Mytoys.ru
Отзывы о Mytoys.ru
Отличный магазин с прекрасным выбором. Лично мне довелось здесь приобрести игрушки в подарок малышам, и аксессуары для кормления. Очень много бонусов и скидок за пригласить друга и первый заказ и заказ друга и т.д. и т.п. система лояльности нам приглянулась и конечно, мы воспользовались всяческими благами и бонусными рубликами. Пункты выдачи расположены в удобных для забора местах) Отдают покупку в коробке, перетянутую фирменным скотчем , ну и внутри буклетики и новые скидки. Все на уровне. Спасибо!
Оставлен Заказали здесь в подарок девочкам кукол Барби. Была прекрасная акция - 1 покупаешь, вторая в подарок. Мы заказали красивущих Барби-принцесс, как девочки и хотели, со сменной одеждой - можно сделать Барби-фею и Барби-русалку. По акции получилось весьма приятно по деньгам. Разные акции со скидками здесь бывают очень часто.Доставка в наш город платная. Но при сумме, которую мы сэкономили при покупке двух Барби, 200 рублей оказались совершенно несущественными расходами.Очень быстро после заказа передали в службу доставки. И наш заказ очень быстро к нам приехал. Есть возможность оплачивать в службе доставки при получении заказа, что нам было удобнее всего.
Оставлен Положительные отзывы
большой ассортимент, приемлемые цены, удобная доставка, есть система скидок.
большой ассортимент, приемлемые цены, удобная доставка, есть система скидок.
Положительные отзывы
Есть доставка в наш регион, что бывает крайне редко в интернет-магазинах
Есть доставка в наш регион, что бывает крайне редко в интернет-магазинах
Положительные отзывы
Повезло с техсаппортом при устранении ошибки регистрации и оформления.
Повезло с техсаппортом при устранении ошибки регистрации и оформления.
Хочу поделиться с читателями о своих впечатлениях о работе интернент-магазина myToys. У меня маленький ребенок (грудничок)и, как-то покупая детские вещи в магазине детских товаров, мне дали купон на 500 рублей на поекупку товаров в вышеуказанном магазине. Заказ приняли, обработали, менеджер связался со мной и на следующий день обещал, что товары привезут. На следующий день приходит SMS с просьбой ждать курьера с 10-18. Я ждала... не выходила никуда, хотя (мамы знают) мне надо было гулять с ребенком. После 18 я отправила письмо на электронный адресс магазина с просьбой разъяснить ситуоцию, на что несколько дней (и по ей день) не получала никаких ответов. У меня сложилось подозрение, что магазин просто напросто решил, что скидка в 500 рублей им совсем не выгодна и может быть лучше проигнорировать заказ... Все это весьма и весьма печально. Дорогие люди советую не связываться с этим магазином, тем более что есть множество других замечательных магазинов с прекрасным сервисом. Спасибо за внимание.
Оставлен Живя в Москве, поневоле становишься частым покупателем интернет-магазинов. А уж когда появляется ребенок, традиционный шопинг и вовсе сужается до двух-трех близлежащих магазинов. Поэтому сертификат на 400 р. от MyToys, подаренный в роддоме вместе с каким-то журналом о детях, привлек мое внимание.
Честно, первое впечатление о сайте, когда я зашла просто из любопытства, было никакое. На сертификате написано, что товары в магазине представлены "из Германии". На деле - ТОТ ЖЕ АССОРТИМЕНТ, что и в большинстве московских детских магазинов. Те же коллекции одежды, те же игрушки, что и везде. Происхождение их самое разное: Китай, Тайланд, Турция, Россия. Прям вот не помню, чтобы натыкалась на сайте хоть раз на товар Made in Germany.
Ассортимент MyToys шире обычного магазина в том плане, что нет узкой направленности на ценовую категорию. Так на сайте вы можете найти и популярные марки типа PlayToday, и "нифигасебесколькостоит"-вещички от разных пафосных брендов.
Сайтом MyToys пользоваться УДОБНО и это большой плюс. Все товары разбиты на множество категорий, есть фильтры, по которым поиск можно сузить по интересующему размеру, бренду, цене. При этом каждый товар занесен в максимальное количество подходящих категорий, чтоб вы его точно не пропустили, даже если не помните названия или не совсем в ту категорию зашли.
Есть не только "корзина", но и список покупок, чтобы отметить товары для последующих заказов - это вообще отличная функция! Есть и "вишлист".
ДОСТАВКУ они осуществляют Почтой России и курьерской службой DHL. Про почту скорбно помолчим. DHL - знаменитая транспортная компания. Я живу в Москве, поэтому доставку заказываю через них - деньги те же, что и почтой, но привозят за два-три дня прямо в квартиру. Сейчас еще появилась возможность заказывать доставку через систему ПикПойнт - вообще классная штука.
