Несколько раз порывалась написать отзыв, видимо, все-таки пришло время. Для начала, хотелось бы отметить очень некомпетентного специалиста, Лилию, в отделении на ул.Челюскинцев, это кажется единственный работник с таким именем, совершенно не знает каких-то стандартных операций. В последний раз столкнулась с тем, что стало необходимым перевыпустить карту, всявязи со сменой фамилии. Обратилась конкретно в это отделении, так как было наиболее близкое к дому. Подписали все необходимые документы, уточнив, что было бы удобно привезти карту конкретно в это отделение. Прошло 6 дней, решила между делом уточнить, позвонив на общий телефон банка, как обстоят дела с картой, по телефону мне сказали, что моего заявления и оно и не рассмотрено и не отдано в работу! Предложили сходить снова в банк с паспортом! Я, будучи уже глубоко беременной, должна из-за ошибок банка ходить выяснять их работу. Ладно, сходила, специалист сказала, что да нет заявление отдано, у них "наверное" это не отображается, звоните узнавайте, когда будет готова карта снова по общему телефону банка. Ну уж нет, спасибо, попросила конкретный рабочий номер специалиста, а то снова у них что-то там "не будет отображаться". В результате, сегодня приходит смс, о том, что моя карта готова (странно, ведь я узнавала, может мне не стоит звонить, а стоит просто ждать смски), и вуаля, она пришла в совершенно другое отделение. Позвонила снова в банк, и действительно, оператор сказала , что произошла ошибка, ведь она видит , что я указывала совершенно другое отделение.Как мне кажется, все описанные мною процедуры, для компетентного, да хотя бы просто обученного специалиста, являются просто элементарными и самыми стандартными. Почему я должна дважды ходить и разбираться в ваших ошибках?
Несколько раз порывалась написать отзыв, видимо, все-таки пришло время. Для начала, хотелось бы отметить очень некомпетентного специалиста, Лилию, в отделении на ул.Челюскинцев, это кажется единственный работник с таким именем, совершенно не знает каких-то стандартных операций. В последний раз столкнулась с тем, что стало необходимым перевыпустить карту, всявязи со сменой фамилии. Обратилась конкретно в это отделении, так как было наиболее близкое к дому. Подписали все необходимые документы, уточнив, что было бы удобно привезти карту конкретно в это отделение. Прошло 6 дней, решила между делом уточнить, позвонив на общий телефон банка, как обстоят дела с картой, по телефону мне сказали, что моего заявления и оно и не рассмотрено и не отдано в работу! Предложили сходить снова в банк с паспортом! Я, будучи уже глубоко беременной, должна из-за ошибок банка ходить выяснять их работу. Ладно, сходила, специалист сказала, что да нет заявление отдано, у них "наверное" это не отображается, звоните узнавайте, когда будет готова карта снова по общему телефону банка. Ну уж нет, спасибо, попросила конкретный рабочий номер специалиста, а то снова у них что-то там "не будет отображаться". В результате, сегодня приходит смс, о том, что моя карта готова (странно, ведь я узнавала, может мне не стоит звонить, а стоит просто ждать смски), и вуаля, она пришла в совершенно другое отделение. Позвонила снова в банк, и действительно, оператор сказала , что произошла ошибка, ведь она видит , что я указывала совершенно другое отделение.Как мне кажется, все описанные мною процедуры, для компетентного, да хотя бы просто обученного специалиста, являются просто элементарными и самыми стандартными. Почему я должна дважды ходить и разбираться в ваших ошибках?