С..ргей, выкладываем Ваш отзыв после проведенного «разбора полетов». Вы потратили немало времени, чтобы найти отзывы о нас в сети и ко многим из них добавить свой. Хотя гораздо проще было бы прямо с аэродрома позвонить нам, тем более в сертификате написано, что в случае возникновения проблем нам можно и нужно звонить.Скорее всего мы смогли бы Вам помочь решить проблему. Накладки даже у наших партнеров, к сожалению, бывают. В Вашей ситуации их было сразу две: во-первых, собрание по безопасности полетов, которое сильно затянулось, а во-вторых, грязь, обнаруженная в правом баке, который надо было промыть, а затем тщательно проверить самолет. И то и другое заняло больше времени, чем планировалось, поэтому Ваш полет пришлось перенести. В нашей переписке мы предлагали два варианта компенсации испорченного настроения: либо подарим Вам дополнительные 10 минут полета в следующий раз, либо подарим Вам два полета на параплане. Ответа на данное предложение не последовало. Неужели писать гадости в интернете Вам намного приятнее, чем просто позвонить нам и все решить?.. Считаем, что будет справедливо, если Вы под каждым своим отзывом оставите еще один комментарий: «со мной связались, предложили компенсацию, проблема решена»...
С..ргей, выкладываем Ваш отзыв после проведенного «разбора полетов». Вы потратили немало времени, чтобы найти отзывы о нас в сети и ко многим из них добавить свой. Хотя гораздо проще было бы прямо с аэродрома позвонить нам, тем более в сертификате написано, что в случае возникновения проблем нам можно и нужно звонить.Скорее всего мы смогли бы Вам помочь решить проблему. Накладки даже у наших партнеров, к сожалению, бывают. В Вашей ситуации их было сразу две: во-первых, собрание по безопасности полетов, которое сильно затянулось, а во-вторых, грязь, обнаруженная в правом баке, который надо было промыть, а затем тщательно проверить самолет. И то и другое заняло больше времени, чем планировалось, поэтому Ваш полет пришлось перенести. В нашей переписке мы предлагали два варианта компенсации испорченного настроения: либо подарим Вам дополнительные 10 минут полета в следующий раз, либо подарим Вам два полета на параплане. Ответа на данное предложение не последовало. Неужели писать гадости в интернете Вам намного приятнее, чем просто позвонить нам и все решить?.. Считаем, что будет справедливо, если Вы под каждым своим отзывом оставите еще один комментарий: «со мной связались, предложили компенсацию, проблема решена»...