Билетсервис
Описание
- Продажа билетов на театрально-концертные мероприятия
- Доставка билетов
Отзывы о Билетсервис
Полная дезинформация на сайте. Наличие билетов и цены не соответствуют действительности. Узнаешь это только когда менеджер перезванивает. Оказывается заказанных билетов нет и стоят они в 2 раза дороже цены, указанной на сайте. Даже 1 звезду ставить не за что. Добрый день. На нашем сайте указана афиша на все мероприятия столицы, технический отдел работает максимально оперативно в вопросе изменения цен, но это не всегда возможно. На сайте указана цена билетов на момент начала продаж или предварительной продажи. С Уважением, Билетсервис. ру
Оставлен Спасибо Вам за то, что пользуетесь нашими услугами. Мы стараемся сделать наш сервис максимально высокого качества.С Уважением, Билетсервис.ру
Оставлен Мы с женой приехали из Санкт-Петербурга, специально на Корсар в Большом Театре, в москве мы не ориентировались, и как же мы были удивлены, когда курьер, который ждал нас уже в шереметьево , не только объяснил но и подробно рассказал как нам добраться до театра, мы хотим поблагодарить курьера Наталью за помощь и понимание.
С уважением Сергей и Марина(Калугины).Спасибо Вам за то, что пользуетесь нашими услугами. Мы стараемся сделать наш сервис максимально высокого качества.С Уважением, Билетсервис.ру
Оставлен Здравствуйте, Елена! При оформлении заказа в нашем агентстве, менеджер озвучивает, что цена на билеты отличается от номинальной и включает в себя услуги по поиску, бронированию и доставке билетов. Курс евро никак не повлиял на цену Вашего заказа. Менеджеры так же озвучивали Вам, что вся ответственность по переносу мероприятия возлагается на организатора ООО «Академия Чудес». Свои услуги мы выполнили в полной мере. С Уважением, Билетсервис.ру
Оставлен вдвое завышена цена при продаже билетов на шоу Peter Pan, учитывая перенос с октября 2014 на февраль 2015 и то, что билеты приобретены в августе 2014, когда курс евро был еще 46 руб., то неплохо надо сказать наживается эта компания на невнимательных покупателях, Никто просто еще не пожаловался в Федеральную антимонопольную службу на такое безобразие, т.к. другие посредники комиссию имеют не более 10% стоимости билетов. Кто знает адрес этой компании???Здравствуйте, Елена! При оформлении заказа в нашем агентстве, менеджер озвучивает, что цена на билеты отличается от номинальной и включает в себя услуги по поиску, бронированию и доставке билетов. Курс евро никак не повлиял на цену Вашего заказа. Менеджеры так же озвучивали Вам, что вся ответственность по переносу мероприятия возлагается на организатора ООО «Академия Чудес». Свои услуги мы выполнили в полной мере. С Уважением, Билетсервис.ру
Оставлен Добрый день. Вы сделали заказ в нашем агентстве, при оформлении заказа по телефону менеджер озвучивает, что цена на билеты отличается от номинальной и включает в себя услуги по поиску, бронированию и доставке билетов. При отмене мероприятия возврат НОМИНАЛЬНОЙ стоимости билетов возлагается на ОРГАНИЗАТОРОВ мероприятия. Вам был выдан чек на полную стоимость билетов, включающую в себя наши услуги. При доставке билетов курьером Вы ставили подпись на товарном чеке, на котором прописаны условия оказания услуг. Пожалуйста, не дезинформируйте пользователей.
Оставлен Это мошенники! Купил билеты на шоу японских барабанщиков(ТАО) за 12 000 рублей, при отмени концерта вернули 5000! через кассу партнера, концов этой конторы не найти, на телефоне операторы не выдают никакую информацию о их местонахождении и руководстве. В свое оправдание они ссылаются, что 7000 р. недоплаты это их вознаграждение за услуги по бронированию, хотя у меня есть чек, в котором четко зафиксирована стоимость билетов! Договор на услуги по бронированию с ними не заключал и моих подписей нигде нет, короче полная фикция!Добрый день. Вы сделали заказ в нашем агентстве, при оформлении заказа по телефону менеджер озвучивает, что цена на билеты отличается от номинальной и включает в себя услуги по поиску, бронированию и доставке билетов. При отмене мероприятия возврат НОМИНАЛЬНОЙ стоимости билетов возлагается на ОРГАНИЗАТОРОВ мероприятия. Вам был выдан чек на полную стоимость билетов, включающую в себя наши услуги. При доставке билетов курьером Вы ставили подпись на товарном чеке, на котором прописаны условия оказания услуг. Пожалуйста, не дезинформируйте пользователей.
