Господа! Никогда не покупайте в интернет-магазине «СОТМАРКЕТ»!!! Эта мошенническая фирма предлагает низкие цены и,на первый взгляд, удобное обслуживание, однако, в реальности всё выглядит просто безобразно. 05.09.2013 купил планшет SAMSUNG Note N8000 10.1 64GB с аксессуарами по цене 30000 руб . (заказ 5768201).Через два дня выяснилось, что он бракованный - на экран постоянно выходит окно с техническими параметрами, которое никак не убирается. В техническом центре SAMSUNG объяснили,что это – заводской брак, и товар подлежит замене. 07.09.2013 я его сдал для обмена и началось...В течение почти месяца мне каждый день лгали,что вот-вот товар поступит,что обмен состоится. После того, как я письменно потребовал соблюдения своих прав, ООО «СОТМАРКЕТ» «задним числом» (якобы 24.09) оформил Акт технической экспертизы, в котором ни слова не сказано о проблемах с программным обеспечением, а вину возложили на меня,мол,я якобы механически повредил вход для сим- карты, поэтому товар обмену не подлежит и снимается с гарантии. Экспертиза прошла без моего участия, на время проверки мне не выдали на замену аналогичный планшет, а главное-сотрудники постоянно вводили меня в заблуждение. Многократно нарушен Закон о защите прав потребителей, ГК и др. Сам Акт технической экспертизы мне выдать отказались. Понятно,что в такой ситуации остается одно-обратиться к услугам юристов и готовиться к судебному разбирательству.Что я и сделал. Теперь предстоит длительная и недешевая процедура с негарантированным результатом. Обязательно обращусь также в Прокуратуру, ОБЭП и Роспотребнадзор. Учитесь на чужих ошибках и не связывайтесь с этой жульнической организацией! Ю..ий В.А..пов
Господа! Никогда не покупайте в интернет-магазине «СОТМАРКЕТ»!!! Эта мошенническая фирма предлагает низкие цены и,на первый взгляд, удобное обслуживание, однако, в реальности всё выглядит просто безобразно. 05.09.2013 купил планшет SAMSUNG Note N8000 10.1 64GB с аксессуарами по цене 30000 руб . (заказ 5768201).Через два дня выяснилось, что он бракованный - на экран постоянно выходит окно с техническими параметрами, которое никак не убирается. В техническом центре SAMSUNG объяснили,что это – заводской брак, и товар подлежит замене. 07.09.2013 я его сдал для обмена и началось...В течение почти месяца мне каждый день лгали,что вот-вот товар поступит,что обмен состоится. После того, как я письменно потребовал соблюдения своих прав, ООО «СОТМАРКЕТ» «задним числом» (якобы 24.09) оформил Акт технической экспертизы, в котором ни слова не сказано о проблемах с программным обеспечением, а вину возложили на меня,мол,я якобы механически повредил вход для сим- карты, поэтому товар обмену не подлежит и снимается с гарантии. Экспертиза прошла без моего участия, на время проверки мне не выдали на замену аналогичный планшет, а главное-сотрудники постоянно вводили меня в заблуждение. Многократно нарушен Закон о защите прав потребителей, ГК и др. Сам Акт технической экспертизы мне выдать отказались. Понятно,что в такой ситуации остается одно-обратиться к услугам юристов и готовиться к судебному разбирательству.Что я и сделал. Теперь предстоит длительная и недешевая процедура с негарантированным результатом. Обязательно обращусь также в Прокуратуру, ОБЭП и Роспотребнадзор. Учитесь на чужих ошибках и не связывайтесь с этой жульнической организацией! Ю..ий В.А..пов