Оконные системы+

Отзывы о Оконные системы+
Заказывали окно на лоджию, весь процесс прошел без препятствий и негатива. Установили все в срок. Была корректировка небольшого естественного дефекта, после усадки окна и все. Потом еще звонили в конце все ли нас устраивает? Нас устраивает все, мама довольна и заказывать будем только там!!!
Оставлен Оставлю отзыв, чтобы он был полезен, либо для потенциальных заказчиков, либо для них самих.Застекляем пластиком лоджию. Обратился к ним по рекомендации друга - прекрасное начало для взаимоотношений между клиентом и фирмой. Замерщик позвонил тут же, сразу договорились о встрече, приехал во-время, все хорошо объяснил, сделали эскиз - пока все шло хорошо.В офисе на Первомайской встретили не очень приветливо, но это, как видно из предыдущих отзывов, для них норма. Теперь важно! При прочтении договора обратил внимание на пункт в разделе "Гарантийное обслуживание": не распространяется на конструкции и работы, установленные в помещениях с температурой ниже +5. В общем это мой случай. Удивленно спрашиваю у менеджера. Следует невнятное объяснение, что это для других, а у меня все будет в порядке. Здесь ремарка; имею успешный опыт общения с Исполнителями в суде. Там судья читает договор так как в нем написано и устные комментарии ее не интересуют. Вот я прошу менеджера изменить договор, коли это ко мне не относится. Совсем детский сад: договор изменить не могу, он в программе - давайте вычеркнем - не имею права - кто может? - начальник отдела продаж - давайте его - не могу, ее нет на месте - давайте позвоним - по телефону она такие дела не решает. В общем менеджер стояла до последнего. Хорошо. Пытаюсь сам позвонить НОП. Секретарь или кто она там заученно-сурово спрашивает "Кто, по какому вопросу!?", со второго раза пробился. НОП на вопрос: "Как я могу к Вам обращаться?", отвечает: "А по какому поводу?". Стоп. Вот с этого момента все стало окончательно понятно. Компания абсолютно не клиентоориентированна. Конечно этой начальнице, Елене Сергеевне, я все объяснил, также получил ответ, что это на мой случай не распространяется, предложил убрать, сказала, что проконсультируется с юристом (еще бы ведь это такая удобная уловка уходить от любой ответственности) и перезвонит сегодня же. Хотя я звонка от нее больше уже не ждал.И, знаете, не ошибся. Ни в этот день, ни на следующий, ни потом начальник отдела продаж не перезвонила. На мои звонки в компанию, НОПа постоянно не было на месте. Менеджер на связь также больше не вышла.Итог: несмотря на положительные отзывы и сложившееся в начале хорошее впечатление, договор не заключен. Клиентов, видимо, у них хватает, ну в этом я за них рад. Будьте внимательны при заключении договора, надеюсь ваше общение с этой фирмой будет безоблачным.
Оставлен редко оставляю отзывы. Да, пожалуй, впервые!!!! ПРОСТО НЕЛЬЗЯ ТАК РАБОТАТЬ. Отвратительное отношение. Первое, что я услышал не ЗДРАВСТВУЙТЕ, ни Добрый день.... А, услышал "КТО ТЫ?!"...Дилер и так частное лицо... После того , как я сказал, что да звоню для себя , как частное лицо, мне с уничижительной интонацией сказали перезвоните позже. На вопрос , когда получил ответ (сказано же позже!!!)после, которого даже если останется один поставщик плат.окон, то пусть лучше у меня деревянные стоят. Может быть мне попался такой менеджер по именем Екатерина. Фуууф все сказал, даже легче стало.
Оставлен Очень довольна работой этой фирмы, начиная с менеджеров и заканчивая монтажниками. Всю работу сделали слаженно и красиво. Большое спасибо! Всем знакомым советую!!!!!
Оставлен В мае меняли окна в квартире.Выбрала эту контору по отзывам, планировала поменять 4 окна в 2-х комнатах, но потом начать решили с одной комнаты и 2 окон, чему ооочень рады. Замерщик 2 раза переносил свой визит, но все таки появился в назначенное время, произвел замер, передал все менеджеру. Когда приехала подписывать договор выяснилось что большую сумму нам насчитали за "сложность монтажа", долго рассказывали как им будет тяжело ставить окна в нашем доме (сталинка с большими оконными проемами). Вообщем то дом старый, оплатили. Монтажники должны были приехать к 9 утра в понедельник, появились в 12, посмотрели фронт работы и ушли покурить, на полтора часа, около 14 часов начали срезать старые рамы, и опять случился косяк-сломался у них лобзик-уехали за лобзиком.Вообщем к 18 часам вечера поставили одно окно с откосами, вместо второго зияла дыра. К 20 часам позвали и сообщили что окно поставили, но один откос у них оказался глянцевым, поэтому они его поменяют и завтра вечером поставят на место. Мусор никто за собой не собрал (выкидывали мусор из окна в палисадник, обещали убрать, вынесли рамы к подъезду и сами же потом уронили, усыпав все стеклами). В итоге приехав вечером на следующий день установили откос и пригласили принимать работу (а откосы и подоконники в пленке), я попросила снять всю пленку после чего выяснилось что откос (за которым они ездили) с трещиной. А в комнате до сих пор лежал строительный мусор, который они обещали собрать по окончанию монтажа, тк у них нет мусорных мешков. С улицы забрали только крупногабаритный мусор, стекла и кирпичи ходила собирать сама. В итоге на 3 день монтажа двух!!! окон и скандала с менеджером приехал начальник монтажного участка и вместе со своими "профессиональными монтажниками" перепенивал окно и ставил новые откосы.После чего звонил менеджер и вместо извинений предлагал менять еще 2 окна.Вообщем менеджерам там на все плевать после оплаты договора, среди монтажников явно встречаются горе умельцы. А общее впечатление отвратительное.
Оставлен Искать больше