КРАСТЕЛЕКОМ
Отзывы о КРАСТЕЛЕКОМ
Никогда, никогда, никогда не связывайтесь с Ростелекомом. Заклинаю вас.У нас очень строгие хозяева квартиры, и поэтому на наш вопрос о подключении Интернета заявили, что никаких лишних проводов тянуть нельзя. Выход был один - подключиться по телефонной линии.Пришли мы в офис Ростелекома, объяснили проблему, девушка стала нас обслуживать, навязывая именно покупку, а не аренду роутера (Около 1300 р). Ну хорошо, договорились. Роутер на деле оказался дешевой китайской фигней, на которую гордо налепили наклейку компании. Ох, сколько еще бед нам с ним предстоит, если бы я знала... Оформили договор, подключили несколько дополнительных опций. По словам оператора Интернет у нас должен появиться в понедельник (оформлялись в субботу). В понедельник, разумеется, ничего не произошло. Звонок в Ростелеком - это отдельный ад, сначала необходимо подождать 25 минут, а потом, когда наконец-то тебе кто-то ответит, связь обрывается! За два дня несколько операторов называли нам самые разные проблемы и мы их пытались устранить дистанционно, мастера на дом нам упорно не хотели высылать. В итоге я стала звонить уже непосредственно в сам офис, где мне ответили "Ой, а мы забыли зарегистрировать ваше заявление". У меня случился внутренний фейспалм. Когда в нашей квартире все-таки появился Интернет, выяснилось, что роутер никогда не даст нам спокойно им воспользоваться, так как его основная цель на этой планете - перезагружаться каждые полчаса. В общем, жесть.Ах да, еще есть замечательная опция "Ночное ускорение", название которой в нашей семье стало именем нарицательным. Тормозит Интернет? Ночное ускорение заработало!Это было бы гораздо смешнее, если бы не было так грустно. И отказаться-то нельзя, хозяева - они такие...
Оставлен Дозвониться можно с большим трудом, висишь,.... вроде, начинают что-то узнавать и сбрасывается звонок, Повторяешь все заново и такая же фигня. Знаю , что во многих компаниях по работе с клиентами существует лимит времени, я так понимаю, что сбрасывают намеренно. да бы сверху стоящие начальники не говорили, что не справляешься, не вкладывешься по времени. Если это так, то грош вам цена, не удивляйтесь наплыву людей в ваши конторы.
Оставлен три месяца пытаемся подключить домашний интеренет. к сожалению в нашем доме подключить возможно только эту контору. Три месяца мурыжат, отправляют каждый раз новых монтажников. когда есть возможность дозвонится (нужно потратить много времени и упорства) врут что работа ведется, однако спустя месяц выясняется, что ничего не сделано не готово и т.д. море нервов времени потрачено и до сих пор без результатов.
Оставлен О наболевшем! У родителей данный провайдер, потому что живут в посёлке и там кроме Ростелькома нет больше ничего!!! Как мы мечтаем о том, что б появились в Бисерти другие провайдеры!!! Итак, о главном, когда мы купили модем и подключили тариф к нам должны были придти техники и настроить всё, но нет... Не пришёл никто! Ждали и звонили неделю, даже не отвечали на наши звонки! Ладно, пришёл знакомый, который в этом всём более менее разбирается, сделал нам всё. Далее через какое-то время случился видимо обрыв линии, опять звонили, звонили и через Н-Серьги только дозвонились до местных! Ехать, впрочем они тоже не спешили, через дней 5 только объявились. Это кошмар!
Оставлен Если бы мой отзыв был интернетом от Ростелекома, он выглядел бы так: ненави у Росте ком! Хочу постом ть фи м, а не потом а оч хочется (ура! заработал а, не да бл что за й!) а как только зв шь в техпо ку, так мало того что (ух ты, опять заработа б ь!) Но это еще полбеды. Представьте себе – вы приходите домой после тяжелого рабочего дня, завариваете чашечку чая, садитесь в любимое кресло, попутно заворачиваясь в плед, включаете компьютер – а интернета нет. Неприятно, но легко решаемо – встаешь, перезагружаешь роутер (при этом ждать надо не меньше минуты, если меньше, интернет не появится; так и стоишь, нагнувшись над роутером, пытаясь не вылить чашку чая на пол, попутно придерживая сползающий плед). А теперь представьте себе, что это происходит почти каждый день! Если бы это происходило каждый день, не вопрос – каждый раз приходишь и первым делом вытаскиваешь вилку роутера из розетки (меняя при этом роутер каждые три месяца), но нет же – это лотерея! Сегодня может быть есть интернет, а может и нет. Когда уже в моем доме появится Инсис?
