АКПП

Описание
Услуги:
- Замена масел в двигателе и акпп;
- Диагностика АКПП;
- Диагностика CVT;
- Обслуживание автоматов и CVT;
- Ремонт АКПП;
- Ремонт вариаторов;
- Ремонт гидротрансформаторов;
- Диагностика клапанных плит управления;
- Ремонт клапанных плит управления (гидроблоков акпп);
- Регулировка гидромодулей;
- Продажа новых гидроблоков.
Автосервис "АКПП-Центр" создан специалистами, имеющими огромный опыт работы с агрегатами АКПП, МКПП и др. Сотрудники автосервиса периодически повышают квалификацию и обмениваются опытом на международных конференциях, симпозиумах и форумах, проводимых ежегодно как в России, так и зарубежом ведущими компаниями в области научных исследований, разработок и производства АКПП, МКПП, CVT и программ управления ими.
Отзывы о АКПП
Всем автолюбителям хорошей дороги! Советую АКПП-Центр, сам был у них с рывками на повышку (у меня vw passat b6, 2007 г), устранили, приезжаю только раз в пол года на диагностику и замену масла (работа по гарантии и без оплаты). Спасибо А**толию, катаюсь без вопросов по акпп вообще, как новая!
Общее впечатление от автоцентра осталось хорошим, несмотря на некоторую медлительность при обслуживании. Была на ремонте автоматической коробки на Вольво (ХС-90) в этом сервисе (говорят, специализируются на ремонте акпп, но машинам старше 2000 года можно и не пробовать обращаться!) akpp-car.ru, ждала полтора часа от момента диагностики (мастер со мной поездил с компьютером для снятия кодов) до момента, когда мне показали масло, в масляном поддоне. Считаю, что ждать столько времени для остывания коробки, не стоит, что надо беречь время клиента. Не думаю, что масло так медленно остывает, что приходится ждать по-часу!
Не буду долго расписываться в положительных эмоциях тк писать по плохим качествам будучи в состоянии агресии привычнее в сегодняшних условиях, и когда встречаешь работу которая не вызывает у тебя нареканий, об этом писать довольно сложно. В паре слов - мой а/м вольво хс 90, 2003 года, аварийка - отказник в нескольких сервисах, заморочен предложениями вместо ремонта менять коробку на новую (забыл - было один раз предлагали на бу менять, но кто уже сталкивался с подобным поймет причину отворота-поворота). Благодарю акпп-центр в лице мастера Ви....а за согласие вообще взяться за ремонт, за то, что машину мне отдали починенной на той же неделе когда и сдавал, за то что сумму ремонта подвели под минимум не затрачиваясь на новые но ненужные детали и восстанавливая все то что можно восстановить а не купить. Итог машина - на колесах, в состоянии пробежать еще тыщ 200, с гарантией на два года обслуживания. Несомненный плюс и благодарность. Не каждый день найдется причина высказать благодарность а не похулить за криворукость. П..р
Врать - грешно. Что за машина-то у вас, гос.номер, чего не написали-то? И да, составлять мнение о сервисе, в котором не ремонтировался, по отзыву конкурентов, - это верх логики. Особенно, конкурентов, торгующими б/у коробками. С которыми ни мы, ни наши клиенты дел не имеют, если что, и оч интересно, откуда вы такой "пострадавший от некачественного ремонта" взялись. Интересно, как ваша купленная коробка б/у (судя по всему) будет себя вести впоследствии) Поздравляю с котом в мешке! Надеюсь, Вам и дальше будет так "везти", уважаемый любитель халявы, и чел, Знающий толк в ремонте акпп. А ещё смело упражняющийся в логике, без имеющихся на то умственных способностей. "Привет" "продОвцу" вариатора и сервису "через дорогу" (это, кстати, где?? "через дорогу").
