приехал как обычно в любимый юнит центр вчера — до этого делал ТО и менял диски, колодки у них.
пожаловался на то,что наехал на яму и для спокойствия души хочу проверить подвеску.
через 30 мин ожидания меня провели в цех и показали что есть люфт сайлент блоков и шаровых опор.
потом посчитали сколько стоит — оказалось сами расходники почти копеечные (2—3 тыс), а вот работа космическая - 7,9 тыс и 14,6 тыс. — итого - 22,5 тыс! а за сход-развал запросили аж 7,4 тыс!на мой вопрос почему такая дорогая работа- ответили у вас же пневмоподвеска — долго разбирать.
я решил позвноить в другую компанию и проверить — оказалось,что там за всю аналогичную работу возьмут всего 13 тыс (не армян сервис)!!!!
далее приехал в этот сервис на повторную диагностику — выяснилось что все сайлен блоки и шаровые в норме!!
я в шоке!!!
нашли что нужно заменить рулевые рейки — но это уже другая история!!
поэтому советую — если обращаетесь в Юнит то все проверяйте дважды!! а лучше поищите других…
приехал как обычно в любимый юнит центр вчера — до этого делал ТО и менял диски, колодки у них.
пожаловался на то,что наехал на яму и для спокойствия души хочу проверить подвеску.
через 30 мин ожидания меня провели в цех и показали что есть люфт сайлент блоков и шаровых опор.
потом посчитали сколько стоит — оказалось сами расходники почти копеечные (2—3 тыс), а вот работа космическая - 7,9 тыс и 14,6 тыс. — итого - 22,5 тыс! а за сход-развал запросили аж 7,4 тыс!на мой вопрос почему такая дорогая работа- ответили у вас же пневмоподвеска — долго разбирать.
я решил позвноить в другую компанию и проверить — оказалось,что там за всю аналогичную работу возьмут всего 13 тыс (не армян сервис)!!!!
далее приехал в этот сервис на повторную диагностику — выяснилось что все сайлен блоки и шаровые в норме!!
я в шоке!!!
нашли что нужно заменить рулевые рейки — но это уже другая история!!
поэтому советую — если обращаетесь в Юнит то все проверяйте дважды!! а лучше поищите других…