Мед-Гарант
Описание
Многопрофильная клиника «Мед Гарант» в микрорайоне Саввино в Железнодорожном предоставляет полный спектр медицинских услуг для взрослых и детей. Здесь работают только лучшие специалисты из разных областей медицины, врачи высшей категории и кандидаты медицинских наук. Центр оснащен новейшим оборудованием. В клинике можно провести все виды лабораторных анализов, УЗИ внутренних органов, сосудов, опорно-двигательного аппарата, различные виды функциональной диагностики, гастроскопию, гистероскопию, рентген. Работает травматологический пункт и дневной стационар.
Высококвалифицированные специалисты центра проводят лечение заболеваний внутренних органов, сердечнососудистой и эндокринной системы, патологии ЛОР-органов, опорно-двигательного аппарата, половой сферы, кожных болезней, болезней детей.
К вашим услугам физиотерапия и лечебная физкультура, гирудотерапия, мануальный терапевт, косметолог и другие специалисты области восстановительной медицины. Здесь также можно пройти медкомиссию, оформить больничный лист. Для детей организованы занятия с логопедом, аква-гимнастика, уроки грудничкового плавания и массаж.
«Мед Гарант» заботится о здоровье и ценит время каждого пациента.
Высококвалифицированные специалисты центра проводят лечение заболеваний внутренних органов, сердечнососудистой и эндокринной системы, патологии ЛОР-органов, опорно-двигательного аппарата, половой сферы, кожных болезней, болезней детей.
К вашим услугам физиотерапия и лечебная физкультура, гирудотерапия, мануальный терапевт, косметолог и другие специалисты области восстановительной медицины. Здесь также можно пройти медкомиссию, оформить больничный лист. Для детей организованы занятия с логопедом, аква-гимнастика, уроки грудничкового плавания и массаж.
«Мед Гарант» заботится о здоровье и ценит время каждого пациента.
Отзывы о Мед-Гарант
Мне выплатили и быстро. Это шок) приятный. Страховая компания это же классический развод всегда был – впервые столкнулся с тем, что выплатили в срок и сумму нормальную. Срок был в 30 дней вроде, а они уложились за 21 день! Прежде всегда ждал не меньше месяца) Вот. Кароче спасибо, изменили мое отношение к страхованию в принципе
Оставлен Поехали с мужем в Пхукет… Не через туристическую компанию, а все бронировали сами, привыкли так. Но все же решили взять отдельно тур. страховку на время нашего путешествия.Нам было удобно именно в Свисс-гаранте и по условиям подходило. В общем, на отдыхе немногопоранились, катаясь на водном скутере... Дозвонились оттуда до страховой с трудом… Однаковсю необходимую мед. помощь получили без проблем, страховая оплатила все расходы!)
Оставлен Здравствуйте! Выражаю благодарность за вашу работу и выплату по моему страховому случаю. Автомобиль Nissan terrano был застрахован по договору каско в сентябре 2014 года, случай произошел 29 декабря. Несмотря на предновогоднюю суету, корпоративы и прочие отвлекающие от работы моменты, сотрудники свисс гаранта четко выполнили свою работу и всегда были на связи когда мне это было необходимо, поддержка практически 24 на 7. Меньше чем за месяц выплатили с удержанием по минимуму. Спасибо!
Оставлен Благодарю доктора хирурга-имплантолога-пародонтолога Щеголькова Александра Викторовича и доктора терапевта- ортопеда Терентьева Дмитрия Александровича за заботу о моём здоровье.
Делали мне имплантацию, синус-лифтинг, лечение и протезирование. Всё замечательно уже долгое время.
В клинике замечательная атмосфера, всё очень чисто, красиво и профессионально.
Оставлен Печальный опыт лечения в стоматологии «Медгарант» на Бадаева.
Cегодня я пыталась побеседовать с директором данной клиники о компенсации материального и морального вреда, понесённого мной в результате неадекватного лечения. Предыстория –в Медгаранте в апреле сего года мне планово удалили зуб мудрости, после проведённой операции возникли серьёзные осложнения – остеомиелит, абсцесс щеки и подчелюстной абсцесс. Хирург Максудов Н.А. экстренно направил меня на отделение гнойной челюстно-лицевой хирургии 15-ой больницы, где мне сообщили, что нужна немедленная госпитализация. По семейным обстоятельствам лечь в больницу как минимум на две недели я не могла, поэтому решила лечиться амбулаторно. Каждый день я посещала хирурга в государственной стоматологии, параллельно осматривалась Максудовым Н.А. в Медгаранте. Не буду рассказывать, сколько я употребила лекарств, сколько раз мне резали десну и щеку, и какие боли испытываешь при этих манипуляциях и после них. Кто хоть раз сталкивался с подобными осложнениями, тот меня поймёт. Расхлёбывать последствия мне придётся еще долго.
