ТОРИ Групп
Описание
«Tori» — это современный салон красоты, где вы можете воспользоваться широким перечнем парикмахерских, косметических услуг и услуг ногтевого сервиса. Специалисты салона работают на результат, поэтому вы можете смело довериться их волшебным рукам. Здесь рады каждому клиенту, ведь индивидуальный подход является одной из отличительных черт салона. Приходите, когда вам будет удобно — специально для своих клиентов салон работает без выходных и до позднего вечера.
Рекомендуется предварительная запись.
Рекомендуется предварительная запись.
Отзывы о ТОРИ Групп
Купили в сентябре 2011 года матрас торис триумф плюс ф1, до сих пор стоит едкий химический запах в комнате. На многочисленные вопросы по поводу запаха в маирасе отдел по притензиям не отвечает. На просьбу связаться с технологом было отказано. Безобразное отношение к клинтам. Будем обращаться в роспотребнадзор.
Оставлен Покупали в Торисе мебель для спальни, кровать, тумбочки и матрас , натуральное дерево, правда долго изготавливались, но зато теперь спим с удовольствием
Оставлен Магазин нашёл по интернету, понравился сайт - хороший, информативный, там были указаны и все точки, где есть товар. Удобнее всех был Миллион мелочей, туда и поехали. Прикупили ортопедический матрас Тэнэре Цена конечно внушительная довольно, но решили что здоровье дороже. Правда, до дома матрас довезли только на 3-й раз. Точнее, на второй - но матрас поначалу продавливался, оказалось там зедало пружину, заменили (матрас, а не пружину). Вот и вышло, что в 3-й. № заказа - 157
Оставлен Целая история приключилась с этой фирмой. Я заказала кровать Киото Элит с ящиком с матрасом и две тумбочки Брэмо, должны были доставить 23 марта. Я ошиблась с датой приемки, когда позвонил водитель, мы были в 3-х часах езды от дома. Ждать нас никто не стал, он просто уехал. Потом, когда мы перезвонили, сказал звонить в службу доставки. Долго туда дозванивались. В итоге нам девушка Елена Кузоватова (?) предложила два дня на выбор, на следующий день и через две недели. Мы выбрали 24-е марта, как я и планировала. Привезли днем. Роковой ошибкой было не заказывать сборку, хотели сами. Когда стали собирать мебель, оказалось, что она не вписывается в нашу комнату!!! кровать. то есть она больше! и не помещается тумбочка и стол. Стали мерить, оказалось, что мы заказали размер 180 на 200, а сама кровать оказалась 188 на 210, то есть почти на 10 см больше!!! в условиях узости комнаты это было для нас критичным. нам при продаже не сказали, что размер указывается спального места, а сама кровать по краешку сама по себе больше. Но мы уже приняли кровать, я стала звонить в службу сервиса, но нам сказали, что по договору все верно и кровать мы приняли, и оказались сами себе злобные буратино.
То есть пришлось вторую тумбочку ставить не в спальню, а в коридор, а стол разворачивать к окну. Так что работе продавцов ставлю жирный минус. Кровать хорошая, я читала в отзывах, что не совпадает цвет, боялась этого, так как выбирала кровать в комнату с продуманным дизайном, но цвет был точно такой же, как в магазине. Очень рекомендую брать кровать с бельевым ящиком - это просто находка - ящик очень большой. Там помещается не только белье, но я поставила туда банки с консервами и старую технику - поддон пока выдерживает.
