Ркц-транс

Описание
Услуги:
- комплексная диагностика,
- ремонт АКПП,
- ремонт гидроплит,
- замена масла АКПП,
- восстановление после некачественного ремонта,
- ремонт электронных блоков управления АКПП.
Любая неисправность АКПП – поломка достаточно серьезная, но не критичная, если автомобиль вовремя попадает в руки профессиональных автослесарей. Своевременная и квалифицированная диагностика акпп, качественный ремонт акпп и вариаторов с применением современного оборудования обеспечивает стабильную работу узла и долгий срок его службы.
Юр. Адрес 125480, Москва г, Валлиса Лациса ул, д. 23 корп. 4, кв. 36
Отзывы о Ркц-транс
работал в компании два месяца. к сожалению, пришлось вернуться в родной город по обстоятельствам. скорее жалею, что уехал, но доволен ребятами и оставляю свой отзыв! из очевидных плюсов:1) Премии, зарплата без задержек2) Нормальное отношение руководства, всегда выслушают и отпустят если нужно куда то3) Дружный колектив, хорошие рабочие места хоть и колл-центр.
Смотрю, Вы никак не успокоитесь. Я бы выложил сюда Ваши заказ-наряды с историей обслуживания, только личные данные не собираюсь публиковать.
да не был я у вас ни разу...наверное с кем то путаете меня, а отзывы пишут наоборот довольные клиенты, все вы как то перекручиваете с ног на голову.
Вы у нас последний раз были 27.06.14. С того времени ничего не изменилось. Руки остались те же.
А отзывов больше года нет, т.к. обычно пишут недовольные клиенты, а если человека все устраивает, он редко когда оставит отзыв.
Что Вы все копируете?это с Ниссан клуба ответ.У Вас в сервисе судя по всему уровень упал до 0 причем абсолютного, да и отзывов больше года уже нет.Нормальны сервисы закончились.
Данный автомобиль был записан на ТО 60 000 + замена антифриза, что и было выполнено, в заказ-наряде прописаны рекомендации по дополнительным работам, которые не входят в ТО. На фото видно, что болты откручивались (по граням и шайбам). Конечно можно взять "убитые" головки, сбить или зализать грани - тогда все будет еще более очевидно. По поводу технических жидкостей: при всем желании залить в систему охл. более 5-5,5 литров просто невозможно - сколько вытекло, столько и залили, и в CVT более 5-6 литров при замене (в зависимости от того, снимался поддон или нет) ну никак не "утрамбовать". По поводу свечей: на фото видно, что свеча новая (пробег 1000 или более, нам неизвестно), керамика еще белая. Вот как-то так... Если интересно, мы можем в Вашем присутствии поменять свечи - болты будут в первоизданном состоянии, и даже при замене воздушного фильтра пыль на крышке корпуса останется.
Небольшое отступление, где то в октябре 2013, ездил к официалам для замены прошивки вариатора и топливного насоса по отзывной кампании, где мою машину поднимали и смотрели, никаких сильных дефектов не нашли, а те что нашли я устранил (тормозная колодка стерлась на заднем колесе).После этого, примерно в середине декабря 2013 года, необходимо было поменять все жидкости и свечки в машине Nissan Qashqai 2.0, 32к пробега, 08 года.
После изучаения сайта http://www.cl..b-..an.ru/op..s/s..review/был выбран автосервис с наибольшим числом положительных отзывов - ВИСТА-ТРАНС, о чём в будущем пожалел.Закупил все жидкости, свечки и поехал к ним, находятся они на ул. Василия Петушкова, 31, стр. 1.
Позвонил, спросил сколько будет стоить ТО90 + замена антифриза (который не входит в ТО90), объявили около 4.000 рублей.Записался на 11 утра и к 14 дня уже был свободен.По приезду меня занесли к себе в базу, чтобы в дальнейшем было проще "обслуживать".Я им сказал что есть проблема увеличенного расхода топлива - 15-16л на 100км, раньше всегда было 11-12.Подключили прибор, посмотрели, сказали всё в норме.Потом подняли машину для диагностики ходовой и прочей составляющей машины. Т.к. я не особо разбираюсь в терминах то некоторые вещи буду описывать простыми словами. Механик ходил смотрел что откуда и как, шатал колеса влево и вправо, спросил не бьёт ли руль и тд. на что я ответил что с машинйо всё в полном порядке. После этой диагностики мне показали место в котором проблема и предложили всё заменить сразу и сейчас, заодно так сказать, чтобы потом не приезжать. Т.к. никаких проблем у меня не было, то я, естессно, отказался и сказал им делать то зачем я приехал. Я не очень доверял этим "мастерам" поэтому всё время находился в ремзоне, сначала механик меня всячески пытался спровадить в зону отдыха чтобы я ему не мешал, потом мастер предложил пройти в зону отдыха, мол оттуда всё прекрасно видно. Если я когда то поеду в автосервис, к официалам или в любой другой, я больше никогда не отойду от машины и всем рекомендую стоять прямо над душой и смотреть КАК вам делают и ЧТО вам делают! А то получается к вам домой пришли мастера обои клеить и попросили вас пойти на улицу погулять и отдохнуть.
