Автопилот
Описание
- Техническое обслуживание и ремонт
- Компьютерная диагностика
- Ремонт двигателей, рулевых реек, мостов
- Ремонт АКПП, МКПП
- Ремонт стартеров, генераторов
- Ремонт электронных блоков
- Чистка инжекторов
- Ремонт и заправка кондиционеров
- Сход-развал 3D
- Шиномонтаж
- Кузовной ремонт любой сложности
- Беспокрасочное удаление вмятин
- Замена стекол
- Химчистка, полировка, нанопокрытие
- Запчасти (оригинал, не оригинал)
- Эвакуатор
Отзывы о Автопилот
Уважаемый А...ндр Ю..вич! Закон о защите прав потребителей предусматривает обязанность исполнителя исправлять некачественно выполненные работы. Поэтому мы даём гарантию на свои работы. А это значит, что устранение последствий нашей некачественной работы мы выполняем за свой счёт. Обратившись в другой сервис для ремонта своего автомобиля из-за, якобы, нашей вины, Вы тем самым сняли с нас ответственность перед Вами за качество наших работ. Право каждого гражданина отстаивать свои интересы в суде, но в этом случае суд вынес решение в нашу пользу. Вы можете и дальше размещать эти тексты, но они противоречат правилам размещения (если Вы их читали) и поэтому их удаляет администрация.
Уважаемые клиенты! 1) Подписывайте документы о приёмке только после внимательного прочтения и проверки качества выполненных работ. 2) Сохраняйте все документы до истечения гарантийного срока. 3) Соблюдайте рекомендации производителя автомобиля и работников автосервиса. 4) Изучите Закон о защите прав потребителей во избежание неверного толкования своих действий. Ссылки на определение суда:
https://yadi.sk/i/XsW9YiJAmG5JN
Всем привет!
Сейчас расскажу всю правду об этом автосервисе.
Для начала подтвержу отзыв пользователя Den789. Действительно мастера там самые, что не есть Кулибинские и вот Вам ссылка, что бы посмотреть на них http://vk.co..eo72..40_..97..8 (возможно они удалят это видео сразу после публикации отзыва).
А вот ссылка на видео, где старший мастер по имени М..м, на вид не более 28 лет, записывает сам себя на камеру в качестве клиента, обратившегося в их же сервис http://vk..de..240..992..5 (возможно они удалят это видео сразу после публикации отзыва).
Почитал в интернете про этот автосервис и посмотрел отзывы, итог такой - сами наигрывают отзывы, потом выкладывают в интернет, заманивают клиентов на кузовной ремонт, а там ставят запчасти с разборок, а количество марок автомобилей, ремонт по которым они якобы умеют делать, явно говорит о том, что ребята имеют общее представление об автомобилях, а не являются специалистами по определенным маркам. Те, кто давно за рулем и повидал множество автосервисов меня поймут.
Теперь конкретно о моей проблеме с автосервисом «Автопилот» (ООО «Авангард»), дошедшей до судебного разбирательства:
Я обратился к ним для замены ремня ГРМ на своем автомобиле, ГРМ при этом приобрел в известном магазине автозапчастей "Планета Железяки". После замены ремня ГРМ машина не проехала и 1000 км, как ремень разорвало вдоль, т.е. из одного ремня стало два, а с шестерней распредвала произошло это https://cl..ail.ru/..lic/F..yir1AB
Не нужно быть экспертом, что бы понять, что сам ремень ГРМ с металлической шестерней такого сделать не может, как в дальнейшем утверждали К...ны «Автопилота» (ООО «А..рд»), ссылаясь на то, что ремень был предоставлен мной. Эти чудо мастера толи оставили что-то металлическое под пластиковым кожухом, закрывающим ремень ГРМ с шестернями от попадания посторонних предметов из вне, толи не зафиксировали должным образом какого-то элемент в самом механизме. В итоге погнуло все клапана двигателя.
Произошло это вне черты города по пути на отдых. Поскольку отпуск ограниченный, я не стал возвращаться в Москву, а отправил автомобиль эвакуатором, друзья встретили машину в Москве и направили в проверенный автосервис, где был совершен ремонт двигателя.
После возвращения из отпуска, я приехал в «Автопилот» (ООО «А..рд»)для мирного урегулирования вопроса. Общались сначала со мной те самые Кулибины, и вот что самое страшное в их познаниях автомобилей – они заявляют, что на моем двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся!!! Я был просто в шоке! Поняв, что с этими кустарниками общаться не о чем, договорился о встрече с Генеральным директором «Автопилота», который вовсе послал меня с моими правами потребителя, после чего я подал на «Автопилот» (ООО «А..рд») иск в Бабушкинский районный суд.
