Прежде всего нужно спроектировать модель письма для рассылки, чтобы оно заинтересовало потенциального клиента, а не сподвигло в очередной раз отправить его в корзину. Нужно ориентироваться на качество, а не на количество. Отойти о тстандартной концепции "мы такие вот, купите у нас эту услугу или товар". Сейчас информативность это двигатель любого бизнеса, если знает один, то знает уже и другой, а значит и третий, и так в геометрической прогрессии растет количество желющих обратиться в этот магазин. Поэтому, я работаю со StandartMedia, они придерживаются данного принципа и работают качественно.
Прежде всего нужно спроектировать модель письма для рассылки, чтобы оно заинтересовало потенциального клиента, а не сподвигло в очередной раз отправить его в корзину. Нужно ориентироваться на качество, а не на количество. Отойти о тстандартной концепции "мы такие вот, купите у нас эту услугу или товар". Сейчас информативность это двигатель любого бизнеса, если знает один, то знает уже и другой, а значит и третий, и так в геометрической прогрессии растет количество желющих обратиться в этот магазин. Поэтому, я работаю со StandartMedia, они придерживаются данного принципа и работают качественно.