Поиск отзывов

по всем сайтам отзовикам интернета

Поликлиника.ру

Майя

Добрый вечер! Теперь я знаю, как это, бояться стоматологов! Дорогие друзья, прошу откликнуться всех, кто пострадал от непрофессионализма, обмана, хамства и проч. от "стоматолога" А..ы В..мировной (1905 года). 13.12.14, после обращения к этому чудо-хирургу, меня успокаивала вся клиника (вместе с присутствующими клиентами, за что им человеческое спасибо).Проблема была в 5м зубе справа снизу, который стал разрушаться изнутри, и сильно "ныть". В клинику я обращаюсь раз в полгода, и полгода назад мне никто не сказал, что зуб надо лечить. Сегодня вдруг обнаружилось, что разрушение уже выше 50 проц, а значит не страховой случай, а значит, живые деньги. На мой вопрос, а что же вы молчали, мне был дан ответ: ну так написано же было где-то там полгода назад, что кариес... Что ж, Вы, голубушка, запустили зубки-то, а? теперь платите 6 тр. из своего кармана за свою же расторопность!!!

Разборки этого вопроса я оставила своему работодателю. Он там быстро шорох наведёт Когда у Вас разболелся зуб, первое, на что Вы рассчитываете, это анестезия. Когда на протяжении 40 минут врач не может вколоть анестезию так, чтобы клиент перестал жаловаться на боль в зубе, и не взирая на болевые судороги клиента, проводить операцию (сверление зуба и удаление нерва) по-живому, это, как минимум, не гуманно. Многие практиканты даже выбежали посмотреть - а как это, когда абсолютно спокойному и доброжелательному клиенту вдруг стало жутко больно и отчего же он рыдает на стоматологическом кресле. После того, как через 40 минут никакие "околозубные" уколы не помогли (онемела десна, язык, соседние зубы, но Не больной зуб), Врач приняла уверенное проф.решение засунуть шприц с обезболивающим в сам зуб - в очаг воспалительного процесса, чтобы попасть наверняка. И была тут же послана. На что ответила: "Вы на меня не сердитесь, Вы же у меня не первая".

Я, трясясь от страха и боли, как контуженная, выскочила из кабинета и побежала на ресепшен искать спасения и правды. Там меня - с просверленной открытой дыркой в больном зубе - отправили куда-нибудь в любое другое место, потому что у них не было свободных врачей. Я спросила, а где в других офисах зуб.ру сейчас есть врачи. Меня отправили самой звонить на горячую линию...

После рыданий, криков, небольшой истерики и угроз на двух ресепшн, меня услышали и отдали в руки Ю..и П..чук, которая чуть ли не за 10 минут привела всё в порядок, при этом в процессе мне не было ни больно, ни страшно, а под конец сеанса я, улыбаясь, покинула стены больницы. Ю..я - волшебница. Самое забавное, что с А.В. они работают в одном кабинете. Вместо того, чтобы извиниться или хотя бы поинтересоваться, чем всё завершилось, А.В., увидев, что я у Ю..и, тихо убежала с вещами из офиса под предлогом конца рабочего дня.  Дорогие учредители, у Вас работают такие чудесные врачи. Берегите их и не позволяйте никому, типа А.В., портить вашу славную репутацию. Оставлять таких "профессионалов" на их должности и прикреплять к ним практикантов - это ОПАСНО для здоровья клиентов и самой А.В.! 

← Поликлиника.ру все отзывы
14.12.2014 02:05

Оставить отзыв

E-mail:
Имя:
Тональность отзыва:
Отзыв:

Комментарии

10 млн
Отзывов
1 млн
Компаний
500 000
Товаров
30 000
Услуг

Avaxa.ru - поисковая машина отзывов в интернете. Только актуальные отзывы о компаниях и товарах. Мы найдем то, что Вы ищете.

Написать нам
x
Отправить