Вобщем из зоны отдыха (диван) вида конечно же никакого не было. Я не видел как меняли свечи, салонный фильтр, прокачивали тормоза и меняли жидкость, видел что капал антифриз и по маслу было видно что его тоже поменяли, след. сделал вывод что это мне поменяли, но как выяснилось антифриз поменяли из 8 литров всего 5 т.к. 5 литров "за глаза хватает". Я не стал спорить что в мануале написано 8 литров, подумал что люди лучше меня знают что и как. Кстати, масло в коробке меняли как то частично (сначала половину и видимо потом еще половину), если кто-то знает как это понять то пусть объяснит.По отъезду отдали мне значит мои 4 свечки грязные и жидкости которые остались (5л антифриз, чуток тормозухи и вроде ещё что-то, не помню уже). Довольный что всё в порядке я поехал домой.На этом сказка о работе автосервиса закончена где всё хорошо, где работают хорошие мастера и люди оставляют хорошие отзывы.
Всё бы хорошо если бы я не начал разбираться с проблемой большого расхода, которая у меня не пропала. Решили с другом проверить свечки, может какая-то из новых свеч бракованная и вобще искру проверить. Каково было моё удивление когда сняв защиту коллектора мы увидели что грани болтах коллектора ни на грамм не стёрты:фото прикрепляюhttp://p..me/c61..61632279..O3mMjZ...jpghttp..k.me/c6..22/v6163227..4b/Tn..ynKN..tp://pp...e/c616..v61632..6e42/6..Nxino..gа следовательно никто свечки не менял.
Сняв коллектор с дросселем, вытащили свечки и всё оно так и оказалось, свечки остались старые:фото:http:/..e/c61../v616..91/6e..GiNClqm..pghtt...vk.m..1632..1632279../Z3qLY..-gv4..за 1.000км (3 месяца) свечки не могли так засраться, учитывая что я не ара гонщик и к эксплуатации машины бережно отношусь.После такого обмана, я решил написать отзыв на сайте ниссан-клуба, чтобы народ видел всю картину, а не только "поверхность". Отзыв мой провисел ровно день, даже наверно меньше, потом модератор попросил бумагу с заказ нарядом.Конечно же эту бумажку я с собой возил какое то время месяца 2 наверно, но потом или выкинул или куда то свернул, положил и забыл. Суть в том что бумажки этой у меня больше нет.
Добрый вечер. Ни руководство, ни слесаря-механики не помнят машину, где 2 дня подряд приговаривали мыть дроссельную заслонку, а также все, "что видят и не видят". Просьба написать гос. номер автомобиля и номер заказ-наряда.
Обычный гаражный сервис , антураж на 3-, диагноста нормального нет, цены в моем случаи (замена дисков и колодок по кругу) выше среднего по Москве, прговаривают к замене все что видят и не видят( пытались развести на чистку дросселя)))) хотя днем раньше его сами мыли))))). Буду искать другое место для ремонта, хотя территориально мне было удобно.
Добрый вечер. Во-первых, от лица коллектива Виста Транс приносим извинения за доставленные неудобства и увеличенные сроки. Но позволю уточнить, что Вы изначально приехали с неисправным тормозным цилиндром, а цена оригинальной зап. части Вас не устроила, Вы сами просили сделать "подешевле", после чего, предварительно согласовав с Вами, мы заказали неоригинальную запчасть, которая оказалась неисправной. После чего мы за свой счет купили оригинальный тормозной цилиндр, поставили на Ваш автомобиль и Вы в конечном итоге уехали с исправными тормозами. Да, многие запчасти мы покупаем во всем известном экзисте, эмексе и т.д., но цены, по которым мы продаем, ниже, чем розничные цены на запчасти со статусом "в наличии" в вышеуказанных магазинах. Где Вы видите с нашей стороны хамское отношение? Наоборот мы устранили неисправность тормозной системы, при этом взяв за запчасть вдвое меньше той цены, по которой мы ее купили. Если бы мы "вообще не понимали ничего в машинах", то, наверное, давно уже закрылись бы. А к любым проверкам мы всегда готовы. Нам нечего скрывать.