Народ не оброщайтесь в этот сервис!!! Работают люди не понимающие в АКПП ни чего!!! Привез машину на ремонт вариатора. Объявили 80т.р. :-( Решил менять. Нашол,купил,привез. Мало того что по срокам приступили на три дня позже чем обговаривалось. Так сказали что коробка не таT_T. На ней нет датчика отсчета коленвала. Позвонил туда где брал коробку. Сказали что лучше к таким мастерам не оброщаться! Чтобы ехал в другой сервис. Делов просверлить отверстие и поставить даичик. Взяли с меня 8т.р. и неделю нервов на пределе. Поступил как советовал продовец вариатора. Отогнал через дорогу. И оляля!!!=-O Один день и машина готова!!! Едет как новая!!!
Выпустился из ремонта на прошлой неделе, пока нареканий нет, через тысячу км (как заявлено по гарантии), должен явиться на осмотр и дорегулировку. Учитывая что машину вытащили из аварийки и она не ехала вообще, то, что сецчас она в движении и вообще жива, чудо
Доброй дороги. Если в паре слов о акпп-центре, то в целом отзыв на пять с минусом. Четыре не поднимается рука ставить, т.к. огрехи совершает каждый, и ждать от загруженных мастеров идеальной работы, если уж они сами берутся исправлять косяки, не стоит. VW Passat b6, приехал с проблемами по гидроблоку, которые устранили в три дня. Через примерно 400 км наката стал ощущать ту же проблему, что и была - толчки 3-4, 5-4 - только не так сильно проявляющиеся, почти малозаметные. Вернулся, приняли, оставил машину на день, отрегулировали до конца, отдали мне. Сейчас наезжаю по гарантии пятую тысячу. На обслуживании меняют масло, опять же проверяют работу систем. Тьфу-тьфу все чисто
Сразу хочу оговориться, что ремонт или замена АКПП это сугубо дело владельца авто, и тот кто обращается в сервис ремонтировать АКПП это его личное дело со всеми вытекающими последствиями, потому, что всегда есть выбор - купить новую АКПП :)
В данный сервис обратился после приличного штудирования просторов интернет. На рассмотрении были: сервис ТАХО, Мади, Акпп центр. Отзывы по АКПП Центр были более или менее распологающие, что написаны не по заказу.
Мой авто к 80 тысячам пробега, начала как то подергиваться при переключение с первой на вторую и оьратно, при чем все это сопровождалось к моменту ремонта 112 тысяч км. уже солидными ударами, при включении на месте движения вперед или назад слышались характерные лязгания.
Позвонил в АКПП центр, быстро договорились, быстро приехал. После недолгого разговора прозвучало стандартное и обоснованное, что в случае отсутствия ошибок при компьютерной диагностике придется вскрывать. К слову сказать, я уже знал, что ошибок не будет так как у ОД уже проверял АКПП, но все таки хотелось надеятся, что в АКПП центр может вдруг, что нибудь новационное (как в последствии оказалось я совершенно зря надеялся на это) предложат.
Естественно ошибок не увидели, естественно пришлось разбирать, была озвучена цена снять поставить, выявить неисправность и т.д., сразу же была озвучена 20 % скидка на все работы (сладкая пилюля конечно, но я так понимаю она применяется ко всем и имеет ли она смысл? может стоило бы сразу говорить цену с учетом скидки 20%?) Были названы примерны цены на работы, и запчасти, я был предупрежден, что блок соленоидов в случае необходимости будет прошиваться другим человеком (!) не работающим в центре и это все будет стоить денег, на что я тоже согласился (ну а куда мне деваться то?) кроме того мне было озвучено, что новая коробка к моей автомашине (Опель Астра J 2010 года с двиглом 180 л.с.) будет стоить 400 т.р. (!!!!) тут же на экзисте проверили и нашли каробас за 123 т.р. и за 200 т.р. На мое предложение купить и привести необходимые запчасти оригинальные, было сказано, что "привозите тогда гарантии не будет", что на корню срубило мои поползновения сэкономить и поучавствовать в покупке запчастей.
