Уважаемая Ю..ия Г..надьевна!От лица компании Окна Аттик приношу Вам извинения, за предоставление неполной информации о подготовке к монтажу со стороны менеджера. К сожалению, из-за огромного объема информации, касающейся подготовки к монтажу, которую менеджер должен предоставить клиенту, возможна такая ситуация, когда менеджер (как в Вашем случае) или клиент упускают из вида какой-то нюанс. Это человеческий фактор. Но, для того чтобы исключить данную ситуацию и подстраховать лишний раз Вас и менеджера, к договору мы выдаем Памятку «Подготовка к монтажу», в которой одним из пунктов есть рекомендация о необходимости подготовки грузов. Также эта Памятка в свободном доступе находится и на нашем сайте http://attik.ru/photo/podgotovka-k-montazhu.Очень жаль, что Ваше положительное впечатление о компании, сложившееся от прошлого обращения, было испорчено этим досадным недоразумениемЧто касается формы и тона общения менеджера, мы обязательно проведем тщательный анализ Ваших переговоров с менеджером. Для улучшения качества обслуживания клиентов все телефонные переговоры между менеджером и клиентом записываются. В случае выявления недопустимого тона и формы общения на менеджера будет наложено взыскание со стороны руководства компании.
Уважаемая Ю..ия Г..надьевна!От лица компании Окна Аттик приношу Вам извинения, за предоставление неполной информации о подготовке к монтажу со стороны менеджера. К сожалению, из-за огромного объема информации, касающейся подготовки к монтажу, которую менеджер должен предоставить клиенту, возможна такая ситуация, когда менеджер (как в Вашем случае) или клиент упускают из вида какой-то нюанс. Это человеческий фактор. Но, для того чтобы исключить данную ситуацию и подстраховать лишний раз Вас и менеджера, к договору мы выдаем Памятку «Подготовка к монтажу», в которой одним из пунктов есть рекомендация о необходимости подготовки грузов. Также эта Памятка в свободном доступе находится и на нашем сайте http://attik.ru/photo/podgotovka-k-montazhu.Очень жаль, что Ваше положительное впечатление о компании, сложившееся от прошлого обращения, было испорчено этим досадным недоразумениемЧто касается формы и тона общения менеджера, мы обязательно проведем тщательный анализ Ваших переговоров с менеджером. Для улучшения качества обслуживания клиентов все телефонные переговоры между менеджером и клиентом записываются. В случае выявления недопустимого тона и формы общения на менеджера будет наложено взыскание со стороны руководства компании.
С уважением,
Окна Аттик