирать. Я довольный вернулся, телефон работал с новым дисплеем, но мастер сообщил, что с динамиком ничего не получилось сделать, рассказал что даже ставил от айфона, проблема внутренняя, с и запчастей нужных нет. Радость моя от использования длилась не долго, в мастерской я не заметил, но при касании в любое места экрана, в середине в нижней половине появляется точка как буд-то я туда нажимаю. В связи с тем, что времени у меня не так много а гарантия 3 месяца, решил отдать в ремонт когда появится свободное время. Так как у 2 телефона Xperia я использовал в основном для интернета и редко для звонков, периодически я переставал слышать собеседника, грешил на связь, по прошествии недели понял, что это проблема с телефоном, при постукивании пальцами по слуховому динамику я начинал слышать собеседника. И вот спустя 1 месяц после ремонта решил отвезти аппарат дабы устранить приобретенные недостатки. Приехал вновь, на ресепшене администратора не оказалось, я постучал, вышел мастер, спросил в чем дело я ему объяснил, и тут он неожиданно отвечает, что делать ничего не будут, т. к. я долго вез, во мне начала вскипать справедливая злость, видимо он это понял и сообщил, что вам лучше общаться с администратором, пришел админ, я ему все объяснил, он сказал "ОК", только модулей в наличии нет и к тому же воскресенье, то придеться подождать до понедельника, ну думаю ладно, делать все равно нечего, оставил с условием, что они мне в понедельник где-то в 4чем наберут, если же не наберут, то мне следует самому позвонить. Получил я КВИТАНЦИЮ 5644 и поехал домой. Естественно в понедельник я не дождался звонка, с горем пополам дозвонился сам до мастерской, пробурчали, что-то не вразумительное, что диагностика до среды(((Думаю ладно времени ехать к нимтому все равно нет, подожду... Звоню в среду, совсем не могу пробиться до мастерской, не берут телефон. Звоню на общий, отвечает мне некая Виктория объясняю ситуацию, она что то там смотрит, говорит, что в ремонте ещё, я спрашиваю когда он закончится, она говорит звоните в мастерскую, я снова объясняю, что туда не дозвонишься, она мне задает совсем выводящий меня из себя вопрос"а как вы пользовались телефоном?" Я терплю и рассказываю как пользовался, она поддакивает, я прошу ее ответить, что с моим телефоном, она видимо чтобы отвязатся от меня, я сейчас позвоню в мастерскую и перезвоню, я говорю ОК. Проходит ЧАС, я перезваниваю сам спрашиваю Викторию, меня переключают, и снова здрасте! Говорит телефон диагностируют, я спрашиваю как долго, отвечает вам позвонят, отвечаю вы мне тоже перезвонили, не выдерживаю сбрасываю вызов. В четверг после часа бесперерывных звонков все- таки взяли трубку, задаю навязчивый вопрос когда? отвечают подождите, слабо слышу разговор админа с мастером, опять подходит отвечает что модуль на экспертизе у Sony в пятницу в обед будет ответ, брак или не брак, спрашиваю а если ответят не брак, отвечает будем решать. Весь вечер пятницы тщетно пытаюсь дозвониться, сегодня суббота аналогично. Вот решил написать сюда, может кого-нибудь предостерегу. Все-таки надеюсь еще получить свой телефон в целости и сохранности
Оставлен Для Вашего удобства в скобках веду подсчет лжи этого королевства. Отдавал в ремонт ноутбук с незначительным повреждением стекла экрана. Позвонил, меня встретил радушный голос, который внушил мне надежду на хороший сервис. Доставка (забор) бесплатная, сроки - 3 дня (1), диагностика - бесплатно, все превосходно. И я поверил. Теперь что получилось: про курьеров умолчу, весь день меня домогался какой-то парень с подозрительным акцентом, который спрашивал, как проехать к месту, о котором я первый раз в жизни слышу. Как я понял, вышла ошибка, и ему дали другой заказ, но под моим именем. Ну да ладно, мелочь. Хотя поначалу показалось, что хотят кинуть. Все-таки в наше время это не редкость, и красивый сайт + доброжелательный голос + бесплатный забор больше на методы мошенников похожи, чем на зачатки хорошего сервиса. (в нашей стране) Приехал и мой курьер потом, уехал с ноутбуком, оставил квитанцию, сказал, что сервис со мной свяжется (2). Дальше самое интересное. Поначалу я и сам забыл про заказ, привык, что с сервисного центра звонят, что-то уточняют. Три дня прошли, а я опомнился только через неделю (работа у меня загруженная - тех. поддержка) и позвонил сам. Мне сказали, что перезвонят сегодня же (3), что-то уточнят у мастера. Позвонил им сам, на следующий день, опять был получен ответ, что перезвонят, но я не выдержал, и потребовал мастера к телефону. Мастер говорить отказался. Говорил через девушку-менеджера. Мастеру понадобился пароль от ноутбука. На мой вопрос "Зачем?" ответ просто как 3 рубля: "Надо". - Вы же экран менять будете, а не операционную систему переставлять. - Тишина. Ок, пароль я так и не дал (все-таки это корпоративный ноутбук, а пароль только админский, общий на всю компанию). Ладно, это тоже не так уж и важно, мастеру, возможно, хотелось в сапера сыграть, а все ноуты он уже починил (ведь Компания Remobi - сервисный центр электроники, готовый вернуть Ваше устройство к жизни за считанные часы: (взято с сайта), и остался только мой... Все-таки в итоге я услышал заветную фразу: " Ваша матрица заказана. Ждем. Ждать неделю(4)" Ждал три. Периодически позванивал, но слышал все время, что матрица едет, когда будет - не знаем. Зато каждый раз узнавал по крупицам информацию, меня это даже заинтриговало. Узнал, что это едет не матрица, а стекло. Что стекло достать труднее, чем матрицу. Что едет оно не откуда-то там, а из самого Китая! И вообще кислый народец этот Китай (да простят меня жители этой сильной страны за эту безобидную шутку). Но итрига длилась недолго (всего-то месяц), и после очередного моего (моего) звонка, я узнал, что стекло не приехало. И не знают они, приедет или нет. Заберите свой ноутбук и... Извините. А забирать надо уже своим курьером, т. к., повторюсь, бесплатный только забор. Взято с их сайта: -- пришлет курьера, который заберет технику и вернет Вам ее исправной; -- (все верно- прислали курьера, он забрал. Но вернуть исправной не удалось, поэтому забрали мы сами, неисправную, своим курьером - по-моему, все предельно честно! тут не соврали) --сделает быструю диагностику поломки на современном оборудовании;-- (думаю, сделал он ее быстро. Дырка в стекле - ого! Все верно, клиент не наврал, надо менять дырку! Но мобильный телефон оплатить мастеру забыли, поэтому звонить пришлось мне. Весь месяц. Благо, у нас телефоны сотрудникам оплачивают.) -- быстро заменит старые запчасти на новые за несколько часов, не заставив Вас ждать; -- (может, в этом мне убедиться не удалось. Оставим это за правду, кто ж его знает... Невезучий я, виноват Китай. А Ремоби слово держит, это вам не хухры...) -- во время выполнения работ будет обращаться с аппаратом предельно аккуратно и в строгом соответствии с технологиями; -- (ну, статистику сапера они мне не подпортили, надеюсь, т. к. пароля все-таки не дал... Хотя остановило ли это мастеров такого класса, не знаю. --справится с любой проблемой за разумные деньги.-- Мы им ничего не заплатили. Они нам ничего не сделали. По третьему закону Ньютона все сходится! И тут они тоже сказали правду. Вывод получается такой: на сайте сплошь правда. А я дурак. _ Для ценителей краткости: Я сдал ноутбук 2013-06-17 (17 июня), 31 июля попросили забрать обратно. Потратил полтора месяца времени сотрудника, чей ноутбук был недоступен, (и придется искать другой сервис) ~200 рублей на своего курьера (ну или около того). Да, мог забрать его раньше (наверное), но каждый раз меня, слабовольного, убеждали, что из их окна уже видно, как китайские грузчики тащат мое стекло для экрана ноутбука. Но есть и хорошее. Каждый день меня кормили. Завтраками. _ Администрации сервиса: у Вас хороший сайт, хорошие сотрудники, приятные по голосу, хотя бы. Но никакой ответственности. Сроки берутся с потолка, и это замечено на всех уровнях Вашей структуры, с которыми мне довелось столкнуться. Проще говоря: врут все. От секретаря и до мастера. Никто не знал этих сроков, вы не контролируете своих поставщиков, не держите сроки, а потому будете терять таких клиентов, как я. Благо для Вас, людей с такими проблемами, как у меня, мало, но я пишу этот отзыв именно для таких. Людей, которые ценят честность и дорожат своим временем. Лучше потратить 5 минут на прочтение этого отзыва, чем 1,5 месяца в ожидании своего ноутбука. Без результата.
Оставлен Обратился в этот сервис по поводу ремонта плазменного телевизора Samsung. Телевизор не подавал признаков жизни. Сделали за две недели , заменили какой то блок. Дали гарантию 6 месяцев на новый блок. Цены приемлемые. Недостатки - у них нет доставки техники к клиенту. Так как телевизор большой пришлось заказывать машину. Но это мелочи, в целом результатом я доволен. Работают профессионально, мастер все доходчиво объяснил, что сломалось и почему.
Оставлен Честная работа за разумную плату. Моя небольшая проблема с наушниками была решена за 20 минут, на месте, что приятно порадовало. Тем более что не все центры по ремонту возьмутся ремонтировать товары от Razer. Отличное отношение к клиентам, говорящий попугайчик)Недостатков и нареканий - нет.
Оставлен Очень хороший сервис!Приносил клавиатуру Logitech G510, сломал сам из-за своей криворукости!Мастер Виктор все рассказал, показал и починил!Очень рекомендую, здесь пряморукие и доброжелательные мастера с большим опытом работы. Чинят все что можно :)Ценники очень гуманны (на фоне стоимости новой клавиатуры за 7к).Буду приходить к вам снова и рекомендовать своим друзьям!
Оставлен Данным сервисом очень доволен! Ремонтировал ЭБУ от машины, сотрудники сервиса профессионально выполнили свою работу за разумные деньги и короткий срок. Самое главное порадовало то, что работа нацелена на результат, а не на вытягивание денег из клиента не понятно за что. Рекомендую всем данный сервис!
Оставлен Ужас. Прождал мастеров с10до11.30 на ремонт телевизора,вечером скидывал им на почту молчание. Вот та
Оставлен Искать больше