Итак, основываясь на мнении независимых хирургов 15-ой больницы, Первого Медицинского и стоматологической поликлиники, я решила обсудить возможность возмещения вреда как материального (лекарства, обследования, упущенная выгода по причине нетрудоспособности), так и морального (минимум две недели я выла от боли, да и на внешности вся эта история сказалась не лучшим образом). До сих пор на кости сидит гематома, и красоты женщине она явно не добавляет. Да и про вред, нанесённый здоровью (антибиотики ударными дозами, постоянные анестезии и операции) не стоит забывать.
Ну так вот. Пришла я сегодня на беседу. Подвоха никакого не ожидала, так как являлась пациенткой Медгаранта более года и имела о руководстве клиники исключительно положительное мнение. В кабинете расположились сразу трое мужчин – директор клиники, главврач клиники на Бадаева Киселёв А.В. и хирург Максудов Н.А. Трое этих уважаемых медиков вынесли вердикт, что никакой вины клиники в произошедшем нет, а я являюсь непорядочным человеком, стремящимся опорочить честь клиники и поживиться за её счёт. Более всего меня ошарашили фразы «вы должны быть нам благодарны, что мы так чутко и внимательно к вам относились, а ведь могли бы просто выгнать» и «вы что, хотите, чтоб я вам пять тысяч вернул?! Вам легче от этого станет?» , а также участие в данном действе Киселёва А.В., которого я искренне считала очень порядочным и внимательным человеком.
Резюмирую. Навряд ли я ещё когда-нибудь обращусь в эту клинику и кому-нибудь посоветую. Раздавлена хамством внешне очень улыбчивых и замечательных врачей.
Оставлен Добрый день. Хотим принести свои извинения за предоставленные вам неудобства. Нам очень важно Ваше мнение, потому что мы стремимся к повышению качества обслуживания. Здоровье наших пациентов — самое важное в нашей работе. Оставьте свои контактные данные, и администрация клиники свяжется с Вами для помощи в Вашей проблеме.
Оставлен Мой субъективный вывод: если у вас в планах оплачивать лечение из собственного кармана - то можете попробовать здешние услуги, тем более, что персонал перед таким типом пациентов здесь на цырлах ходит, а если же по ДМС - пустая трата времени.Добрый день. Хотим принести свои извинения за предоставленные вам неудобства. Нам очень важно Ваше мнение, потому что мы стремимся к повышению качества обслуживания. Здоровье наших пациентов — самое важное в нашей работе. Оставьте свои контактные данные, и администрация клиники свяжется с Вами для помощи в Вашей проблеме.
Оставлен Здравствуйте. Спасибо за оставленный Вами отзыв. Мы очень рады, что обслуживание в нашей клинике Вам понравилось. Мы обязательно передадим ваш отзыв персоналу клиники.
Оставлен Хочу поблагодарить замечательный коллектив клиники МедГарант Невский за доброжелательную, слаженную работу и внимательное отношение ко мне. Особенно хочу поблагодарить главного врача Киселёва А.В. и хирурга-имплантолога Щеголькова А.В. и их ассистенток за отличную работу! Очень доволен результатом и отношением. Рекомендую данную клинику.
С уважением, С.П.П.Здравствуйте. Спасибо за оставленный Вами отзыв. Мы очень рады, что обслуживание в нашей клинике Вам понравилось. Мы обязательно передадим ваш отзыв персоналу клиники.
Оставлен Небольшая стоматологическая клиника. Очень вежливые девушки на ресепшн, всегда предупреждают звонком накануне о том, что ты записан на прием к врачу. Отличные врачи, несколько лет решаю все проблемы только у них и советую всем друзьям. Недавно делала общий снимок зубов в одной известной клинике, так они похвалили моего стоматолога.
Оставлен Добрый день. Хотим принести свои извинения за предоставленные вам неудобства. Нам очень важно Ваше мнение, потому что мы стремимся к повышению качества обслуживания. Здоровье наших пациентов — самое важное в нашей работе. Оставьте свои контактные данные, и администрация клиники свяжется с Вами для помощи в Вашей проблеме.
