Fly.ru
Описание
Отзывы о Fly.ru
Уважаемая Lenius, мы всегда рады оказать услугки как постоянным, так и новым пассажирам.
Мы не оказываем услуги круглосуточно. Вне рабочее время Вы можете всегда обратиться напрямую к перевозчику, что в общем Вы и сделали. Только непонятно зачем вы пишете неправду. Аэрофлот по телефону не снимает никакие места, ни свои, ни "чужие". Операторы коллцентра в соответствии с правилами сообщили Вам, что необходимо лично обратиться за снятием мест. Вы этого не сделали. В том, что , Вы потеряли деньги виноваты исключительно Вы сами.
Имела печальный опыт пользования услугами данной компании, при покупке билето в на самолет. Нужно было ночью отменить вылет (заболел ребенок), а к круглосуточному телефону указанному на их сайте никто не подходил до 10 утра(появившийся в 10 утра оператор вел себя по хамски) и сам сайт тоже не работал в результате авиакомпанией(Аэрофлот) была проставлена неявка на рейс и произведен возврат только половины стоимости билетов. Как оказалось компания Аэрофлот по телефону обслуживает только те билеты которые куплены на их сайте а те которые куплены через посредников - снимаются только этими посредниками или лично в офисе Аэрофлота. Получилось, что из-за отсутствия оператора fly.ru на месте были потеряны деньги, решать данный вопрос в fly.ru отказались без всяких вменяемых доводов. Вывод: Не пользуйтесь услугами сайтов посредников, особенно fly.ru, а покупайте билеты на сайтах перевозчиков.