Поиск отзывов

по всем сайтам отзовикам интернета

Филе

skhlebodarova

Ля Филе позиционирует себя как буржуазный. Расскажу о вечере, проведенном там. В гардеробе у нас взяла пальто девушка -номерков не дала -видимо это считается отрыжкой совдеповского времени. И подрузумевается что в заведении знают клиентов настолько, что помнят всю их одежду и ничего и не перепутают. Супер-профессионалы -подумала я. В ресторане было пусто во вторник вечером справа выпивали еще 4 мужичка -именно мужичка -то ли дальнобойщики то ли мелкие ПАЦАНЫ. И это была вся публика. Мы обрадовались -все обслуживание будет для нас. Салат с креветками первая дама из нашей кампании ждала 40 МИНУТ. Это , заявленная в рекламе буржуазная неспешность - вновь подумала я. Из БОГАТОЙ винной карты муж выбрал шотландский виски. Из ВОСЬМИ сортов заявленных ирландских и шотландских виски предложили только 1 американский. ну какой в США виски вы сами знаете..Я пошла в бар разбираться - мне ответили что ничего нет. Когда я напомнила бармену и администратору о заявленной в рекламе буржуазности он сгонял в винный Лион по соседству и принес мужу виски.Надо сказать что мы разбираемся в хорошем мясе. И любим побаловать себя стейками из мраморной говядины. Друг мужа имеет в Пермском крае бизнес по разведению стада мраморных коров. И зимой у нас на столе это мясо не переводится. Да и когда жили в Москве были завсегдатаями Стейк Хауса.Так что представление есть. Так вот поданные миньоны далеки от совершенства ... и к мраморным коровам точно не имеют отношения и поэтому не имеют права стоить 1000 руб за 70 г. выхода горячего блюда. Слабосоленую семгу есть было просто не возможно по причине того, что соли в ней было больше, чем семги. Да, забыла сказать что первые салаты нам принесли ровно через час. Когда я спросила почему так долго. Мне ответили - так повар работает Да, это Вам не Адская кухня, где такому медлительному повару оторвали бы руки... То что из десертов ничего не было -это даже мелочи, которые уже не могли испортить нам впечатление. Когда невестка делала заказ -она спросила до скольки работает ресторан. ей ответили -до последнего клиента. Без пятнадцати 11 нас попросили закончить ужин. Не буду рассказывать как мы одевались в темной гардеробной самостоятельно, т.к. девушка давно свинтила домой.Так что по поводу вашей буржуазности не смешите мои тапочки. Уважаемые хозяева бизнеса ! Если у вас есть деньги на ресторан -помните- что это не только интерьер - а главное специалисты. Кадры решают все. И если вы затратите деньги на обучение этих малолетних администратов и поваров и официантов, поверьте толку и прибыли будет гораздо больше! Удачи !

← Филе все отзывы
02 апреля 2014 07:45

Оставить отзыв

E-mail:
Имя:
Тональность отзыва:
Отзыв:

Комментарии

10 млн
Отзывов
1 млн
Компаний
500 000
Товаров
30 000
Услуг

Avaxa.ru - поисковая машина отзывов в интернете. Только актуальные отзывы о компаниях и товарах. Мы найдем то, что Вы ищете.

Написать нам
x
Отправить