Оставлен Посетилв медгарант в 20-х числах мая. Заурбек Юрьевич указал на 2 кариеса, 1 возможный пульпит и 1 зуб мудрости, общий счет 28.500. Сделали рентген зубов, все пометили и отправили домой, думать. 30 мая была у стоматолога частной клиники в другом городе (ХМАО). Кариесов нет, пульпита нет, мешает жить в (буквальном смысле) другой зуб мудрости... Показала врачу фото "улыбки", она все перепроверила и удивилась. Ничего не нашли. В общем, я не очень понимаю, как можно выставлять такой счет людям, чтобы просто так взять и испортить им зубы.Добрый день. Хотим принести свои извинения за предоставленные вам неудобства. Нам очень важно Ваше мнение, потому что мы стремимся к повышению качества обслуживания. Здоровье наших пациентов — самое важное в нашей работе. Оставьте свои контактные данные, и администрация клиники свяжется с Вами для помощи в Вашей проблеме.
Оставлен Спасибо за Ваш оставленный отзыв. По результатам проверки оставленного отзыва факты некорректного обращения сотрудниками стоматологической клиники во время телефонного разговора с Вами не подтверждены. Отказ в предоставлении персональных данных работников организации основан на положениях статьи 7 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и не является некорректным обращением с клиентом.Обращаем Ваше внимание на то, что распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, влечет ответственность в соответствии со статьей 128.1. Уголовного кодекса Российской Федерации.
Оставлен Не очень хороший сервис, как пояснила оператор "все звонки записываются", но почему то руководство закрывает глаза на хамское общение оператора Елизаветы, Товарищи будьте внимательны, в этой клинике вам могут нахамить!!!Спасибо за Ваш оставленный отзыв. По результатам проверки оставленного отзыва факты некорректного обращения сотрудниками стоматологической клиники во время телефонного разговора с Вами не подтверждены. Отказ в предоставлении персональных данных работников организации основан на положениях статьи 7 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и не является некорректным обращением с клиентом.Обращаем Ваше внимание на то, что распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, влечет ответственность в соответствии со статьей 128.1. Уголовного кодекса Российской Федерации.
Оставлен Хочу выразить большую благодарность и признательность за успешное лечение сотрудникам клиники МЕДГАРАНТ и в особенности моим лечащим врачам Гуазову Заурбеку Юрьевичу и Пигулевскому Дмитрию Александровичу за профессионализм, отзывчивость, терпение и участие. В клинику я обратилась по совету своих коллег – после неудачного лечения в другой стоматологии у меня практически полностью развалился зуб и появилась постоянная ноющая боль. Честно говоря, я пошла на первую консультацию к Заурбеку Юрьевичу без особой веры в успех, но именно в этой стоматологии мне наконец-то полностью вычистили остатки нерва и запломбировали каналы (хотя в предыдущей клинике мне предлагали удалить зуб и поставить имплант, т. к. считали, что каналы непроходимы) и боль наконец прошла, через некоторое время уже другой врач Дмитрий Александрович восстановил мой зуб коронкой и зуб теперь совсем не отличается от остальных!)) ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЕЩЕ РАЗ ЗА ВАШИ ЗОЛОТЫЕ РУКИ!)) Теперь всем знакомым буду рекомендовать именно вас!))
Оставлен Всем добрый вечер! Вчера наблюдала одну картину.кот произошла в центральной районной больнице г. Балашиха. В детское хирургическое отделение поступил ребенок с острой болью,позже как выяснилось ему нужна была срочная оперативная хирургическая помощь. Все направления и разрешения от администрации ЦРБ были на руках у матери ребенка. «врач»,она же и заведующая детским хирургическим отделением — ГУРКОВА АННА МИХАЙЛОВНА наглым и хамским образом отказала в помощи ребенка. Гнать такого «врача» за шею и метелкой под зад. ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ,ОБХОДИТЕ ЕЕ СТОРОНОЙ.
Оставлен Прекрасные главный врач Елена Анатольевна и терапевт Татьяна Георгиевна.
Оставлен Лучший коммерческий мед.центр в городе. На записи — два оператора,дозваниваешься сразу.Врачи-чудо:грамотные,без «разводов».Педиатр Огородникова-вторая мама моему сыну. +новейший рентгенаппарат…
Оставлен Очень внимательные врачи, добрые и просто слов нет! Еще раз убеждаюсь в разнице обычной городской поликлинике и платной! Девушки на ресепшене тоже большие молодцы.
Оставлен Хороший мед.центр. Обычно очередей нет, но иногда случаются. Врачи внимательный и честные. Если специалист не сможет помочь по вопросу, не стараются заработать, а честно говорят что нет специалиста.
Оставлен Подруга повела сынишку на грудничковое плавание, просто отличные результаты. Елена Владимировна может найти подход к любому ребенку! Единственное, очень бы хотелось, чтобы продавали абонименты, а то есть только разовые посещения, каждое из которых выходит по 750 рублей.
Оставлен