В конечном итоге мне пришлось отказаться от иска, по одной единственной причине - экспертиза не смогла доказать принадлежность снятых поврежденных запчастей к конкретно моему автомобилю.
Как выяснилось я не единственный, кто судится с «Автопилотом» (ООО «А..рд»), в Бабушкинском суде таких оказалось еще трое. Иски можно посмотреть на официальном сайте Бабушкинского районного суда.
Что бы Вы могли сами убедиться в подлинности этой истории, публикую ниже ссылки на документы - https://cloud.mail.ru/public/DybF/4REhFbHTh
Фото поврежденных деталей - https://cloud.mail.ru/public/9ttU/roxg28jHJ
Будьте осторожнее, всем удачи!
Уважаемый И..я! Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства! Мы разобрались в данной ситуации и механик получил взыскание. Так же этот случай был разобран на планёрке, что позволит исключить подобные инциденты в будущем.
Проходил со своими запчастями ТО-60000 на Nissan Juke.
Механик приговорил прокладку между катализатором и приемной трубой, заменил на оригинальную - реально прогоревшая оказалась.
После замены тормозухи педаль показалась ватной, сообщил об этом мастеру на выезед, тот проверил и сказал, что "вроде всё нормально".
Оказалось ни фига не нормально - раньше тормозил лёгким нажатием (на 3-4 см уходила педаль), теперь же почти в пол. Плохо прокачал механик.
Приехал к ним исправлять, сделали быстро. Попросил сообщить ФИО того халтурщика , который делал мне ТО (он ещё и не знал, где салонный фильтр находится, после себя оставил в салоне 3 болта на коврике, на вопросы мои сквозь зубы и резко отвечал) - а мастер сказал, что на него уже 3ий раз за месяц жалуются и вряд ли он у них будет работать ещё.
В целом сервис нормальный, если бы не этот криворукий неуч, поставил бы хорошую оценку.
Тщательнее надо тестировать при приёме на работу.
Уважаемый А...ей К...нович, согласно заказ-наряду 99.0010967 от 19.12.2015 на Вашем автомобиле мы проводили замену масла в вариаторе. При демонтаже поддона неизбежно происходит разбрызгивание отработанной жидкости через подрамник автомобиля. Сбор в единую емкость затруднен. Удаление жидкости с пола опилками наиболее оптимальный вариант. По факту нечистоплотности механика, производившего ремонт, проведен разбор ситуации. Механик получил взыскание, спасибо за сигнал.
Просим Вас не беспокоится за герметичность соединений и качество жидкостей, залитых в агрегаты Вашего автомобиля. Гарантия на все работы составляет 24 месяца. Просим Вас выбрать любое удобное для Вас время и предоставить Ваш автомобиль для полной контрольной диагностики, разумеется, за наш счет.
Приезжал менять масло в вариаторе. Очень не доволен, то что отработанные жидкости сливаются половина на пол половина в емкость затем засыпают пол опилками, это бог с ними это кому как нравится, а вот то что потом перчатками которые все в опилках лезут устанавливать фильтр и этими же перчатками протирают детали- это уже из ряда свинства. После замечания перчатки были сняты, но как говорится осадочек остался.
Поддон, магниты и сетчатый фильтр промыты были плохо. Контроль утечки масла и антифриза,антифриз менял по их рекомендации производился после установки защиты картера ито благодаря подсказке другого механика,который пришел понаблюдать за процессом. Приемщики и менеджеры тоже оставляют желать лучшего. При беседе по телефону уверяли,что заливаться будет масло NS-2 на деле его не оказалось и пришлось лить другое TOTACHI хотя они уверяют что масла взаимозаменяемы. Возможно мне не повезло и механики у них есть более грамотные и смаркой масла вышло просто не допонимание,но я в этот автосервис больше ни ногой точнее ни колесом и Вам не советую.
Проходил ТО 3 в данном техцентре, поменяли масло, фильтра, в процессе нашлась проблема и авто пришлось оставить до следующего дня. Все сделали хорошо, расплатился и было готов был уехать, но обратил внимание что пропал шнур от iphone - сказал об этоб менеджеру, он отвел меня как я понимаю к безопаснику, тот пообещал что его вскоре вернут, прошла неделя никаких подвижек, позвонил поинтересоваться - сказали что забыли об этом и что сейчас все выяснят перезвонят мне и все мне привезут. Прошла следующая неделя, ни звонка ни провода! Не столько жаль провода, сколько остался осадок того что из авто может пропасть в сервисе что-то. выводы делайте сами.