В поликлинике всегда огромные очереди, попасть практически невозможно,а особенно к терапевту. Очень часто мы все задумываемся, за что мы платим налог и для кого? Отношение к пациентам ужасное, а можно сказать и назвать хамское. Чтобы записаться к гастроэн-гу я ждала старшую мед.сестру 50 мин.А какая проблема, спустить этот журнал вниз и чтобы люди так же самостоятельно записывались и не ждали по 50 минут. Вроде бы уже З/плату повысили, а улучшений нет. Нужно руководителям мед.учереждений проводить по чаще со своим персоналом тренинги, как нужно обращаться или отвечать ПАЦИЕНТАМ. Туда приходят не за негативом, а за помощью, но к сожалению получаем обратное!!!!!Теряют карты с историями о болезнях и ни кто за это не несет ответственности. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что у нас такая медицина.
В поликлинике всегда огромные очереди, попасть практически невозможно,а особенно к терапевту. Очень часто мы все задумываемся, за что мы платим налог и для кого? Отношение к пациентам ужасное, а можно сказать и назвать хамское. Чтобы записаться к гастроэн-гу я ждала старшую мед.сестру 50 мин.А какая проблема, спустить этот журнал вниз и чтобы люди так же самостоятельно записывались и не ждали по 50 минут. Вроде бы уже З/плату повысили, а улучшений нет. Нужно руководителям мед.учереждений проводить по чаще со своим персоналом тренинги, как нужно обращаться или отвечать ПАЦИЕНТАМ. Туда приходят не за негативом, а за помощью, но к сожалению получаем обратное!!!!!Теряют карты с историями о болезнях и ни кто за это не несет ответственности. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что у нас такая медицина.