ГлобалСат

Отзывы о ГлобалСат
«
Хороший, очень точный и быстрый GPS-приёмник с недостаточной комплектацией. Лучше бы вместо CD с ненужной программой для проверки наличия спутников положили адаптер для сети 220 В...
»
Оставлен «
Отличный GPS, новый чип MTK абсолютно лучше sifr III. До это я использовал 3 года BT-338. Если сравнивать то:
821 лучше держит спутники, более точное позиционирование. Но ловить спутники в городских джунглях при включении может так же как и 338 долго.
821 легче, и батарея держит дольше чем у 338.
минус только один - в 821 нет сетевого зарядно устройства. НО в инструкции написано что подойдет любое от КПК HP или другое на 5V / 1A+
Всем рекомендую!
»
Оставлен «
Приёмник понравился, но по делу пока не применялся, только тестирование. Если уже есть хороший телефон или КПК, то, безусловно, не стОит покупать отдельный навигатор, достаточно этого модуля.
»
Оставлен «
Несовпадение показателя скорости - это спорно, третье мнение это показатель инспектора ГАИ. Не могу остановить свой выбор на навигационной программе с нормальной маршрутизацией.
»
Оставлен «
Раньше использовал GPS-модуль GlobalSat BT-338. Впечатления грустные. Конкретно мой экземпляр регулярно отваливался от КПК и терял спутники. В самолете также не удалось установить свое местоположение. В вертолете у окна ловил спутники урывками.
В качестве замены 338-му купил 821-ый, в котором и чип прогрессивней и цена вполне приемлема. Ну что сказать, хорошая вещь. Работу свою знает и делает достойно. Кинул его под стекло в машине и спокойно едешь весь день, не вспоминаешь о нем, никаких проблем. Только аккумулятор садится :). В здании приемник также показал себя хорошо: спокойно показывает кучу спутников ровно в том месте, где только что стоял и буксовал 338-ой. Во время остановок, там, где координаты с 338-го заставляли метаться курсор положения в программе навигации, этот же курсор в 821-ом стоял как вкопанный. Хотя это, наверное, особенность чипа, ведь в 338-ом стоит SirfStar III, а в 821-ом - MTK.
По сумме впечатлений вполне рекомендую эту вещь. Всем хорошей навигации! еще
Раньше использовал GPS-модуль GlobalSat BT-338. Впечатления грустные. Конкретно мой экземпляр регулярно отваливался от КПК и терял спутники. В самолете также не удалось установить свое местоположение. В вертолете у окна ловил спутники урывками.
В качестве замены 338-му купил 821-ый, в котором и чип прогрессивней и цена вполне приемлема. Ну что сказать, хорошая вещь. Работу свою знает и делает достойно. Кинул его под стекло в машине и спокойно едешь весь день, не вспоминаешь о нем, никаких проблем. Только аккумулятор садится :). В здании приемник также показал себя хорошо: спокойно показывает кучу спутников ровно в том месте, где только что стоял и буксовал 338-ой. Во время остановок, там, где координаты с 338-го заставляли метаться курсор положения в программе навигации, этот же курсор в 821-ом стоял как вкопанный. Хотя это, наверное, особенность чипа, ведь в 338-ом стоит SirfStar III, а в 821-ом - MTK.
По сумме впечатлений вполне рекомендую эту вещь. Всем хорошей навигации! скрыть
»
Оставлен «
Скоро год, как купил. Пашет как часы. Теряет спутники только под землей.
Долго тупит после включения только когда его в другую страну привезешь :) Например, когда из Хельсинки в Стокгольм на пароме плавал.
»
Оставлен Положительные отзывы
Многие оплошности прощают.хорошее отношение к людямМед страховка покрывает много клиникВысокие зп!)Оплачивается бассейн!!
Оставлен Многие оплошности прощают.хорошее отношение к людямМед страховка покрывает много клиникВысокие зп!)Оплачивается бассейн!!
Купил трейкер tr-203a.
2 дня поработал, сломались индикаторы GPS.
Вернул продавцу, проблему устранили, через 2 недели вернули.
Отработал 2 месяца , перестала работать кнопка включения.
Сдал по гарантии в сервисный центр Globalsat 16.09.13.
2 месяца не какой информации по ремонту (в гарантийном талоне написано не более 45 дней), позвонил сам,
раза с 4 мне все таки ответили: У вас не работает кнопка включения (гениально, сдавая в ремонт, уже было известно, что она не работает) также сказали что это не гарантийный случай. (почему? Он в новом состоянии, даже зарапины не успели появиться)
Назвали сумму ремонта. (согласился)Сказали готов будет через 1 неделю.
Щас идет уже третья неделя, не какой информации по ремонту нету. Второй день пытаюсь дозвониться сам (без результатно).
Отвечает секретарь , переводит…… , через некоторое время она же берет трубку и говорит , что там занято не могли бы перезвонить познее. 1 раз меня всё таки соединили , но как только услышали № заказа (1127) попросили перезвонить позднее.
Больше дозвониться не смог. Оставил секретарю запрос обратной связи и тишина.
Как после такого обслуживания можно дальше покупать ваше оборудование?
Оставлен Искать больше