Оставлен Да,обслуживание отвратительное.Тоже жду ремонта,связанного с интернетом,уже 2 недели.Такое ощущение,что абоненты Ростелекому и на фиг ненужны.Был Джей-претензий нет,а вот Ростелеком уже оставил о себе неприятное мнение.Расстанусь с Ростелекомом без сожаления и всем советую бежать от него.
Оставлен Подключили 1ого ноября! и уже 1,5 месяца мучаемся( Постоянно что-то у них зависает на нашей линии, и отключение роутера и какие-то действия операторов не помогают ускорить скорость (должна быть до 40Мбит, а в реале 6-7 Мбит). Делали вызов мастера на дом, заключение-оборудование исправно,проблема с подачей интернета! 2 дня была скорость 20-25, а сегодня 4-6 всего!!!!что за издевательство? не имеете технических возможностей нормально справляться с таким кол-ом подключений, нечего браться! жаль в нашем доме нет других провайдеров, были бы-ни за не подключилась бы к ростелекому!!!!!
Оставлен Альтернатив нет в нашем доме на инет+тв 6 заявок на подключение подавал с июля досих пор
5 закрыты нет тех возможности щас жду ответ на 6 а соседи вовсю подключаются и портов свободных полно!!!
Оставлен Алка врать не будет !! Она Хорошая !! Ростелеком я бы на вашем месте прислушался = )
Оставлен Возмущена безобразной организацией работы в Ростелекоме!!! Требуют погасить задолженность за услуги связи (домашний телефон), которая составляет всего 16,00руб, а там проживает бабушка 84 лет, которая нуждается в постоянной связи и это несмотря на то, что основная сумма была оплачена раньше на месяц.Обращаюсь к руководству пересмотреть свое отношение к своим потребителям, которые не являются злостными неплательщиками.Алка врать не будет !! Она Хорошая !! Ростелеком я бы на вашем месте прислушался = )
Оставлен С 5августа отсутствует интернет и телевидение.В службе тех. поддержки бодрым голосом обещают, что в скором времени со мной свяжутся.48 часов ,в течении которых обязаны ликвидировать неисправность,давно истекли.Составлена претензия,но похоже это волнует только меня.Отвратительно работает, вернее НЕ работает ,эта компания.
Оставлен очень ххх-реновая организация , нечестная, у меня отсутствовал интернет 7 дней ,а через 2 дня мне сообщили что моя заявка выполнена и после расторжения договора пытаются выбить деньги за непредоставленные услуги да ещё подключили коллекторское бюро коллектион кредитэкспресс
Оставлен 6июня подключил интернет и приставку от ростелекома-проработало оборудование две недели и слетели настройки роутера. После следовало много звонков в техподдержку и много претензий на которые в ростелекоме никак не реагировали. 11июля разочаровался в компании окончательно и отключился. А спустя неделю после отключения проснулись техники, предлагали приехать и все починить. Ужасный сервис-зато недорого
Оставлен Хочу отключить услуги городского телефона. В Нижнем Новгороде эта услуга оказывается только в офисе по адресу площадь Советская, 2А. 14.11.2013г. посетила этот офис в 17-30, т.к. могу попасть туда по окончании рабочего дня. Количество людей в очереди не оставляло шансов быть принятой. 16.11.2013г.в 14-26 получила талон электронной очереди № Р181, в котором сообщалось, что передо мной в очереди 134 человека и "примерное время ожидания:13:50:48".Как же мне все-таки отключить телефон, если я не могу позволить себе такую роскошь, как просидеть в офисе РОСТЕЛЕКОМа 14 часов?
Оставлен Самая хучшая организация во всей России, не понятно вообще за что они получают деньги, я искренни желаю этой компании как можно скорого разорения!!!
Оставлен Ростелеком -отвратительное обслуживание и ложь! Рекламировали, что если подпишешься на электронную рассылку счетов, то они будут приходить до 5 числа. Н разу не приходили.Интернет пропал, заявку взяли (№ 8616522), обещали что мастер будет с 18 до 22. Никто не пришел,хотя в службе поддержки заявляли, что мастер будет. На следующий день звонит мастер, говорит, что заявку только что получил и прийти может только до 17.00. Звоню в службу ремонта. Девушка Яна (фамилию назвать "постеснялась", а нахамить нет) снова утверждает, что заявка уже второй день у мастера.До службы поддержки надо дозваниваться по часу, выслушать всякую чушь, и в результате ничего не узнать. Телефонов руководства нет - наверное боятся. Ужасное обслуживание.