И так машина оставлена, ремонт начат. К чести АКПП центр как и обещали сделали деффектовку, выявили причину (со слов мастера В..тора) показали сломанные и вышедшие из строя детали (думаю если бы я В..тору показал сердце здорового человека и сердце человека с врожденной патологией он бы как и я в коробке ни чего бы в этом не понял, что так на мой взгляд эта лишняя процедура)
Далее коробка собрана, но возникли трудности и тут (внимание) выясняется, что прошить блок соленоидов не удается, более того мне его в итоге прошивали в течении 2-х недель почему так долго В..тор мне что объяснял, но как не внятным бредом я это назвать не могу. В итоге прошили у какого то человека о котором меня предупреждали, единственно вопрос возникает какого черта так долга туда ехали? Хотели сами прошить и деньги взять, но не получилось или что то другое, вообщем с учетом занятости мало вникал в проблему. По истичении без одного дня трех недель ремонта, машину мне отдали. То что она ехала и скорости переключались уже меня радовало (если честно к концу третьей недели ремонта я отрабатывал варианты куда дальше вести машину делать и сколько мне встанет это), но ложка дегдтя все таки была, удар при включениии задней скорости остался всетаки, но исчез при включении передней. В..тор пояснил, что это должно все пройти, вопрос времени пока коробка обкатается и привыкнет к новому своему отремонтированному состоянию. Выгнали машину, оказалось, что пластик на водительском сиденье за время ремонта был сломан, В..тор пообещал заказть его мне и позвонить как придет (прошла уже неделя а звонка нет). В итоге отдав по предъявленному счету 98 т.р. (!) я покинул автосервис. Пока ехал до дома обнаружил, что в салоне неприятно пахнет смесью бензина моторного масла и табка, если первые два запаха понятны (все ремнотная мастерская) то наличие табачного запаха весьма не приятно, руль был почему то в масле, очень скользкий протирал неоднократно.
По итогу после реонта успел накатать 600 км. коробка стала работать плавней рывки при переключении между первой и второй передачей исчезли, а вот при включении задней скорости щелчок остался. Иногда коробас все равно взбрыкивал и как то работал не понятно. в итоге машину я продал, что будет даль ше не знаю.
Ремнтировтаь или покупать коробку выбор каждого индивидуальный :)
Преамбула.
Был у мужика одного друг механик, золотые руки, свой небольшой гараж. Копался в отечественных машинках, был влюблен в тазы и из ведра с болтами мог сделать чудо на колесах, вполне себе едущее и даже тормозящее, не рассыпаясь при этом на дороге. Пришел к механику мужик, жена которого загнала пежо до того состояния, когда на рост оборотов авто не разгоняется больше 40, трогается с рывками и делает так смешно "хыр-хыр-хыр". Смешно конечно, если ты не владелец такого убитого автомобиля. Так вот пришел мужик к золотому гаражному мастеру, и говорит "а посмотри мою малышку. Она совсем грустная стала. Прямо как жена". И отвечает механик-золотые-руки: "ты, друже, включил бы мозг. Пежо хоть и пародия на нормальную машину, но все-таки машина, и от ведра с болтами, сошедшего с конвейера отечественного автопрома все-таки принципиально отличается. Иди, в общем, с миром, если не хочешь, чтобы после наших совместных попыток покопаться в потрохах твоей машинки, она не перестала ездить вообще". И взгрустнул мужик. И пошел он искать на просторах объявлений какой-нибудь приличный сервис, где его "заморское ведро с болтами" поставят на колеса.
Теперь собственно амбула.
