Приобрели 10 августа 4 билета на LUX-EXPRESS Петербург-Рига. Сегодня 03 января пришло СМС уведомление, что класс автобуса снижается до SIMPLE.Даны два телефона, из которых Петербургский в течение получаса не отвечает.По Рижскому телефону три лата с билета обещали вернуть.Крайне неприятная ситуация.Такие дела.Разницу в цене возвращают по стандартному тарифу без учета скидок для первых десяти купивших пассажиров.Так можно все рейсы сначала продавать как люксы, затем в последний момент менять на Simple и не давать скидок. Я бы их понял, если бы меняли на лучший вариант, раз уж по их вине прокол, а то мелковато для европейской компании получается.
Приобрели 10 августа 4 билета на LUX-EXPRESS Петербург-Рига. Сегодня 03 января пришло СМС уведомление, что класс автобуса снижается до SIMPLE.Даны два телефона, из которых Петербургский в течение получаса не отвечает.По Рижскому телефону три лата с билета обещали вернуть.Крайне неприятная ситуация.Такие дела.Разницу в цене возвращают по стандартному тарифу без учета скидок для первых десяти купивших пассажиров.Так можно все рейсы сначала продавать как люксы, затем в последний момент менять на Simple и не давать скидок. Я бы их понял, если бы меняли на лучший вариант, раз уж по их вине прокол, а то мелковато для европейской компании получается.