Поиск отзывов

по всем сайтам отзовикам интернета

Письма и Подарки от Деда Мороза, агентство по продаже персональных подарков

prima_anastasia

10.12.2014 заказала на сайте видеопоздравление от Деда Мороза за 397 руб. Забрать из пункта самовывоза можно за 99 руб. Живу в другом конце города, поэтому заказала доставку по Почте России за 217 руб. Так как видеопоздравление было именным, нужно было внести 100% предоплату. Что я в этот же день и сделала. На сайте указано, что срок формирования заказа 4-7 дней. Спустя 7 дней заказ остался в статусе формирования. Так как мне не удалось дозвониться до организации, я связалась с менеджером Мариной, который был мне прикреплен после оформления заказа. Далее идет переписка с менеджером.18.12.2014 Здравствуйте, Марина! 10 декабря я сделала заказ видеописьма. На данный момент на сайте нет информации о том, что мой заказ отправлен. По какой причине уже 8 дней не отправляется заказ? Или он отправлен, но информация не обновилась?18.12.2014 Здравствуйте, Анастасия! Заказ был передан 11 декабря. Сборка заказов от 4 до 8 рабочих дней.18.12.2014 Не совсем ясно, что же это значит. Передан 11 декабря на сборку? + от 4 до 8 дней = 15 - 19 декабря. То есть 15 числа его уже можно было уже отправить, у меня 1 позиция в заказе, что там можно 8 дней собирать? Завтра этот заказ будет отправлен? Завтра 19 декабря, то есть крайний срок отправки.18.12.2014 Вы поймите, что заказов очень много. Поэтому сроки сборки увеличились. Сейчас не только на почте все перегружено. И от менеджеров никак не зависит сборка заказов.19.12.2014 Здравствуйте, Марина! Спешу Вам напомнить о моем заказе. Как продвигается контроль за отправкой? Вы связывались со специалистами по сборке заказов? Жду актуальную информацию о моем заказе.19.12.2014 Здравствуйте, Анастасия! Ваш заказ собран и в ближайшее время будет отправлен на почту19.12.2014 Что вы подразумеваете под ближайшем временем? Можно побольше конкретики?19.12.2014 В понедельник-вторник заказ будет отправлен на почту.22.12.2014 Здравствуйте, Марина. Напишите мне номер почтового идентификатора, чтобы я могла отслеживать свою посылку.23.12.2014 Здравствуйте, Анастасия! ШПИ: 000 (сам код копировать не стала)Если обратить внимание на даты, то с 10.12.2014 года до момента получения письма с почтовым идентификатором прошло 13 дней. В этот же день я залезла на сайт Почты России, чтобы отследить, где сейчас моя посылка. Выяснилось, что ее отправили 16 декабря, а 19 декабря ее уже можно было забирать. Вопрос: зачем организация держит не квалифицированный персонал, не способный проверить и дать клиенту достоверную информацию о заказе? Думаю, это не сверхъестественная задача. Единственное, что я получила от своего персонального менеджера, это отписки, не имеющие конкретных ответов, которые в итоге вообще оказались не достоверными и оправдания, что от менеджеров ничего не зависит и что очень много заказов. А что организация сделала для того, чтобы улучшить обслуживание в праздничные дни? Может, увеличила штат сотрудников или кинула мало задействованных сотрудников на сильно загруженные позиции? А также поражает факт оплаты за самовывоз. Это вообще не укладывается в голове. Во вложении фото с сайта Почты России. Закрасила свои персональные данные красным. К видео претензий нет. Но за такие деньги я могла купить 3 таких диска возле метро или на рынке за 1 день, не тратя время на пустую переписку и не забирая с Почты. Жаль, узнала об этом уже гораздо позже.

← Письма и Подарки от Деда Мороза, агентство по продаже персональных подарков все отзывы
2015-01-30 12:42:45

Оставить отзыв

E-mail:
Имя:
Тональность отзыва:
Отзыв:

Комментарии

10 млн
Отзывов
1 млн
Компаний
500 000
Товаров
30 000
Услуг

Avaxa.ru - поисковая машина отзывов в интернете. Только актуальные отзывы о компаниях и товарах. Мы найдем то, что Вы ищете.

Написать нам
x
Отправить