Sipnet
Описание
Наша основная специализация — изготовление высококачественных деревянных окон и евроокон, различных форм и размеров.
Материалом для изготовления окон служат хвойные, твёрдолиственные и экзотические породы древесины: сосна, лиственница, дуб, меранти, тик и другие, иногда экзотические породы древесины.
Отзывы о Sipnet
Пользуюсь Sipnet уже много лет,читал тут критику, пишут полную чушь.
Регистрировался гдето 2006 году, были времена когда некоторые компании предостовляли предостовляли более дешевые аналогичные услуги и я забросил Sipnet. Кагда стала выгодней звонить с Sipnet, вернулся. За 5 лет бездействия с акаунт Sipnet не пропало ни цента. Качество связи одно из самых высоких и как мне кажется превосходит многие подобные звонилки в том числе и хваленный Skype. Не достаток есть, плохо описано как использовать систему, это может и к лучшему для тез кто разобрался.
На основе Sipnet заботают некоторые звонилки к примеру голосовые сервисы SIPNET были интегрированы в популярный мессенджер Mail.ru Агент.
Sipnet
Оставлен Завёл счёт в данной компании 3 года назад. Попробовал позвонить. Из 10 звонков примерно 2 удачных. В остальных случаях меня не слышат. Плюнул, воспользовался услугами другой компании. Прошло 3 года...Вспомнил, что на счёте в Сипнет остались деньги, решил попытать счастья и позвонить снова. Теперь результат вообще нулевой. Меня никто не слышит. Из 5ти звонков - 0 удачных. Деньги при этом снимают на отлично.Дело тут не в моём оборудовании, так как с тем же оборудованием я могу (и мог, когда у меня 3 года назад был другой комп) звонить через скайп. Спустя 3 года они так и не смогли ничего у себя наладить. С чистой совестью заявляю Сипнет- мошенники. Деньги берут - услуг не предоставляют.
Оставлен Сипнет (SIPNET)- развод на деньги! Произошла следующая ситуация:
Действует акция бесплатных звонков на Новый год, при условии поддержки баланса $5. У меня на счету было 1,15 у.е. Решила пополнить баланс на 150 рублей. Внутренний курс был равен 31,26998 за у.е. После пополнения мой баланс стал $4,94 хотя по моим расчетам должно было быть 5,94. При вопросе в конференции про мой пропавший доллар админы, не ответив на вопрос, просто его удалили. При дальнейшем одностороннем общении в конференции с администрацией каждый раз мои сообщения были удалены без ответа. Мое последнее сообщение в конференции:
> Уважаемые Green, Морозов и Славин! Если вы не можете ответить на мой вопрос про то куда делся мой доллар со счета, пригласите человека, который компетентен в данном вопросе. Мой вопрос звучал так: При пополнении счета через Киви я не досчиталась на балансе 1 доллара, как раз, что бы не воспользоваться Вашей “акцией”.
> И почему убираете незакрытый вопрос даже не ответив на него? Может кто то из пользователей более осведомлен в моем вопросе?На мой взгляд достаточно корректный вопрос, за который мне прикрыли доступ к конференции с возможностью только читать сообщения.Если вы собираетесь пользоваться услугами данной компании, а тем более рекомендовать ее сервис своим знакомым, приготовьтесь к сюрпризам со стороны администрации и всевозможные разводы.
Оставлен Компания неплохая работал с ней чуть больше 2 лет,но нашёл дешевле Дешевая IP телефония и доволен уже 3 года , ещё заработать можно!!!
Оставлен Пользовался услугами данной компании, качество связи, конечно, оставляет желать лучшего. Хоть звонки и дешёвые, но на качестве лучше не экономить. Не доволен этим сервисом...
Оставлен Здравствуйте, доволен данной компанией. Качество связи устраивает, особенно в соотношении цена-качество. Приятна акция безлимитных звонков при поддержании баланса выше 5 долларов.
Оставлен Отвратительная компания, заблокировали аккаунт с деньгами, техническая поддержка отмалчивается и не отвечает на письма, рекомендую не пользоваться их услугами чтобы не попасть в капкан, но есть и приятные моменты например акция которая идет постоянно (круглосуточно) безлимитные звонки на домашние по разным городам.
Оставлен Раньше после каждого звонка было понятно сколько средств осталось на счете.
Сегодня с введением тарифов старт 1000 ни чего не понятно сколько минут проговорил из тарифа, а сколько осталось.
В июле мы разговаривали мало, а минуты из тарифа закончились 29 июля. На претензию ни кто не отвечает.
До менеджеров не дозвониться. Ожидание на проводе составляет 30 минут. Подтверждающий документ с расчётами предоставить не могут.
На все обращения к менеджерам, один ответ, смотрите статистику звонков. Но из статистики не понятно, как эти минуты списываются.
Менеджеры отвечают, что так устроена система и они тут не причем, разговаривают хамовито, повышают голос, трубку бросают. Зачем такие менеджеры вообще нужны не понятно, только штаны протирают. Проблемы не решают.
Я вынужден тратить свое рабочее время на объяснения с менеджерами, куда уходят минуты! Вместо того чтобы звонить и зарабатывать.
В общем бардак там. Мы вынуждены искать другую телефонию.
Оставлен Искать больше