Континент Элит

Описание
Одним из основных направлений нашей деятельности является остекление балконов: пластиковые окна от «Континент Элит» станут тем эффектным завершающим штрихом, который будет отличать Вашу квартиру от сотен других.
- При изготовлении мы используем только качественные материалы от известных производителей, такие профили надежно прослужат Вам не одно десятилетие.
- Всю продукцию мы предлагаем по средней и сравнительно низкой стоимости .
- Мы занимаемся не только изготовлением и реализацией, но и монтажом пластиковых, деревянных, алюминиевых окон и конструкций. Весь комплекс работ, начиная от замеров и заканчивая непосредственной установкой, наши опытные специалисты проводят на высоком уровне.
Юридический адрес: 142400, Московская обл., г. Ногинск, ул. Декабристов 5а
Отзывы о Континент Элит
купал модуль карту в любой ресивер и все работает; качество картинки хорошее; дозвониться можно быстро;
hd super; есть бойцовский клуб, спорт+; фильмовые каналы разнообразнее, детские лучше;
качественное; бесперебойное вещание; наличие телепрограммы; большое разнообразие телеканалов на любой вкус;
Сразу говорю, что нам не понравилось, а почему так долго пользовались, сейчас расскажу.
Подключались мы к нему в 2009 году через представителей в нашем регионе - фирму "Вектор": пришли, установили - вопросов нет. Вопросы начались, когда через месяц - два у них свалился спутник и каналы стали показывать по пол дня. Сначала они заявили, что чтобы пересчитывали стоимость нужно каждый месяц звонить и говорить, что у нас каналы работали только пол дня... А то так-то не понятно же!
Потом народ наверное начал возмущаться (дозвониться до них не реально), стали сами считать. Почти год показывал по пол дня. За счет этого набежало, что потом пол года пользовались в счет этих полдней "простоя".
Не спорю, каналов много. Но опять таки не один месяц девушка в телефоне обещала, что будут еще, так мы и не дождались. Из 80 каналов мы реально пользовались только 8-12 (остальные лично нам не интересны были). Плюс 2 из любимых каналов (Фокс крайм и фокс лайв) заменили на другие.
Не знаю чья вина (то ли так установили тарелку, то ли это нормальное явление), но когда дождь, тарелка не показывала вообще, снег и ветер - начинались сбои (тарелка стоит на крыше многоэтажки. Если ставить как многие на балконе, то балконом уже не попользуешься. Тарелка гораздо больше, чем у Триколора).
Затем они стали менять декодеры, потому что каналы перешли на другой формат вещания. Хорошо, что хоть меняли бесплатно. Ну как бесплатно: покупаешь подписку на год и тебе присылают декодер по почте. Еще и в очередь записывали. Месяц очереди ждали, потом месяц на почте искали.
Да, деньги на подписку надо было на новый счет класть, а когда мы про обмен декодера уточняли, то их сотрудница (персонал вообще не квалифицированный!) об этом забыла упомянуть. В итоге пришлось еще писать им письмо, чтобы они перевели деньги с одного счета на другой.
Еще помню 300р. за что-то брали. За пересылку кажется. Но и прислать по-человечески не смогли: вместо дома написали номер квартиры, а вместо квартиры - "шишь". В итоге посылка провалялась на почте почти месяц, пришлось самим в ручную искать в квитках нашу посылку. Нашли. Выкатили нам штраф за хранение еще 300р.
Стал подходить год использования к концу, пришло письмо "В связи с переходом каналов на HD вещание, меняются декодеры. Стоимость декодера 500р. Подробнее по тел. *****" И так в течении месяца. Письма приходят прям на декодер, можно прочитать на телевизоре.
Звоним. Девушка: "Ой, в письме ошибка. Стоит он 4500р. и получаете подписку на 2 года". Ну тут у нас уже нервы сдали окончательно и решали, что с этой шарашкой еще 2 года мы не выдержим. Месяц слать письма и не потрудиться исправить опечатку! Во уровень обслуживания!
Да и не в опечатке дело. Опять они адрес не смогут нормально написать, и будем по всем почтовым отделениям ходить искать. Ну их!
Подключились к кабельному и не жалеем: оборудование бесплатное (а мы за тарелку, декодер и установку отдали больше10 тыс. рублей), те же каналы плюс дополнительные пакеты, никакой зависимости от погоды, бонусы при оплате сразу нескольких месяцев, да еще и можем записывать фильмы и передачи, которые не можем в момент вещания посмотреть.
Ах да, еще об установке. После первой зимовки у нас телевидение перестало показывать вообще. Вызвали мастера. Оказалось, что провод идет по внешней стороне дома, а качество его такое, что от мороза он замерзает и трескается, а когда все оттаивает, в трещины попадает вода и сигнал пропадает. Каждый год платить за вызов мастера и новый провод тоже накладно!
Про то, что по каналам в течении дня 3 раза крутят одно и тоже, и что это повторяют в течении недели, да потом еще и через пару месяцев заново, говорить не буду. Это уже к каналам претензии.
Так что мы от "Континент" совсем не в восторге и посоветовали бы его только врагам. А вы смотрите сами. Если нет другой альтернативы, то ставьте. Может у вас не будет таких проблем, как у нас.