Оставлен Добрый день, Марина! 30 мая на Центральном Московском ипподроме состоялись Скачки «Гран-При Радио Monte Carlo»,мероприятие вновь подтвердило свой статус одного из самых красивых светских событий Москвы. Как вы можете наблюдать в фотоотчете, шатры гостям VIP мест действительно были установлены, и ни о какой одноразовой посуде,как вы нам говорили, речи не идет даже близко. Все столы сервированы закусками и напитками. Так же хотелось бы отметить, что на протяжении всего времени на мероприятии присутствовали представители организаторов, любые проблемы можно было решить на месте. Так же всю ответственность за предоставленное меню лежит на плечах организаторов, а не нашей компании. Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение. Свою работу мы выполнили в полной мере. Ссылка на фотоотчет http://www.montecarlo.ru/granpri.asp
Оставлен Добрый день! Купили 6 билетов в ложе на скачки в вашем офисе ,которые проходили 30 мая 2015 года. Стоимость каждого билета -30 000 руб.Ваши сотрудники гарантировали,что это будет отдельный шатер для 6 человек. В стоимость билетов вы обещали также будет входить еда и напитки- в неограниченном количестве,от закусок,алкоголя до чая,кофе,десертов.Горячие блюда-на заказ под отдельную оплату. По итогу: когда мы пришли- никакого шатра не было. Это был грязный пластиковый стол. Официантка за все время подошла только 2 раза.На столе стояла бутылка водки,бутылка вина,3 тарелки с закусками и в пластиковом стакане пучок зелени.Мы попросили чай,кофе. Нам было отказано. Попросили горячее блюдо за доп. плату для ребенка- нам отказали.Официантка сказала,чтобы мы довольствовались тем,что у нас находится на столе и больше ничего не будет. Весь стол можно оценить грубо 5 000 рублей.У меня вопрос: за что мы платитли 30000 рублей на человека и где обещанные и гарантированные вами шатер и все включено по столу???? Прошу ответить. Марина Гусева.Добрый день, Марина! 30 мая на Центральном Московском ипподроме состоялись Скачки «Гран-При Радио Monte Carlo»,мероприятие вновь подтвердило свой статус одного из самых красивых светских событий Москвы. Как вы можете наблюдать в фотоотчете, шатры гостям VIP мест действительно были установлены, и ни о какой одноразовой посуде,как вы нам говорили, речи не идет даже близко. Все столы сервированы закусками и напитками. Так же хотелось бы отметить, что на протяжении всего времени на мероприятии присутствовали представители организаторов, любые проблемы можно было решить на месте. Так же всю ответственность за предоставленное меню лежит на плечах организаторов, а не нашей компании. Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение. Свою работу мы выполнили в полной мере. Ссылка на фотоотчет http://www.montecarlo.ru/granpri.asp
Оставлен Очень хорошая компания! Покупала билеты на концерт Григория Лепса. Менеджеры подобрали удобные места с учетом моего бюджета. Очень вежливые. Курьер приехал в назначенное время, плюс дали дисконтную карту. Билеты, правда, стоят недешево, но я получила огромное удовольствие от концерта, а за дешевле и сервиса не приходится ожидать нормального. Спасибо!
Оставлен НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ ЦЕНЫ ЗАВЫШЕНЫ В 5-10 раз, это они свои услуги по доставке так ценят. А вообще мошейники. Покупайте в нормальных официальных кассах. не кормите дармоедов.
Оставлен Товарищи! Будьте внимательны! Цены у этого посредника очень завышены. Купил билет за 12000, который стоит 4500. Жалею о том что раньше отзывы о сайте не посмотрел.
Оставлен Здраствуйте. Заказал билеты детям и жене в Москвариум на первое сентября. Все просто отлично. Не какой наценки я не увидел. Разница рублей в 200. Отличный сервис, приятно общяються. Курьер доставил билеты не только по указанному адресу, но и отвез их куда я его попросил. Я ДОВОЛЕН! Спасибо что помогли устроить детям праздник!
Оставлен Искать больше