Оставлен А мне пришел счет за интернет-услуги Ростелекома, хотя никто мне его не подключал!!! Полгода назад я обращалась - сказали нет технической возможности (я заключила договор с другой компанией), а сегодня пришел счет за октябрь. (??!!!). По телефону правды не нашла, говорят - ничего не знаем -платите. Придется в понедельник специально ехать через весь город - разбираться. БАРДАК! Вот.
Оставлен Самая ужасная компания с которой я связывался.Интернет и телевидение полетели в первый день после подключения.жду мастера уже вторую неделю.Сначала обманули ,когда подключали ,ждал их неделю,кормили завтраками.ни когда не связывайтесь с этой компанией ,сбережёте нервы и время,Завтра пойду отключаться от этого ростелекома.А руководителей вообще надо посадить в тюрьму за мошеничество,а компанию лишить всех лицензий.Остальные слова только матом!!!!
Оставлен Подключу Ваш офис к интернету посредством волоконно-оптических линий связи (оптика), так же помогу связать Ваши офисы по городу локальной сетью .Кому интересно звоните —--8 908 156 57 19 Динар.
Оставлен 22 июля перестал работать интернет
Звонили в компанию - обещали прислать мастера.
НЕ пришел.
Вновь звонили, и вновь обещали!
Не пришел.
Сегодня 15 августа. Интернет не работает.
Руководство компании закрывает глаза на безобразный сервис, не задумываясь о том, что подрывает собственную репутацию.
"Ростелеком" хочет войны? Что еще нужно сделать, чтобы изменить ситуацию? Сменить провайдера?
Пусть вернут деньги! Тариф оплачен!
Оставлен Я пользуюсь интернетом компании "Ростелеком"с 2003 года.Десятого января с.г.связь прервалась.Четырнадцатого января я подала заявку в одел клиентской поддержки за номером 33 177 92. Звоню операторам ежедневно,мне обещают
сделать в течение суток. Сегодня уже двадцать первое, а воз и ныне там.Господа , имейте совесть!!!Уважайте своих клиентов,или хотя бы звоните и предупреждайте, что вы не надежные партнеры.И что с вами личше не связыватся!
Барабанова Нина
Оставлен Та же ситуация ,новый дом..Подключили все быстро, но за 14 дней попользоваться так и не удалось! Все вылетает,слетают настройки...роуте не работает, ТВ не работает,инета нет..КОШМАР! Причину найти не могут. Не подскажите варианты ,на кого можно переключится?
Оставлен Подключили интернет в Ростелекоме из-за того, что дом новый, и других провайдеров пока там нет. Подключили быстро, даже подарили роутер. Но после месяца использования, интернет пропал. Звонила на протяжении четырех!!!! суток...вежливо принимали заявку, говорили ожидать в течение суток... Но ни ответа, ни привета... Это так они дорожат клиентами!!! В ближайшее время расторгаю договор... Мне такой сервис не нужен!Та же ситуация ,новый дом..Подключили все быстро, но за 14 дней попользоваться так и не удалось! Все вылетает,слетают настройки...роуте не работает, ТВ не работает,инета нет..КОШМАР! Причину найти не могут. Не подскажите варианты ,на кого можно переключится?
Оставлен Возмущены безобразной организацией работы в Ростелекоме!!! Требуют погасить задолженность за услуги связи (домашний телефон), шлют письма с угрозами!!! А владелец этого телефона умер 5 месяцев назад!!! Хотя сразу после смерти было написано заявление и приложена копия свидетельства о смерти!!!
В квартире умершей никто не живет и телефоном никто не пользуется!
Оставлен За пять месяцев "сотрудничества" с этой организацией они умудрились потерять мой авансовый платёж (и отключить услуги якобы за неуплату, при визите в офис сделали вид, что это досадное недоразумение, пересчитывать за дни без интернета типа согласились, но на платёжке это не отразилось), потом - забыли увеличить скорость, сниженную из-за псевдо-долга, и наконец потерять мой IP-адрес. На заявку в тех.службу аператор отреагировала радостным "ну, если они вам в ближайшие два дня не позвонят, вы ещё раз обратитесь". Слов нет. Если вы хотите получать регулярный геморрой подобного характера и сидеть без интернета по несколько дней по вине провайдера - вэлкам в Ростелеком.
Оставлен Искать больше