Комментарии
Уважаемая Ю..ия Г..надьевна!От лица компании Окна Аттик приношу Вам извинения, за предоставление неполной информации о подготовке к монтажу со стороны менеджера. К сожалению, из-за огромного объема информации, касающейся подготовки к монтажу, которую менеджер должен предоставить клиенту, возможна такая ситуация, когда менеджер (как в Вашем случае) или клиент упускают из вида какой-то нюанс. Это человеческий фактор. Но, для того чтобы исключить данную ситуацию и подстраховать лишний раз Вас и менеджера, к договору мы выдаем Памятку «Подготовка к монтажу», в которой одним из пунктов есть рекомендация о необходимости подготовки грузов. Также эта Памятка в свободном доступе находится и на нашем сайте http://attik.ru/photo/podgotovka-k-montazhu.Очень жаль, что Ваше положительное впечатление о компании, сложившееся от прошлого обращения, было испорчено этим досадным недоразумениемЧто касается формы и тона общения менеджера, мы обязательно проведем тщательный анализ Ваших переговоров с менеджером. Для улучшения качества обслуживания клиентов все телефонные переговоры между менеджером и клиентом записываются. В случае выявления недопустимого тона и формы общения на менеджера будет наложено взыскание со стороны руководства компании.
С уважением,
Окна Аттик
Оставлен 06.11.2014 13:39
Заказывала окна в центральном офисе на Новокузнецкой. Окна поставили 1-2октября, претензий ни к доставке, ни к монтажу, ни к отделке нет. Ребята, которые непосредственно ставят окна - молодцы все.
Но! Общее весьма благоприятное впечатление было напрочь смазано общением с ведущим менеджером компании г-ном Г....ивским А.В. Полагаю , что общаться с клиентом фразами типа "может, мне еще приехать и пыль вам вытереть?" не должен даже начинающий офисный работник. Само собой, извинений от ведущего менеджера я не услышала.
Стольо неприятно удивившая меня реакция была вызвана моим недоумением, почему г-н Г....ивский не предупредил меня, что понадобятся разные тяжелые вещи для монтажа подоконников - хотя бы по три на каждый. У меня подоконников 7, поиск нужно тяжелых кастрюль, тазиков и горшков с цветами доставил некоторые трудности и мне, и монтажникам, которым большое спасибо за проявленную смекалку и аккуратность. А г-ну Г....ивскому было бы неплохо научиться элементарным азам своей профессии. Менеджер-хам - это нонсенс.
Договор № 14/09/10/03П И....ва Ю.Г.