Поиск отзывов

по всем сайтам отзовикам интернета

Городская поликлиника № 45

Раиса Александровна

Стараюсь как можно реже ходить в поликлинику, а в 45 тем более. Не была там много лет (обслуживалась в поликлиниках от работы, да и туда не ходила практически) и ничего не улучшилось: как был бардак, так и остался.

Посещение 1-ое. Не могла наступить на пятку, пошла к хирургу. В регистратуре не могли найти карточку: спрашивают давно ли не была в поликлинике. Говорю: "100 лет, в ответ слышу: "Ну и еще 100 лет не приходили бы". Выписали листочек приема. Молодая хирург не гляда выписала направление на рентген и к ортопеду. Все направления через 5-10 дней. Пришла на рентген - проблема та же: не найдут карточку. Предлагают поискать в хирургическом кабинете.

Иду в хирургический кабинет: там принимает другой врач (мужчина). Объясняю, что в регистратуре предложили поискать карточку. Боже! Хирург перебирая карточки в кабинете не просто возмущался, а с таким МАТОМ!!!, что я сказала: "Спасибо, не буду ВАС беспокоить" и вылетела из кабинета. Все это было в присутствии другого пациента. Перед посещением ортопеда пошла за результатами рентгена - найти не могут, и только с помощью зав. отделением нам показали журнал в котором я нашла запись о результатах. В том, что ортопед дал направление для приобретения необходимого в лоббируемой аптеке по огромным ценам удивительного нет.

Посещение  2. Кружится голова до тошноты и иногда пошатывает. Дети хотели отвезти к платному врачу, но я решила пойти демократическим путем через ОМС в поликлинику. Поскольку к неврологу можно пойти только по направлению терапевта, взяла талон к терапевту. На приеме у терапевта получила талон к другому терапевту через несколько дней. Пошла ко второму терапевту: дали направление на анализы через две недели, предложили сделать флюрографию и проверить глазное дно. Флюрографию без прикрепления не делают. Прикрепилась - сделала. Взяла талон к окулисту Ш..гиной. Такого хамского отношения к себе, как пациенту я не видела (мне 64 года).

Сначала заставили идти в регистратуру за карточкой, хотя я перед посещением, естественно, в регистратуре показала талон и попросила отнести мою карточку к окулисту. Спустилась в регистратуру попросила еще раз поискать карточку. Мне ответили, что карточку накануне передали в кабинетю Возвращаюсь, сообщаю информацию из регистратуры. Начинают пересматривать стопку с карточками и находят мою. Вызывают на прием. Сажусь перед доктором. Окрик: "Оставьте сумку на стуле!". Поставила дамскую сумочку на стул. Окрик: "Не туда, на другой". Поставила, возвращаюсь к доктору. Сажусь. Оказывается не на тот стул села. Сажусь правильно, объясняю, что терапевт просила проверить глазное дно.

Медсестра спрашивает про очки, начинает проверять зрение. Врач: "Хватит, что ты с ней валандаешься. И так все понятно". Медсестра сообщает врачу результаты проверки. Я пересаживаюсь на стул к врачу, врач смотрит глазное дно и начинает писать в карточке. Я сижу. Врач: "Все, что нужно терапевту я напишу, вы мне не нужны

2. Спрашиваю: "Могу идти?" "Да." Я спрашиваю, а может ли врач выписать рецепт, раз так сильно упало зрение. "Нет". Для выписки рецепта приходите в другой раз. К медсестре претензий нет, но врач!?! Когда я вошла в кабинете была пожилая женщина - пациент, которая просила выписать какое-то, вероятно, льготное лекарство, а врач отказала в связи с его отсутствием в аптеке. Женщина и так и так просила выписать, но ей неумолимо отказали: "Приходите в другой раз". Так, что это не только ко мне было "церберское" отношение. К неврологу по направлению терапевта не могла записаться 2 недели.

← Городская поликлиника № 45 все отзывы
24.03.2015 19:12

Оставить отзыв

E-mail:
Имя:
Тональность отзыва:
Отзыв:

Комментарии

10 млн
Отзывов
1 млн
Компаний
500 000
Товаров
30 000
Услуг

Avaxa.ru - поисковая машина отзывов в интернете. Только актуальные отзывы о компаниях и товарах. Мы найдем то, что Вы ищете.

Написать нам
x
Отправить