Kiza Motors
Описание
В «Револт Авто» предоставляются следующие услуги:
- кредит;
- страхование;
- лизинг;
- trade-in;
- помощь в постановке на учет;
- сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей.
Компания «Револт Авто» - официальный дилер Mitsubishi Motors.
История компании «Револт Авто» началась в мае 2006 года.
В августе 2008 года автосалон «Револт Авто» получил статус официального дилера Mitsubishi Motors.
Компания «Револт Авто» обеспечивает высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту, в соответствии с принципами компании «Револт Авто» и стандартами Mitsubishi Motors.
В автосалоне компании представлен весь модельный ряд марки Mitsubishi, включая последние новинки.
Сервисный центр «Револт Авто» оснащенный современным оборудованием, предлагает широкий комплекс услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию автомобилей Mitsubishi.
Отзывы о Kiza Motors
А плохие отзывы пишут конкуренты - потому и анонимы (боятся оставить свое мыло). Еще раз хочу отметить профессионализм К..нии По..повой.
Т е с отзывом анонима -
Порядочный автосалон,Прозрачная документация,предварительный и основные договора без проволочек менеджеры внимательны особенно С..гей Обо..нский очень выдержан.спокоен готов вам предоставить всю интересующую информацию и даст ответ на любой вопрос. Объехав множество салонов прочитав их договора и отзывы остановился на этом и не жалею.Сам очень дотошный и к выбору вещей отношусь со всей ответственностью.
Согласен с предыдущим отзывом. Отдельное спасибо менеджеру по продажам Кс..ии Пот..овой
Здравствуйте! Хотелось бы рассказать про автосалон Револт-авто (Киа), что на Тюменском проезде, д.5. Заказал Киа рио в базовой комплектации, предварительно уточнив цену и комплектацию, а также не изменится ли цена авто. Сказали привезут быстро и без допов, оставил залог 5 тыс, причем предварительный договор не дали читать, а просили поскорее заплатить, но в итоге я от них все таки добился изучения договора. На удивление машина пришла быстро, через 10 дней(Единственный плюс, до этого в др. салоне ждал 2 месяца в место обещаных 2-х недель, так и не дождался). Приехал в салон осматривать авто и тут началось:осмотрев машину я все таки решил уточнить у менеджера по поводу стоимости авто, т.к. денег хватало только только,на что он мне отвечает: "Буквально сегодня утром нас собрал старший менеджер, и дал установку , что машины отдавать в том случае если клиент наберет допов тысяч на 25000 " Кстати когда мы приехали домой моя жена позвонила в этот же салон и спросила, может ли она взять рио в базе без допов, они конечно же сказали, что нет проблем, конечно!! Я естественно в это не поверил, но решил поиграть в игру, и спросил что они могут предложить мне за 25000 р. Не поверите в эту сумму вошла сигнализация фантом (реальная стоимость 3500р. и установка на любительском уровне ), а также антигравийную обработку днища(в последствии оказалось днище, просто покрытое мастикой )! В процессе общения с менеджером мы не могли прийти к общему знаменателю, и тут пришли еще клиенты, менеджер ушел с ними и пропал на пол часа, не закончив работать с нами. Не выдержав я подошел к старшему менеджеру и стал ругаться. В итоге мы кое-как уладили конфликт, я отказался от этих никчемных допов. Когда пришла ПТС и я поехал забирать машину нашего менеджера я не увидел, он позвонил и сказал, что он не может подойти , и что машину нам передаст другой человек., который в свою очередь сказал , что ему некогда и что у него другие клиенты из Красноярска(как потом оказалось что они вего лишь навсего из Костромы). С ним мы бегло осмотрели машину, по которой он кстати ничего совершенно не рассказал, хотя обязан это сделать. Я тподписал акт приемки авто и благополучно уехал. Кстати сказать обещанного фото на память, и бутылку шампанского я так и не увидел. Страховщик который там предлагает свои услуги завышает стоимость КАСКО примернол на 5-7 тыс. рублей. Вобщем сплошное вранье, и что удивительно даже не краснеют(с другой стороны это же их работа ).Вот такой была моя встреча с этим салоном.PS. Особенно остерегайтесь менеджера в очках.)))
Порядочный автосалон,Прозрачная документация,предварительный и основные договора без проволочек менеджеры внимательны особенно Сергей Оболенский очень выдержан.спокоен готов вам предоставить всю интересующую информацию и даст ответ на любой вопрос. Объехав множество салонов прочитав их договора и отзывы остановился на этом и не жалею.Сам очень дотошный и к выбору вещей отношусь со всей ответственностью.Желаю удачи.