ЦЕНЫ вовсе не всегда дешевле магазинных. На многие игрушки и одежду даже дороже, так что если этот вопрос для вас важен, рекомендую сравнивать. Я, например, нашла сайт, где одежда ПлейТудей на 100-200 р, дешевле, а иногда и в два раза!
Но есть и другие примеры. Развивающие коврики в магазинах висят за немыслимые просто деньги. Зашла на сайт - там интересующий коврик был почти на тысячу рублей дешевле! И плюс скидка по сертификату - существенная экономия:) На радостях заказала еще и две игрушки. А вот они уже оказались дороже, чем в обычном магазине.
Вообще, мне кажется на этом сайте цены сформированы уже с учетом скидочных сертификатов и прочих бонусов:) Сертификаты они раздают в роддомах, вкладывают в детские журналы, высылают коды по почте к праздникам. И делать там покупки без этих сертификатов как-то глупо уже:)
Очень НЕУДОБНО то, что там есть идущие по одному артикулу разные игрушки, из которых нельзя выбрать понравившуюся. Заранее предупреждают, что даже при заказе нескольких вам могут прислать одинаковые. Ну вот зачем так делать?:( Если с ребенком вместе выбирать игрушку, он же покажет не на артикул, а на конкретного слоненка и будет сильно разочарован, если придет в итоге обезьяна. Почему-то эта проблема никак не решается.
Еще там не очень хорошо обстоит с отзывами. Сделав первые покупки, я написала два отзыва - они находились на модерации 3 (!!!) недели. И появились вместе с отзывами, которые были написаны еще раньше. Видимо, кто-то садится раз в месяц и модерирует все поступившие сообщения. Для игрушек это не проблема, а вот для одежды отзыв может стать не актуален. Я писала отзыв про куртку. Пока его проверяли - наступило лето. Кому этот отзыв теперь нужен. А пока проверяли второй - товар раскупили.
Кроме этого администрация оставляет за собой право не публиковать или изменять отзыв. И на сайте я лично не нашла ни одного негативного отзыва, или такого, на основании которого покупатель может решить, что товар ему не подходит. Зато очень много отзывов "волшебно", "мы плакали от счастья". В то же время на других сайтах о тех же товарах есть отзывы, что они неудобные или некачественные. Так что на тамошние отзывы ориентироваться не советую. Там администрация еще конкурсы на "лучший отзыв" проводит, призом в которых служат "бесплатные покупки" на 2 тысячи. Побеждает, видимо, тот, кто больше всех восторгов в отзыв напихает. Вот все и стараются...
Заказы в этом магазине я делала 4 раза. В последний раз заказывала шапку-шлем датского производства, в магазинах таких не было на тот момент (спустя несколько месяцев появились в Bananamama). Вещь хорошая, но пришла с браком - на лицевой стороне по шву дырка. Сразу, к сожалению, не заметила. То ли там вещи не проверяют, прежде чем класть в посылку, то ли им все равно:( Осадок остался неприятный, вещь дорогая.
P.S.
Этот отзыв я написала несколько месяцев назад уже и сначала в графе "рекомендую друзьям" поставила "да". Раньше я его действительно рекомендовала, но после истории с дыркой в шлеме энтузиазма поубавилось. А сейчас негатив усилился еще больше: летом еще купили там зимний комбинезон по скидкам, который оказался не очень удобным в носке и при этом недостаточно теплым для российской зимы! Я написала отзыв на сайте с тем, чтобы мамы, которые ищут детям теплую одежду на холода, не ошиблись в выборе. Тем более, сейчас там этот комбез почти 4 тысячи стоит - за эти деньги можно финский "до -30" купить! Конечно, отзыв уже месяц никто и не думает публиковать. Может и опубликуют к весне, чтоб продавать комбинезон как демисезонный, а пока попродают как зимний:( Просто противно, честно говоря:(
Оставлен Честно, первое впечатление о сайте, когда я зашла просто из любопытства, было никакое. На сертификате написано, что товары в магазине представлены "из Германии". На деле - ТОТ ЖЕ АССОРТИМЕНТ, что и в большинстве московских детских магазинов. Те же коллекции одежды, те же игрушки, что и везде. Происхождение их самое разное: Китай, Тайланд, Турция, Россия. Прям вот не помню, чтобы натыкалась на сайте хоть раз на товар Made in Germany.
Ассортимент MyToys шире обычного магазина в том плане, что нет узкой направленности на ценовую категорию. Так на сайте вы можете найти и популярные марки типа PlayToday, и "нифигасебесколькостоит"-вещички от разных пафосных брендов.
