Добрый день. Вы знаете, мы с другом впервые решили поехать в Хельсинки на автобусе и воспользовались услугами этой организации. Скажу сразу, что более никогда я не допущу подобной ошибки и не позвоню в Lux Express Все дело в том, что очень неудобно неприятно то, что нам отказали в посещении Duty free, сославшись сначала (водитель автобуса!) на некий закон...я уточнил у пограничника и он мне пояснил, что это исключительно прихоть этой организации...а на обратном пути нам разрешили только отштамповать чеки tax free, запретив возвращать деньги...хотя в тот момент около самого tax free был только наш автобус и три человека с тремя покупками. Финский сотрудник сказал нам, что возврат денег займет 1-2 минуты...но водители были непреклонны НЕТ и ВСЕ! Нам предоставили координаты гостиницы Москва, в которой можно осуществить возврат денег, однако приехав туда мы обнаружили, что пункта нет и теперь надо продолжать и дальше тратить свое рабочее время в поездке за деньгами. Считаю, что подобный уровень сервиса, получение немотивированных отказов и генерация дальнейших проблем в возврате денежных средств-это просто возмутительно и непозволительно, если, конечно, этой организации дорога своя репутация...но, судя по тому, что Lux Express нет на Яндекс Маркете...о репутации и обратной связи от покупателей дорожат не сильно. Всего Вам доброго.
Добрый день. Вы знаете, мы с другом впервые решили поехать в Хельсинки на автобусе и воспользовались услугами этой организации. Скажу сразу, что более никогда я не допущу подобной ошибки и не позвоню в Lux Express Все дело в том, что очень неудобно неприятно то, что нам отказали в посещении Duty free, сославшись сначала (водитель автобуса!) на некий закон...я уточнил у пограничника и он мне пояснил, что это исключительно прихоть этой организации...а на обратном пути нам разрешили только отштамповать чеки tax free, запретив возвращать деньги...хотя в тот момент около самого tax free был только наш автобус и три человека с тремя покупками. Финский сотрудник сказал нам, что возврат денег займет 1-2 минуты...но водители были непреклонны НЕТ и ВСЕ! Нам предоставили координаты гостиницы Москва, в которой можно осуществить возврат денег, однако приехав туда мы обнаружили, что пункта нет и теперь надо продолжать и дальше тратить свое рабочее время в поездке за деньгами. Считаю, что подобный уровень сервиса, получение немотивированных отказов и генерация дальнейших проблем в возврате денежных средств-это просто возмутительно и непозволительно, если, конечно, этой организации дорога своя репутация...но, судя по тому, что Lux Express нет на Яндекс Маркете...о репутации и обратной связи от покупателей дорожат не сильно. Всего Вам доброго.