Эмоции от автосалона самые положительные !!! Обслуживал Ал..сей, фамилия по-моему Сало..нов. Настоящий профи своего дела. Покупка, подготовка, подписание документов, выдача - всё было максимально быстро. Как и планировал, с машиной уехал в назначенный день. Всем советую !!!
Снова пишу счастливый коммент к своему предыдущему)
И снова здравствуйте! Переобула свою машинку замечательно. Отношение вежливое и внимательное. Приятно получать такой сервис и чуткое отношение. Д..нис,спасибо!Д..рья
Добрый день!Хочу выразить благодарность руководству и коллективу "Револт Моторс" КИА!За компетентный и грамотный персонал.Покупала свою машинку у старшего менеджера отдела продаж-Е...лова Д..са. Узнала всю интересующую информацию по машине,цены и комплектации.Выбрала модель,мне ничего не накручивали, сделали все как мне хотелось. Доступная цена и высокое качество обслуживания. Благодарю Е...лова Д...са за такое отношение и профессионализм. И как следствие-рекомендую этот салон друзьям и читателям.
Добрый день, "klients"!
Благодарю Вас за отзыв и сообщаю Вам, что Вы всегда можете обращаться в клиентскую службу ДЦ Револт за поддержкой в спорных вопросах!
М...анна,
Менеджер по работе с клиентами
8 (910) 019-96-00
Я не знаю про все центры киа, но тот что револт на тюменском- будьте аккуратней!!! За 2 месяца был там 3 раза (посещал параллельно другие центры, интересовала выгода-скидки, акциии) ,подбирал Киа Рио. Первый раз присмотрелся,второй- загнал свой старый авто на осмотр в "трейд ин", (так как шла широкая агитация,что это очень выгодно и удобно!))- в итоге,по оценке получилась сумма с которой я не согласился на тот момент и мы договорились с менеджером ,что если я передумаю, то могу приехать в любое время и мы заключим сделку по той же цене!!! Сегодня я приехал, чтобы сдать свой авто и заключить сделку, Но!..)того менеджера с которым я разговаривал в первый раз не оказалось, наряд осмотра естественно потерялся)), и самое смешное- новый менеджер созвонился с первым,тот "долго" вспоминал,но вспомнил и даже сумму назвал ,после чего новый созвонился якобы с начальством и .... мне объявляют не ту сумму, которая была в начале, а новую - на порядок меньше. Такие "перуэты" могли бы прокатить на овощном рынке, если бы я картошку у таджиков покупал (чего я никогда не делал), Но! Чтобы такие вещи творились в автосалонах....!?! Смешно! ) в общем - "Выбирайте пути объезда!".
Добрый день! не первый раз покупаем в этом салоне, с нами всегда работал менеджер Д**ис, но в этот раз со мной работал А**ксей П**ников! я осталась очень довольна и обслуживанием и быстротой доставки автомобиля! очень терпеливые молодые люди, я долго не могла определиться с цветом авто, но все же мы пришли к тому,чего мне хотелось! ребята очень профессионально ко всему относятся! и с КАСКО помогли,подобрали и дешевле и условия лучше! но всего не расскажешь,скажу так: только сюда!!! все честно и прозрачно! машине уже два месяца,а А**ксей со мной на связи,звонит,интересуется о машине!!! это очень приятно!!! огромное спасибо и А**ксею и Д**ису! успехов вам, ребята и хороших клиентов! руководству отдельная благодарность за подбор таких менеджеров!
