ДОКСИ

Описание
Товары:
- Цифровые фотокамеры
- Цифровые зеркальные фотокамеры
- Объективы
- Вспышки
- Цифровые видеокамеры
- Аналоговые видеокамеры
- Портативные DVD, MP3 плееры
- Видеопроекторы
- Планшеты
- Смартфоны
- КПК
- Ноутбуки
Услуги:
- Оцифровка видео-аудио
- Фотосъемка-фотостудия
- Ретушь фотографий
- Оцифровка фотопленки
- Расцвечивание фото
- Восстановление данных
- Драйвера и программы
Отзывы о ДОКСИ
Уважаемый клиент! Спасибо Вам за Ваш отзыв. К сожалению, Вы не указали номера заказа. Поэтому не можем дать Вам ответ на Вашу претензию.
Короткое нажатие или длинное? Перезагрузка или отключение экрана? Вы позиционируете себя как профессиональный сервисный центр и должны видеть разницу в таких простых определениях... Неожиданно странный у вас подход к вопросам диагностики и ремонта. Я посмотрел статус моей очередной заявки на вашем сайте. Статус "исправен" "в ремонте не нуждается" - в данном случае не соответствует моему представлению о исправности оборудования. Надеюсь вы приложили к моему телефону своё профессиональное заключение? Посмотрим что скажет независимая экспертиза. О результатах обязательно сообщу.
Уважаемый Д..трий. При нажатии на кнопку сброс параметров должна идти перезагрузка по определению.
Уважаемый, dixi-moder! Приемщик в вашей точке на Кронверкском пишет неисправности с моих слов. Не знаю как он там корректно пишет или нет. Но выдумывать неисправности не в моих интересах. В первый раз телефон не заряжался ни от одной зарядки, в т.ч. от зарядки вашего приемщика. (При этом в статусе на вашем сайте вы указали ремонт акб, что уже противоречит вашему заявлению, что телефон прекрасно заряжался). Как только я получил телефон после первого ремонта, он по прежнему не заряжался. Прямо на месте, ваш приемщик вставил в телефон свой акб, телефон стал заряжаться, но не загружалось меню. (Не знаю при чем тут мерцание, можно было просто написать "не работает" в надежде что ваши специалисты сами додумают и определят очевидную неисправность!) В третий раз телефон заряжался и даже загружался. Но буквально в течении дня я обнаружил новою неисправность. Теперь в течении 10 минут телефон выключался. А при лёгком нажатии на кнопку "сброс" медленно гас экран и всё... перезагрузка.
И вы действительно называете это работающей техникой??? Видимо нужно снимать видео и прилагать его к отправке в ремонт.
С уважением, Д..трий.
Уважаемый Д..трий! Наши мастера еще не научились чинить работающую технику. В первой заявке 551509 - Вы указали цитирую "не берет заряд" - телефон прекрасно заряжался. Во-второй заявке 551555 Вы указали "мерцает экран" - мерцания наши инженеры не обнаружили. В последней заявки вы заявили, что телефон через 10 минут самопроизвольно отключается - перед отправкой мы тщательно, еще раз проверим Ваш телефон.
Сайт действительно не работал, но мы уже все исправили. С уважением, команда Дикси-сервис.
Заявка 551640. NOKIA 8800. Отдал в ремонт в третий раз. Телефон уходит с одной неисправностью, приходит с новой. Такое ощущение что там даже не тестируют аппарат перед отправкой или просто издеваются. Учитывая что ремонт с отправкой в мск занимает 30-45 дней. Эта история длится уже больше трёх месяцев. Хотел им написать на электронку, на сайте нет эл. почты, торлько обратная связь! Что означает, что мне даже не зафикситровать факт получения ими от меня письма.
Сегодня второй день у них не работает сайт. Статус заявки не посмотреть.
Уважаемый Р..лан. Мы приносим свои извинения за задержку. На следующей недели ваш аппарат будет готов. С уважением, Дикси-сервис.