Это не сервис а сборище д..лов-отдали машину без тормозов!!!более того еще и сделали вид что все нормально!мастера на приемке вообще не понимают ничего в машинах улыбаются и несут какую то охи нею Вам ребята в официанты бы идти работать там улыбки нужны хоть на чай заработаете и учите мат часть автомобилей это вам пригодится ! И еще ....перестаньте разводить людей на деньги -цены на запчасти должны быть адекватные а не купленные в экзисте и умноженнын на 2. Итог в вашу шаражку не ногой и с таким хамским отношением будьте готовы к любым проверкам трудовой инспекции , налоговой и Т.д
Добрый день, очень конечно не приятно слышать такие вещи что на нашем тех. центре "мат перемат" но в том что мы знаем русский можете не сомневаться, не надо на нас наговаривать, заранее спасибо, а по поводу ремонта если есть какие-либо претензии то приезжайте все еще раз проверим, если выясниться что "гремят" новые запчасти то мы их заменем "бесплатно", ждем в любое удобное для Вас время с 10 до 20 каждый день. Заранее спасибо.
Очень плохое отношение мат перемат не прекращается интересно они вообще то русский знают? ремонтировали кашкай жены, подвеска не гремела после ремонта 2 дня!!! может на з/с экономят! Но не за мои же деньги!
Добрый вечер, И..я, если у Вашего автомобиля появилась течь, то почему Вы не обратились к нам с претензией, мы всегда готовы к диалогу, ответственный за снятие/установку как бы там не было руководтво нашего Тех. Центра. а С..дов Н. всего лишь исполнитель (в заказе так и указано) руководство с удовольствием выслушает и ответит на все Ваши вопросы, в том числе и про запах масла NS-2, на которое у нас есть все документы и лабораторные испытания, я понимаю что можно судить о масле по запаху но у него есть ряд других физико-химических показателей по которым можно судить о его качестве.
Если мы ремонтировали Вам агрегат (коробку) то Вам, говорили что через 1000 км пробега нужно приехать для проверки нашей работы, так что ждем Вас и подготовьте интересующие Вас вопросы, мы готовы на них ответить.
Ремонтировал коробку, мастера все показали и сделали вроде хорошо, недешево, правда. Только на следующий день обнаружил сильную течь масла из фильтра в теплообменнике. В заказ-наряде написано, что за снятие/установку ответственный С..дов Н. Заехал в Н..н на .., появились сомнения по поводу масла - запах явно не как у NS2. Задал вопрос на мурано клубе - тему удалили. Теперь даже не знаю, что делать и у кого спросить совета.
Не врите. То, что было год назад, совершенно не так сейчас. Нормальных мастеров у вас больше нет.
Очень рады что смогли Вам помочь, приезжайте в любое время, мы Вам всегда будем рады.
Мне очень понравился вполне достойно для сервиса их уровня, приезжал на Infiniti FX35 до этого проездил по многим сервисам машина не раз гонялась на горячую очень плохо ребята выяснили что клинит суппорт перебрали посоветовали поменять диски но пока с финансами не очень немного поезжу так, в общем спасибо за все, очень все понравилось.
Да господа можете нас поливать грязью сколько угодно, это Ваше личное мнение основанное на личностной неприязни к нашему тех. центру, маленькая поправка как же можно поменять сначала подшипник а потом и ступицу если на тииде ступица в сборе, нестыковочка в показаниях, кто понимает тот прочтет и это все заметит так что когда будете писать гневные отзывы факты сопоставляйте, а то Ваш "нормальный профессионализм" виден, вы же себя к таким относите.
"Замечательный" "мастер" в этом сервисе у меня на тииде приговорил к замене сначала датчик АБС, потом ступичный подшипник, потом ступицу в сборе. Все замены делались за мой счёт, ошибка абс никуда не исчезла.Проблема оказалась в обрыве провода до датчика абс. Это чучело, считающее себя электриком, прозвонить его даже не посчитало нужным.Выводы про этого циркача и про местных сотрудников делайте сами. Имен не называю, руководство и так знает.
Была у вас в начале апреля. А смысл обращаться если деньги вы все равно не вернете, а сделаете точно так же и вообще как-то нет к вам доверия.
Е..на, напомните пожалуйста на какой машине Вы у нас были и когда, мы проверим по нашей базе какие работы были произведены, но про сайлент-блоки Вам не могли сказать "что после замены сайлентблоков ресурс рычагов будет как у новых...", а сайлент-блоки Вам я так думаю предложили поменять в целях экономии средств, но даже неоригинальные сайлент-блоки за 5 тысяч так не могли бы порваться если конечно автомобиль не эксплуатировался в жестком бездорожье, и если есть претензия что ж Вы к нам не обратились? Мы всегда готовы всех выслушать и принять меры.
Меняла сайлентблоки в передних рычагах в данном сервисе не так давно. Проехала около 5000-5500 км и появился стук при трогании и на кочках. В другом месте при мне загнали машину на подъемник и все показали - сайлентблоки настолько порваны, как будто пробег у машины под 200000. Теперь буду менять рычаги в сборе, жаль потраченное время и деньги. Зачем только нужно было уверять, что после замены сайлентблоков ресурс рычагов будет как у новых...