Доброго времени суток! Хотелось бы оставить небольшой комментарий про сервис Рев...оторс на Тюменском проезде, д. 5. Автомобиль КИА Спортаж был приобретен в апреле 2013 года. 29 августа 2013 года у нас произошло ДТП. Сообщили в страховую компания, когда все справки были готовы, дали на выбор два автосервиса: первый на Волгоградском проспекте, второй на Тюменском проезде. Позвонила сначала на Волгоградский проспект, т.к. он находится ближе к дому (живем в г. Подольске). После звонка была в ужасе. Позвонила в автосервис Ровол..отор на Тюменском проезде, соединили меня с кузовным участком. Ответил мне мастер кузовного участка Ру..ам. Данный сотрудник дал достойную консультацию по поводу как и что будет происходить. Мы решили, что поедем на ремонт именно в данный автосервис. Пришло направление из страховой, позвонили в салон, договорились о дате приезда (28.09.2013). Т.К. автомобиль был привезен в автосервис на эвакуаторе, соответсвенно там и остался до окончания всех согласования, прихода запчастей и т.д. Встретил нам мастер кузовного цеха Ми..л. Осмотрел авто, дал акт приемки авто. Все Любезно, дружелюбно. В последствии с каждым моим звонком в кузовной участок Мих..ил или Р..ам (с данными сотрудниками я постоянно была на связи) я получала полную информацию о том, какие работы уже произведены и что дальше планируется делать с моим авто. Правда работы затянулись на 1,5 месяца, но не по вине салона, а по вине страховой компании (кузовные работы были давно выполнены, проблемы были с ходовой частью). Поврежденная ходовая часть после ДТП, страховой компанией согласовывалась по одной запчасти. Я с мастерами кузовного участка (мих..лом и Рус..мом), каждый со своей стороны вынуждали страховую компанию быстрее решать проблему. Была также подключена Ма..ана (менеджер по работе с клиентами). Все вместе мы смогли "добить" страховую компанию. И мой автомобиль был мне передан 16.11.2013 отремонтированный. Работы были выполнены на высоком уровне. Мойка конечно моего отремонтированного авто перед выдачей была выполнена отвратно, но это мелоч. Были еще пару мелочей. В целом молодцы, так держать народ мастера кузовного участка (любого салона) не боги и в одиночку "бадаться" с вашей страховой компании просто не в силах. Вы тоже заинтересованы в быстром и качественном ремонте вашего автомобиля. Вы сами должны (это мое мнение) звонить в страховую компанию, звонить в сервис и интересоваться что и как происходит. Если сидеть "сложа руки" и обвинять во всем сервис, то вы получите свой отремонтированный салон в лучшем случае через 3-6 мес. Страховые не спешат согласовывать вам детали. Рекомендую автосервис Ре..т М..ор на Тюменском проезде.
Сдавал по гарантийке автомобиль,помыли как будто шваброй на задней двери (авто забирал поздно) ,разводы и заметные царапины на лаке,которых не было.
А..ксей В..димирович, спасибо! Если возникнут дополнительные вопросы, то обращайтесь напрямую в клиентскую службу Автоцентр - Револт.http://skoda-revolt.ru/pub.html?docid=1676
Вчера был в сервисе. Заглышку поставили, проблемные места отполировали, обшивку двери починили. Машину перед выдачей отмыли, вытерли и продули воздухом всю, чтобы не замерзла и подтеков не было. В целом доволен, но хотелось бы уезжать так сразу после ремонта.
Все, накипело... Покупал Шкоду Суперб в Револте 09.12. По части слесарного цеха, нареканий нет, ребята работают отлично, за что оценка отзыва нейтральна, а вот кузовной цех тянет на -5. Было три обращения по страховой, всегда после ремонта обнаруживались косяки, правда все исправляли. Последнее обращение, где красили з.п. дверь, з.п.крыло и меняли з. бампер, оказалось последней каплей. Отдают машину не помытой нормально, мотивирую это тем, что мойка с сушкой технически невозможна (хотя летом, после ТО, по моей просьбе, машина на выдаче сверкала как новая, значит технически возможно). В следствии этого, не представляется возможным, оценить качество выполненной работы, т.к. машина вся белесая, в высохших каплях воду. Которые, кстати, в свежую краску въедаются так, что полироль потом не берет. Теперь о конкретных косяках. 1. На заднем фонаре отсутствует заглушка болта (обещали вернуть) 2. На крыле заметен песок под краской (мне в гаражном сервисе предыдущий Киа Сид лучше покрасили) 3. Крыло и дверь явно не полировали после покраски или даже не попали в цвет, т.к. эти детали белесые (в субботу обещали отполировать, вот и посмотрим) 4. Заднюю стойку в салоне я сам на место защелкнул 5. На обшивке двери одна деталь болтается (наверно зубилом с молотком снимали) 6. Несколько потертостей на крыле и двери, которые красили 7. Некоторые части кузова частично залиты непонятным раствором, которые тяжело смывается Короче, в субботу, надеюсь, все поправят. Но я больше в этот сервис на кузовной ремонт ни ногой и другим не советую. А товсе так классно, дифирамбы тебе поют, облизывают со всех сторон, а делают хуже чем д. В**я и Ко в соседних гаражах. Лично меня интересует результат, а не прелюдия. Я хочу забрать свой авто из ремонта и наслаждаться, а не замечать в течении недели косяки горе-мастеров, портить себе настроение и тратить половину выходного дня на поездку в Револт, чтобы скандалить по этому поводу. Ал**сей В**димирович Б. Черный Суперб *025**197 авто находилось в ремонте с 17-21 ноября.
Добрый день!
Мы Вам благодарны, что обратились в клиентскую службу Револт!
Все Ваши вопросы рассматриваются на уровне руководства!
С уважением,
М..рианна
менеджер по работе с клиентами (Револт - Моторс)
601-9-600, доб. 2044