Сервис мужик тот (как вы догадались - я) нашел довольно быстро, благо интернет изобрели на нашем веке, а электричество для интернета и вовсе раньше, благодать! И выбрал мужик несколько сайтов: красивые слова, красивые предложения, красивые цены, и все картинками сдобрено, показывающими операционные столы для сложных механизмов и собственно камасутру мастеров с этими механихмами. Из всех механизмов интересовал токмо один - акпп, она же автоматическая трансмиссия переключения передач. Поговорил мужик по телефону с несколькими представителями выставленных в интернете на обозрение сервисов. Умасливали, товарищи, сил нет! Хоть сейчас бери да оставляй им деньги за ремонт в размере ста тыщь и на следующий день забирай машинку, фырчащую и с исправными чреслами. И один из людей по телефону внушил ему мысль, что видать не все товарищи этого бизнеса такие. Мужик с удивлением слушал, как ему перечислили несколько возможным причин, на вопросы довольно устало и чуток раздраженно отвечали, мол вы хотите сказки слушать, или действительно причину найти. Мужик решил, что усталый голос в пятницу вечером вещает мудро, и последовал здравому смыслу. Пежо был пригнан в автосервис (а вышел на телефонный разговор с этого вот сайта, как раз будто для меня писанного: http://akpp-c..lugi/dia..kpp/P..07.html, хотя мне больше по информативности понравилось здесь: http://akpp-car.ru..pp/pej...html. Машинку смотрел мастер, звали В..тором, большой такой мужик, прямой, без обиняков, и толковый. Подключался он и ручным сканером-компьютером, и вопросы задавал правильные, и машину передо мной на подъемник ставил.
Пока ждали чтобы остыла, перетерли за жизнь. Потом под белы рученьки подвели под подъемник, сняли "поддон" с коробки и вопрошали: чего ж ты так машину угробил, любуйся мол, вон какое маслице у тебя в коробке бултыхается - все черное, да вонючее, и уровень у тебя ниже нормы, и вон смотри, бедолага, стружечка на магните собралась, да и в масле она свободно плавает, вместе с кусочками чего-то непонятного, как оказалось потом, фрикционов. В общем, попал мужик сильно. Вопрошал он у В..тора - а давайте бэушную поставим, не будем мучиться и эту на мусор выбросим. Улыбнулись мужику, сказали - сделаем, не боись, ты на ней еще тыщ тридцать кататься будешь. Выпроводили мужика со словами - жди мол, завтра разберем тогда и приедешь на потроха коробочные смотреть. На следующий день была экскурсия по внутренностям коробки, в которой действительно мало что живого осталось. И что же это, все новое закупать, не проще ли вообще коробку новую поставить? А коробка новая мужику бы в пол машины обошлась. И сказали ему - не надо тебе новую. У твоей корпус целый, гидроблок чудом не расхреначен - восстановим, бублик тоже - восстановим, а другую начинку посмотрим, какую - поменяем на новую, а какую - расточим-отшлифуем-помоем, как новая будет.
Камасутра с коробкой у В..тора и его слесарей продолжалась целых два дня после нашей "экскурсии". Эти два дня исправно отзванивались, сообщить - что де, да как делается, сколько еще осталось, и что за сто тыщ не выйдем. И вот волнительный момент, просчитали все по суммам, проценили, мужику отзвонились, сказали - забирай, дорогой, 76 тыщь с тебя и катайся на все стороны, только не забывай к нам раз в полгода приезжать, бум тебе масло менять, да диагностировать, чтобы все под контролем было и без сюрпризов. Мужик забрал пежо. Выехал на дорогу. И мягко зарулил сначала по родным пробкам, а потом по свободной магистрали. Как предупреждал В..тор, первые 200 км немного чувствовались переключения. Не толчками даже, а просто "обозначались" что-ли. Прикатывалась машинка и ее акпп к новым и восстановленным запчастям, притирались механизмы и шестеренки. И был доволен мужик, за рулем сидя. А на трехсотом километре ему случилось счастье - машинка уж вела себя так мягко, как жена на первом свидании. И такое поведение машинки ему обещали аж на 30 тыщь километров, что в бумажке ремонтной прописано было и заверено подписями да печатью. Fin.