Оставлен Привезли кровать Юма (шпон бука), с задержкой (10дней) - но это не страшно (у большинства фирм такие же проблемы)!Нам очень повезло, что вся доставленная мебель (кровать + 2 тумбы) оказались с браком, т.к. при заказе никто не сказал, что в данном варианте "цвет 6.3" это типа "шпон чего-то" покрытый эмалью!!!, а на сайте мы как-то не увидели или не обратили на это внимание, по картинке было не понять....Но это, конечно, наш просчет, т.к. на сайте производителя есть описание цвета - но я при заказе даже не подумал, что кто-то заказывает мебель из дерева крашенную эмалью. Под слоем краски ни текстуры ни того, что это вообще дерево не видно. Поэтому, будущие покупатели, смотрите внимательно цвет и его обозначение - если Вам нужна мебель крашенная краской то, мне кажется, можно и из ДСП взять в неск. раз дешевле, т.к. внешний вид от этого не потеряет ничего. Ну и собственно по качеству:1. спинка кровати не подошла по крепежным отверстиям (как сборщики ни старались, они не смогли ее прилепить к кровати)2. Сама спинка имела трещину (раскол дерева) с лицевой стороны, ну и плюс вмятины от, возможно, транспортировки.3. тумбочки: плохое качество внутри ящиков, и на задней стенке отслоение то ли шпона то ли краски.4. Качество окраски: я даже не знаю по какой шкале это оценить - из баллончика у меня получалось подкраска бампера намного лучше!) На спинке подтеки, неравномерность окраски, рукой проводишь по боковым планкам кровати ощущаешь структуру, наверное шпона, - с бугорками и впадинками- круть!)5. ну и последнее - мне кажется, что свежеокрашенную мебель, нельзя привозить клиентам, т.к. "вонь" от краски мы выветривали 1,5часа после вывоза этого чудо комплекта! Уважаемые производители, если люди примут такую кровать, и будут спать на ней - могут проснуться утром с токсическим отравлением. Пожалейте своих покупателей! И поменяйте свою службу ОТК , если она вообще есть на производстве, т.к. адекватный контроль такое не может выпустить с производства!))
Оставлен Кровать ТАУ-классик - чудовищный запах краски, подъемный механизм не работает. Очень жалеем, что купили.
21 декабря были в салоне на Теплом Стане. Продавец узнала, что мы собираемся заказывать по интернету - просто нас выгнала из магазина. Надо было вообще отказаться от этой компании, но доверились рекламе. Теперь не знаем, как отказаться от этой жуткой кровати.
Оставлен В 2013 году купила матрац Гэлакси, на тот момент из самых дорогих. Удобный. Запах скоро улетучился. Очень всем довольны.
Проспали на нем два года, и всё бы ничего, но однажды, когда меняла чехол, обнаружилось, что по торцам и на углах обивочная ткань как бы расползается и обнажает начинку (видимо, пристрачивая ткань, сделали слишком маленький отступ от края, и "дышащая" ткань со временем разошлась и разлохматилась с краю). Приуныла. Деньги-то немалые, да и сам матрац хороший, но мелочь отравляет. По телефону в сервисный центр за день дозвониться невозможно. На автоответчик оставила свои координаты - реакции никакой. Совсем было отчаялась, но как-то удалось дозвониться. Там говорят: фотографируйте дефект, опишите проблему, отправляйте на эл.адрес сервисного центра.Так и сделала. Дальше начались чудеса.
Не прошло и часа после отправления письма - звонит мне вежливая сотрудница (Евгения?), называя меня по имени-отчеству, хотя в письме я оставляла только имя, а телефон оставить вообще не догадалась. Спрашивает, удобно ли будет мне в такой-то день (это через 5 дней после разговора), чтобы ко мне приехали и заменили матрац на новый? Я опешила, потому что приготовилась к изнурительной наступательной операции за права потребителя, а к такому быстрому и такому устраивающему меня варианту не приготовилась.Разумеется, мне удобно!
И ведь в самом деле приехали и заменили. Тот самый цвет, тот самый размер. Без всяких лишних экспертиз, бумаг, заявлений. Только жалоба по электронной почте с фотографией и пять дней ожидания. На мгновение чувствуешь себя гражданином цивилизованного государства, где существуют обязательства перед покупателем не как рекламный трюк, а как руководство к действию. Спасибо большое, что быстро откликнулись и исправили недоработку.
Оставлен Я брал у компании Торис Матрас Торис Фоам Рилакс через посредника (prestigmatras.ru) - качество отвратительное, во первых запах (технический) который выветривается не собирается совсем, во-вторых при вскрытии чехла (так как молнии на матрасе нет) отвратительное кустарное производство - то есть 2 куска склеенных, что похожее на латекс, ничего общего с рисунком от производителя нет, грязные края и к тому же кое где рваные,поры в латексе.никаких перфорированных специальных отверстий для циркуляции воздуха нет в помине. вот поэтому и нет застежки у чехлов, чтобы вы не видели какой кошмар твориться в этом матрасе.
Оставлен Искать больше