Все в дом.ру
Отзывы о Все в дом.ру
Отличная компания! Качество обслуживания на высшем уровне, всегда проводят мониторинг. Специалисты Call центра грамотно отвечают на все вопросы, помогают в любой ситуации. Очень рада, что в свое время перешли на Дом.руСпасибо большое за Ваш отзыв! Приятно получать позитивную обратную связь от Абонентов. Будем стараться радовать вас и дальше!
Оставлен Все меняется. И меняется к лучшему. Мы обеспечиваем круглосуточный мониторинг сети, в нашу службу поддержки легко дозвониться. Цены на тарифы зафиксированы, а значит абонент платит из месяца в месяц одну и ту же сумму. Постоянно действуют бонусы и программа привилегий. Поэтому сейчас уже все знают, что Дом.ru предоставляет качественные услуги связи.
Оставлен щас может и нет но раньше были! и очереди на отключение в вашем офисе тому подверждение. щас все знают что подключить дом ру значит быть обманутым.
Оставлен Добрый день! У Дом.ru нет тарифов за 450 рублей, также как и нет накапливания долгов. Все свои платежи можно в режиме онлайн отслеживать в Едином Личном кабинете Абонента. возможно, вы подключали услугу давно. Но Компания меняется, развивается, ежедневно работает на улучшением сервиса и качества предоставляемых услуг. А благодаря круглосуточному мониторингу сети, перебои с интернетом случаются крайне редко. а возникшая неполадка быстро восстанавливается!
Оставлен уговаривают подключиться за 450 рублей, потом снимают со счета в два три раза больше, что бы отключить потом интернет нужно оплатить выдуманную задолженность, отстоять в большой очереди выслушать уговоры не отключать интернет! после того как вы отключили интернет Вам будет названивать их менеджер и предлагать услуги снова! люди не когда не подключайте интернет дом ру.Добрый день! У Дом.ru нет тарифов за 450 рублей, также как и нет накапливания долгов. Все свои платежи можно в режиме онлайн отслеживать в Едином Личном кабинете Абонента. возможно, вы подключали услугу давно. Но Компания меняется, развивается, ежедневно работает на улучшением сервиса и качества предоставляемых услуг. А благодаря круглосуточному мониторингу сети, перебои с интернетом случаются крайне редко. а возникшая неполадка быстро восстанавливается! щас может и нет но раньше были! и очереди на отключение в вашем офисе тому подверждение. щас все знают что подключить дом ру значит быть обманутым. Все меняется. И меняется к лучшему. Мы обеспечиваем круглосуточный мониторинг сети, в нашу службу поддержки легко дозвониться. Цены на тарифы зафиксированы, а значит абонент платит из месяца в месяц одну и ту же сумму. Постоянно действуют бонусы и программа привилегий. Поэтому сейчас уже все знают, что Дом.ru предоставляет качественные услуги связи.
Оставлен Исчезают деньги со счета без Вашего ведома. Украли деньги со счета. Позвонив в техподдержку меня перекидывали с одного оператора на другого. Как выяснилось кто-то без моего участия купил игр на turbodom.ru. Техподдержка turbodom отправляет меня в центральный офис домру. Тут и начинается цирк. Сотрудники компании Домру в недоумении уверяют меня что я сам купил игры, и что мои претензии выдуманы. Предложил провести проверку с какого ip-адреса была совершена покупка соответствует ли ip-адрес моему. На что мне ответили: никто не будет искать кто накупил игры и вообще звоните в turbodom у них же были куплены игры пусть они с Вами и разбираются. И так за месяц мне вышло больше 5000руб. Договор с Вами расторгнут.
Оставлен О вас остались только негативные воспоминания Выбирая интернет провайдера я руководствовалась только одним критерием: скоростью (с ней бывают перебои, но в остальном стабильно), что само собой аукнулось в последующем. С самого первого моего звонка в компанию началось навязывание пакета услуг - "невероятно выгодное предложение", по их мнению. Само собой я отказалась от подобного предложения, но на этом все только начинается. Консультанты ежедневно названивали мне и навязывали его, их даже не останавливал аргумент что у меня телевизора нет. Этот кошмар продолжался до назначенного дня установки оборудования. И казалось бы, что кошмары закончились...но нет! Это самое начало. Спустя месяц все снова повторилось и повторялось на протяжении года с вами. При расторжении договора с меня взяли плату, что само собой дико! Да, в период расторжения контракта, звонили и уговаривали остаться по 1-2 раза на дню, причем каждый раз разный работник. Еще очень сильно запомнился момент возврата оборудования, естественно в негативе. Назначили удобное время и сами же опоздали на 2 часа.Вывод: данная компания слишком высокого о себе мнения, раз ее работники не понимают цены времени клиентов. Плюсы:+ можно задержать оплату интернета, его отключают в 20-х числах последующего месяца. Минусы:- Не понимают отказов- Слили номер спамным компаниям- Высокая цена- Постоянно опаздывающие к клиентам работники
Оставлен 31 октября оставляли заявку, о том что не работает интернет, звонили три раза и каждый раз слышали, что техник к нам идет. Техника мы так и не дождались, интернет так и не появился. Сорвали работу организации. Терпение лопнуло. Меняем контору на другую, сил нет.
Оставлен Никогда в жизни не писала негативных отзывов, но моему терпению пришел конец. Во-первых, это безумно навязчивое навязывание дополнительных каналов. Мне в течение месяца по два-три раза в неделю звонили специалисты компании и предлагали подключить дополнительные каналы. Я уже по голосам узнавала. Неужели не понятно с 1-2 раз, что мне не надо этого? Я редко смотрю телевизор, мне вполне достаточно того, что у меня есть. Перестали звонить только тогда, когда я не сдержалась и накричала. Зато у меня полно накопленных балов, которые скоро сгорят. Больше пяти лет я являюсь клиентом и хоть бы кто хоть раз позвонил и сказал, почему вы не пользуетесь положенными скидками с учетом ваших бонусов? Пока не зашла в личный кабинет и не начала разбираться (раньше как-то не до того было), зато звонить и предлагать еще больше услуг - это мы с утра до вечера. Во-вторых, совсем не понятная система абонентской платы. Столько лет пользуюсь и только сегодня, когда позвонила специалисту компании, узнала, что, оказывается, мы платим не заранее, а за прошедший месяц. Однажды я не успела внести до 1 числа месяца, и мне отключили интернет, так как я не внесла ПРЕДВАРИТЕЛЬНО плату, а сейчас, оказывается, за прошедший месяц. Не охота заморачиваться, расторгать договор и искать другого провайдера, потому как все эти отключения-подключения требуют времени. Но не знаю, насколько еще моего терпения хзватит
Оставлен Здравствуйте , не когда в жизни не писала негатив , но о вашей компании только все плохое . Ваш оператор конкретно Анастасия фамилию просто они не говорят , они имя кое как сказали и то уже мой муж спросил пять раз как её звать , потом она решилась на это . Я хотела перезаключить договор на новый адрес с вашей компанией , но увы я даже знакомым буду говорить ,чтоб они некогда не связывались с этой компанией .
Оставлен Искать больше