Сайтом MyToys пользоваться УДОБНО и это большой плюс. Все товары разбиты на множество категорий, есть фильтры, по которым поиск можно сузить по интересующему размеру, бренду, цене. При этом каждый товар занесен в максимальное количество подходящих категорий, чтоб вы его точно не пропустили, даже если не помните названия или не совсем в ту категорию зашли.
Есть не только "корзина", но и список покупок, чтобы отметить товары для последующих заказов - это вообще отличная функция! Есть и "вишлист".
ДОСТАВКУ они осуществляют Почтой России и курьерской службой DHL. Про почту скорбно помолчим. DHL - знаменитая транспортная компания. Я живу в Москве, поэтому доставку заказываю через них - деньги те же, что и почтой, но привозят за два-три дня прямо в квартиру. Сейчас еще появилась возможность заказывать доставку через систему ПикПойнт - вообще классная штука.
ЦЕНЫ вовсе не всегда дешевле магазинных. На многие игрушки и одежду даже дороже, так что если этот вопрос для вас важен, рекомендую сравнивать. Я, например, нашла сайт, где одежда ПлейТудей на 100-200 р, дешевле, а иногда и в два раза!
Но есть и другие примеры. Развивающие коврики в магазинах висят за немыслимые просто деньги. Зашла на сайт - там интересующий коврик был почти на тысячу рублей дешевле! И плюс скидка по сертификату - существенная экономия:) На радостях заказала еще и две игрушки. А вот они уже оказались дороже, чем в обычном магазине.
Вообще, мне кажется на этом сайте цены сформированы уже с учетом скидочных сертификатов и прочих бонусов:) Сертификаты они раздают в роддомах, вкладывают в детские журналы, высылают коды по почте к праздникам. И делать там покупки без этих сертификатов как-то глупо уже:)
Очень НЕУДОБНО то, что там есть идущие по одному артикулу разные игрушки, из которых нельзя выбрать понравившуюся. Заранее предупреждают, что даже при заказе нескольких вам могут прислать одинаковые. Ну вот зачем так делать?:( Если с ребенком вместе выбирать игрушку, он же покажет не на артикул, а на конкретного слоненка и будет сильно разочарован, если придет в итоге обезьяна. Почему-то эта проблема никак не решается.
Еще там не очень хорошо обстоит с отзывами. Сделав первые покупки, я написала два отзыва - они находились на модерации 3 (!!!) недели. И появились вместе с отзывами, которые были написаны еще раньше. Видимо, кто-то садится раз в месяц и модерирует все поступившие сообщения. Для игрушек это не проблема, а вот для одежды отзыв может стать не актуален. Я писала отзыв про куртку. Пока его проверяли - наступило лето. Кому этот отзыв теперь нужен. А пока проверяли второй - товар раскупили.
Кроме этого администрация оставляет за собой право не публиковать или изменять отзыв. И на сайте я лично не нашла ни одного негативного отзыва, или такого, на основании которого покупатель может решить, что товар ему не подходит. Зато очень много отзывов "волшебно", "мы плакали от счастья". В то же время на других сайтах о тех же товарах есть отзывы, что они неудобные или некачественные. Так что на тамошние отзывы ориентироваться не советую. Там администрация еще конкурсы на "лучший отзыв" проводит, призом в которых служат "бесплатные покупки" на 2 тысячи. Побеждает, видимо, тот, кто больше всех восторгов в отзыв напихает. Вот все и стараются...
Заказы в этом магазине я делала 4 раза. В последний раз заказывала шапку-шлем датского производства, в магазинах таких не было на тот момент (спустя несколько месяцев появились в Bananamama). Вещь хорошая, но пришла с браком - на лицевой стороне по шву дырка. Сразу, к сожалению, не заметила. То ли там вещи не проверяют, прежде чем класть в посылку, то ли им все равно:( Осадок остался неприятный, вещь дорогая.
P.S.
Этот отзыв я написала несколько месяцев назад уже и сначала в графе "рекомендую друзьям" поставила "да". Раньше я его действительно рекомендовала, но после истории с дыркой в шлеме энтузиазма поубавилось. А сейчас негатив усилился еще больше: летом еще купили там зимний комбинезон по скидкам, который оказался не очень удобным в носке и при этом недостаточно теплым для российской зимы! Я написала отзыв на сайте с тем, чтобы мамы, которые ищут детям теплую одежду на холода, не ошиблись в выборе. Тем более, сейчас там этот комбез почти 4 тысячи стоит - за эти деньги можно финский "до -30" купить! Конечно, отзыв уже месяц никто и не думает публиковать. Может и опубликуют к весне, чтоб продавать комбинезон как демисезонный, а пока попродают как зимний:( Просто противно, честно говоря:(
Искать больше