Сдал свой телефон по гарантии (у него сам загарался экран при его выключении кнопкой). Телефон по договору должен был придти готовым 05.06.14, а он до сих пор с статусе "в ремонте". Сколько мне ещё его ждать??? дог 551688
Уважаемый Р..слан. По квитанции 551688 нашими инженерами была произведена диагностика - неисправностей не выявлено. Если вы сомневаетесь в компетентности наших специалистов, вы всегда можете обратиться в независимую экспертизу. С уважением, Дикси-сервис.
сдавал вам телефон samsung galaxy s2. Номер квитанции был 551688. Телефон был совершенно новый.Проблема его заключалась в том,что при нажатии боковой кнопки выключения экрана,экран самопроизвольно включался сам. В договоре было написано,что телефон мне должны были вернуть максимум через 45 дней,а вернули через 60 с окончательным вердиктом "без ремонта",мол проблем не выявлено... Когда я его забрал и включил,он минут 10 работал нормально,но спустя это время экран опять нажал сам то включаться,то выключаться! У меня нет слов! У вас пролежал телефон 2 месяца и вы не могли 10 минут подержать его во включённом режиме чтобы увидеть,что он глючит?? В тот же день,вернул его опять в ваш сервис и мне опять сказали ждать 45 дней(уверен,что опять минимум пару месяцев) Теперь номер квитанции 551773.Дикси-сервис,не разочаровывайте вы меня окончательно! Относитесь с пониманием и уважением к вашим клиентам! На вешей горячей линии кстати одни хамы! Надеюсь мой телефон будет СДЕЛАН наконец в короткие сроки и проблем больше не будет! Уважаемые читающие,никогда не покупайте технику в сомнительных интернет магазинах,чтоб потом не обжечься так как я!
Была такая проблема с поиском сети,это проблема не в телефоне .Обратитесь в центр вашей связи .
Была такая проблема с поиском сети,это проблема не в телефоне .Обратитесь в центр вашей связи .
Добрый день! телефон сегодня забрал, НО он Не работает !!! на сайте написано "Диагностика: Прошивка,Ремонт платы Статус: Отремонтировано" он включается, основная менюшка появляется, но как продолжал искать сеть - так и продолжает, позвонить с него нельзя, звонки он не принимает (если звонят с др.телефона гудки идут, айфон не реагирует, хотя включен) после перезагрузки показывает пропущенные, но когда заходишь в телефон набираешь номер он как бы звонит, при повторном входе в меню "телефон" автоматически набирается последний набранный номер, не сбрасывается....как можно писать о том что телефон отремонтирован?!?! опять отправлять на 3 месяца?!
Уважаемый П..вел. Ваш телефон (квитанция № 551722)отремонтирован и находится в пункте выдачи. С уважением, Дикси-сервис.
Добрый день.
м.б. здесь я услышу вразумительный ответ.
ситуация следующая, я из Санкт-Петербурга. отправил телефон в сервис на диагностику 20.05.2014 с проблемой "не находит сеть", прошло почти 2 месяца. звоню ежедневно, один и тот же ответ от оператора уже вторую неделю "я передала Вашу заявку мастеру", "офис в Питере в отпуске", "у нас только 1 мастер", "я не могу Вам сказать о статусе заявки, смотрите на сайте"...да как так ?!
номер заказа 551722
пришлите уже наконецто мой аппатар
Уважаемый Д..трий (заявка 551640). Перед отправкой мы протестировали ваш телефон - он исправен, но если вы сомневаетесь в компетенции нашего сервиса, вы всегда можете обратиться в независимую экспертизу. С уважением, Дикси-сервис.
Писал уже ниже (заявка 551640). Отправлял NOKIA несколько раз к ним в ремонт. Сервис отвратительный. Неисправность они найти так и не смогли, хотя она очевидная. Телефон сам отключается в течении 10 минут после включения. Ещё имеют наглость меня обвинять в том, что я не умею пользоваться телефоном. В общем я не первый и не последний такой. Надо на них жалобу писать в роспотребнадзор. А то дурят народ. Одни продают Китайское фуфло, не рабочее, воторые их прикрывают.
