Был застрахован КАСКО №00052386 с 04.10.13 по 03.10.14. В сентябре наступил страховой случай, небольшое повреждение капота, стоимость ремонта 9 т. р. Позвонил в офис ОСК СПб. Девушка Яна вежливо обьяснила порядок действий. Я написал заявление, обратился в автосервис(платно), получил заключение по ущербу и стоимости ремонта. Отправил все документы по электронной почте в ОСК. Яна сообщила мне, что все документы в порядке и нужно привезти оригиналы. Я из Рязани привез документы в Санкт-Петербург. В течении месяца – тишина. Я позвонил сам, Яна мне сообщила, что готовится отказ по выплате, т. к. усмотрели действия третьих лиц в причинении ущерба. Причем представители компании на место не выезжали. Затем пришло письмо с отказом. Я написал письмо в компанию, где подробно описал ситуацию и попросил не уподобляться аферистам. Получил уведомление о вручении письма адресату, но ответа так и не дождался. Видимо господин С. А. Алексеев считает выше своего достоинства общаться с клиентами своей компании.
Что выходит в результате : стоимость страховки КАСКО + навязанная страховой компанией стоимость доп. услуги «Цезарь сателлит» + доставка документов из Рязани в СПб + мерзкий осадок в душе, как будто вляпался в грязь
Был застрахован КАСКО №00052386 с 04.10.13 по 03.10.14. В сентябре наступил страховой случай, небольшое повреждение капота, стоимость ремонта 9 т. р. Позвонил в офис ОСК СПб. Девушка Яна вежливо обьяснила порядок действий. Я написал заявление, обратился в автосервис(платно), получил заключение по ущербу и стоимости ремонта. Отправил все документы по электронной почте в ОСК. Яна сообщила мне, что все документы в порядке и нужно привезти оригиналы. Я из Рязани привез документы в Санкт-Петербург. В течении месяца – тишина. Я позвонил сам, Яна мне сообщила, что готовится отказ по выплате, т. к. усмотрели действия третьих лиц в причинении ущерба. Причем представители компании на место не выезжали. Затем пришло письмо с отказом. Я написал письмо в компанию, где подробно описал ситуацию и попросил не уподобляться аферистам. Получил уведомление о вручении письма адресату, но ответа так и не дождался. Видимо господин С. А. Алексеев считает выше своего достоинства общаться с клиентами своей компании. Что выходит в результате : стоимость страховки КАСКО + навязанная страховой компанией стоимость доп. услуги «Цезарь сателлит» + доставка документов из Рязани в СПб + мерзкий осадок в душе, как будто вляпался в грязь