Хочу рассказать о своём опыте общения с ГК PROFIT Group. Отмечу, что они двойственные.Начну с положительных моментов:* в силу давнего знакомства, ответственно заявляю, что компания действительно развивается, растёт;*хорошая поддержка и обучение;*толковые преподаватели, хорошая подача материала;* различные программы для инвесторов;* компания на сегодняшний день входит в белый список ЦРФИН.Что касается отрицательных моментов, то в моём случае они свели на нет все плюсы.Предупреждаю всех, кто всерьёз хотел бы трудоустроиться здесь: будьте готовы стать всего лишь пунктом в клиентской базе компании. Причём отказывают не сразу с чёткой, аргументированной и ясной формулировкой, что было бы честнее, а после обязательного обучения (2 недели), пары дополнительных собеседований и очередного hr. В совокупности - примерно через месяц после первого появления в офисе. При попытке получить разъяснение относительно отказа начинают вежливо увиливать, например, обещают выяснить причину, перезвонить и в итоге не перезванивают.Если располагаете лишним временем и будете не слишком огорчены отказом - идите. Если питаете глубокие, искренние надежды - аккуратнее.Моё пожелание руководству компании: стоило бы хоть немного подумать о чувствах и интересах другой стороны, а не только о своей собственной прагматичной выгоде. НЕЛЬЗЯ ПОДАВАТЬ ЛЮДЯМ ПУСТЫЕ НАДЕЖДЫ. Однако, глубоко сомневаюсь, что в этом направлении что-то изменится к лучшему.Всем желаю успехов и всего самого доброго!
Хочу рассказать о своём опыте общения с ГК PROFIT Group. Отмечу, что они двойственные.Начну с положительных моментов:* в силу давнего знакомства, ответственно заявляю, что компания действительно развивается, растёт;*хорошая поддержка и обучение;*толковые преподаватели, хорошая подача материала;* различные программы для инвесторов;* компания на сегодняшний день входит в белый список ЦРФИН.Что касается отрицательных моментов, то в моём случае они свели на нет все плюсы.Предупреждаю всех, кто всерьёз хотел бы трудоустроиться здесь: будьте готовы стать всего лишь пунктом в клиентской базе компании. Причём отказывают не сразу с чёткой, аргументированной и ясной формулировкой, что было бы честнее, а после обязательного обучения (2 недели), пары дополнительных собеседований и очередного hr. В совокупности - примерно через месяц после первого появления в офисе. При попытке получить разъяснение относительно отказа начинают вежливо увиливать, например, обещают выяснить причину, перезвонить и в итоге не перезванивают.Если располагаете лишним временем и будете не слишком огорчены отказом - идите. Если питаете глубокие, искренние надежды - аккуратнее.Моё пожелание руководству компании: стоило бы хоть немного подумать о чувствах и интересах другой стороны, а не только о своей собственной прагматичной выгоде. НЕЛЬЗЯ ПОДАВАТЬ ЛЮДЯМ ПУСТЫЕ НАДЕЖДЫ. Однако, глубоко сомневаюсь, что в этом направлении что-то изменится к лучшему.Всем желаю успехов и всего самого доброго!