Уважаемый клиент. Диагностика выявила неисправность системной платы. Просим Вас обратить внимание на то, что наша Компания не производит запчасти для цифровой техники и задержка связанная с отсутствием запчастей не может быть виной наших сотрудников, а является объективной причиной отсутствия запчастей на Российском рынке. Мы просим Вас отнестись с пониманием и приносим свои извинения за задержку. С уважением, Дикси-сервис.
Включите его и дайте побыть ему пол часа в ждущем режиме. Увидите,что экран сам начнёт включаться-выключаться.
551773(писал ниже)
Никому не советую обращаться в эту фирмочку. Даже если гарантия, чините лучше сами за свои деньги, лучше выйдет! В начале мая сдавал самсунг гэлекси 3 в ремонт по гарантии (квитанция 551703), телефон сразу после покупки не заряжался, срок выдачи по квитанции 19.06.2014 (45 дней). В назначенный срок телефон не отремонтировали, срок готовности по телефону назвать не могли. Так как я к ним обратилдся в течение 14 дней после покупки телефона, стал просить сделать техническое заключение, чтобы вернуть в магазин, но в случае с Дикси Сервис"о чем-то их просить - это пустая затея. Дозвониться до них отдельная песня, сделать это практически невозможно. По телефону сотрудники хамят, ругаются матом и швыряют трубки! Вот уже больше двух недель как мне говорят, что телефон отремонтирован, но в пункт выдачи в Санкт-Петербург его до сих пор не прислали, хотя посылка за это время уже могла бы до Австралии доехать, если они пользуются курьерской службой. Вообще нет никакой уверенности, что телефон все-таки вернут. Вижу тут другие отзывы таких же как я пострадавших клиентов "Дикси Сервиса". Предлагаю завалить контролирующие их органы соответствующими жалобами и заявлениями: Роспотребнадзор, Прокуратуру, ОБЭП. Помимо ненадлежащего исполнения гарантийных обязательств им по полной программе можно и нужно предъявить также факты мошенничества и незаконного владения имуществом. И еще очень важно! Не покупайте в интернет магазинах телефоны, если они на гарантии в "Дикси Сервис", обязательно узнавайте этот момент, где гаратия, и если у них, просто разворачивайтесь и уходите, совет вам от того, кто обжегся!
Уважаемый клиент. Диагностика выявила неисправность системной платы. Просим Вас обратить внимание на то, что наша Компания не производит запчасти для цифровой техники и задержка связанная с отсутствием запчастей не может быть виной наших сотрудников, а является объективной причиной отсутствия запчастей на Российском рынке. Мы просим Вас отнестись с пониманием и приносим свои извинения за задержку. С уважением, Дикси-сервис.
Доборый день, никак не могу дозвониться до дикси-сервис. Ужас! Купила телефон HTC-700 в интернет магазине, но когда узнала, что гарантийная мастерская находиься в Москве я ужаснулась. Телефон после зарядки начал нагреваться. причем очень и очень, я все ждала, когда взорвется, но пронесло. Разряжался каждые два три часа. Заряжала целый день, это при том, что я не сидела в мнете, приложениях и не играла. Просто лежит и разряжаетя, обратилась в магазин, послали куда подальше. Ремонтируйте. Кошмар. Натерпелась. Вот жду после ремонта. И судя по отзывам не дождусь. номер квитанции 551784
За извинения спасибо. Это первое извинение с июля месяца и первое объяснение ситуации. Но тем не менее есть закон, в котором говорится о том, что отсутвие запчастей не является причиной получить оплату и не выдать товар/услугу во время. И если мы переходим на "человеческий фактор", то хорошо бы и от менеджеров видеть участливость и понимать, причину столь долгой задержки.