s7
Отзывы о s7
Раз уж в отзывах об агентстве по продаже авиабилетов пишут о работе авиакомпании S7 в целом, напишу и я :)Несколько раз летала с S7 рейсом Улан-Удэ – Новосибирск и обратно. S7, надо отметить, одна из немногих компаний, предлагающих перелет по указанному маршруту без пересадок. Некоторые же авиакомпании предлагают рейсы через Москву, Якутск и другие города нашей необъятной страны с продолжительностью полета до 40 часов и соответствующим ценником… У S7, конечно, тоже цены за пару часов полета до столицы солнечной Бурятии сопоставимы с ценой билетов, например, до Праги, столицы Чехии… Ну да ладно.В принципе все полеты прошли хорошо. Но есть, конечно, то, что не понравилось или стоит улучшить:- пару раз задерживали рейс: первый раз на час, второй – на 40 минут. - из недавнего: вместо горячего ужина предложили тортилью с курицей, яйцом и огурцами. На деле же оказалось, что это смесь из кукурузы, фасоли и яйца в лаваше. Холодная и противная( Я, конечно, понимаю, что это не ресторан, но заплатив немаленькую сумму за билет, надеешься хотя бы неголодным прилететь в пункт назначения… - многие в самолетах мерзнут или любят поспать, а пледов всегда мало. Лично мне он не нужен, но постоянно кто-то из пассажиров рядом просит плед, а бортпроводник говорит, что их мало и принесет, если останется. Ни разу не приносили. Не везти же его с собой… - на стойке регистрации предлагают оформить более комфортное место с доплатой в 2000 рублей. Это вообще как?! Если бы в бизнес-класс пересаживали за эти деньги, я бы еще подумала… В чем же заключается этот дополнительный комфорт в эконом. классе мне не объяснили…А в целом неплохо. В техническом состоянии и характеристике самолетов я не разбираюсь, ничего сказать по этому поводу не могу. Но ничего страшного во время полетов не происходило, все живы-здоровы остались… Бортпроводники всегда внимательные и приветливые. С багажом никаких проблем не было ни разу: все в целости и сохранности.
Оставлен Меня в принципе вся Ваша " конторка" вызывает недоумение.Писала отзыв в " книгу жалоб и предложений" месяц прошёл-ни ответа, ни привета.Хорошо работают.Только бабки умеют собиратьСервиса-0Клиентоориентированности-0Всем на всё всё равно.Я уж лучше другой авиакомпанией буду летать
Оставлен Посадка на самолёт: до самолёта нужно идти пешком, хотя на улице ливень. Автобус только что отъехал, пустой. Идите пешком, пассажирчики, ещё скажите спасибо. Спасибо, отличный подход к клиентам, с7!
Оставлен Полетел с помощью компании в Киргизию. В перелете главное, что волнует, так это спец питание, ведь могу употреблять только особые продукты. В других компаниях это не вызывало никаких проблем. Более того, всегда бесплатно. С S7 оказалось по другому. За каждое питание должен оплачивать, причем ТОЛЬКО в офисах компании. Но ладно, это еще не так страшно. Страшна не компетентность колл-центра и сотрудников. Позвонив на горячую линию, сказали, что надо в кассах заказывать. Прийдя в кассу меня отправили звонить на телефон, говорят, что все делается в онлайн режиме. Звонил я уже в зоне ожидания, так как хотел хотя бы на обратную дорогу заказать. И угадайте что? Нужно оплачивать на кассах, которые я благополучно прошел по милости сотрудников этой же компании. В итоге, компания скорее обвинила меня, в том что Я ничего не понял как заказывать. Извините конечно, но это некомпетентно. Надеюсь, какие-то меры будут приняты.
Оставлен В моем личном рейтинге - лучшая авиакомпания России. Всё четко, прозрачно - даже если какие-то задержки или нестыковки. Очень комфортные самолеты и вообще полеты - мягкие посадки и взлеты. Именно в S7 все дублирующие сообщения на английском языке записаны на пленку и их приятно слушать - они произносятся приятным голосом и с правильным произношением. Еда, газеты - всё это тоже есть, я вообще неприхотливый и неконфликтный пассажир, но сравнения по этим пунктам у меня пока что только в вашу пользу. Да, несколько высоковатый ценник, но я готова платить чуть больше - зато мне будет комфортнее лететь. Спасибо!
Оставлен Искать больше