Добрый день!! Полет на Як-52 был подарком для моего молодого человека. Перед тем, как решиться на такой экстремальный и специфичный подарок, я долго думала и взвешивала все за и против. Начиталась и насмотрелась кучу роликов. Больше всего меня волновал момент с резкими перепадами давления, потому что именинника укачивает иногда в машине, и одновременно он дайвер. Вот пойди, да разберись, станет ему плохо или нет. Но все же решила рискнуть!! Кто не рискует, тот не пьет шампанского!! )))
Выбрали аэродром в Дракино (чудесный спортивно-развлекательный центр, мы там на целый день застряли). Прибыли на место, прошли подготовку с разъяснениями что можно трогать, что не следует, а что нельзя категорически. и в путь!!!! Мне с земли не очень было видно, что они там вытворяли, только несколько фигур. Это было потрясающе, когда они штопором уходили вниз или делали петлю. )) и все фигуры делали по 2 раза. Как выяснилось после, этому была причина.
Я бежала встречать любимого с водичкой на всякий случай. )) Это был не тот случай! Он был в восторге!! Глаза горели от радости и пережитого адреналина, хоть и вид был у него уставший. Мой парень не особенно разговорчивый человек, но в тот день он говорил и говорил без умолку. Оказывается, почти все фигуры он повторил сам, поэтому они по 2 раза делали фигуры: один раз - пилот , второй раз - молодой курсант. )) Укачало только чуть-чуть, и то потому что сам начал раскачивать самолет. Пилот его выровнял, чуть открыл форточку (там на верху воздух бодрящий )) ) и все прошло. Летали 30 минут, что было как раз. 20 минут - недолет, а 40 - перелет. )) Отдельное спасибо хотим сказать пилоту Бирюкову Виктору за его профессионализм, любовь к небу и самолетам, и способность обучать новичка.
Вообще на протяжении всего полета, он держал контакт и справлялся о самочувствии ученика. За что ему огромное спасибо. Пилотаж оцениваем на 100 баллов из 5. ))) И желаем всем приятного пилотирования.
Добрый день!! Полет на Як-52 был подарком для моего молодого человека. Перед тем, как решиться на такой экстремальный и специфичный подарок, я долго думала и взвешивала все за и против. Начиталась и насмотрелась кучу роликов. Больше всего меня волновал момент с резкими перепадами давления, потому что именинника укачивает иногда в машине, и одновременно он дайвер. Вот пойди, да разберись, станет ему плохо или нет. Но все же решила рискнуть!! Кто не рискует, тот не пьет шампанского!! )))
Выбрали аэродром в Дракино (чудесный спортивно-развлекательный центр, мы там на целый день застряли). Прибыли на место, прошли подготовку с разъяснениями что можно трогать, что не следует, а что нельзя категорически. и в путь!!!! Мне с земли не очень было видно, что они там вытворяли, только несколько фигур. Это было потрясающе, когда они штопором уходили вниз или делали петлю. )) и все фигуры делали по 2 раза. Как выяснилось после, этому была причина.
Я бежала встречать любимого с водичкой на всякий случай. )) Это был не тот случай! Он был в восторге!! Глаза горели от радости и пережитого адреналина, хоть и вид был у него уставший. Мой парень не особенно разговорчивый человек, но в тот день он говорил и говорил без умолку. Оказывается, почти все фигуры он повторил сам, поэтому они по 2 раза делали фигуры: один раз - пилот , второй раз - молодой курсант. )) Укачало только чуть-чуть, и то потому что сам начал раскачивать самолет. Пилот его выровнял, чуть открыл форточку (там на верху воздух бодрящий )) ) и все прошло. Летали 30 минут, что было как раз. 20 минут - недолет, а 40 - перелет. )) Отдельное спасибо хотим сказать пилоту Бирюкову Виктору за его профессионализм, любовь к небу и самолетам, и способность обучать новичка.
Вообще на протяжении всего полета, он держал контакт и справлялся о самочувствии ученика. За что ему огромное спасибо. Пилотаж оцениваем на 100 баллов из 5. ))) И желаем всем приятного пилотирования.