Блок-Центр

Описание
Стоимость пломбы от 1000 Р
Отзывы о Блок-Центр
Была там 2 раза на двух не очень приятных процедурах... Первый раз делала дуоденальное зондирование. Для меня было важно, чтобы зонд был одноразовой. По этому поводу я задала вопрос оператору по телефону, мне сказали что нет, не одноразовый, но хорошо обрабатывается. Обзвонив множество частных клиник Казани оказалось, что делают только здесь. В обычную больницу идти не хотелось. Что делать, пошла сюда. В итоге зонд оказался одноразовый, что меня приятно удивило. Все прошло более менее нормально во многом благодаря хорошему отношению медсестер, что, безусловно, важно. Второй раз делала колоноскопию. Сперва хотела с анастезией, но анастезиологи отговорили, и правильно сделали - сэкономила денег и сберегла здоровье! Оказалось совсем не больно, наверное во многом благодаря врачу (делает зав.отделением), пусть и не самому разговорчевому :) А так, в самом центре очень понравилось, чистенько, везде был ремонт, у касс дежурят провожатые (женщины в белых костюмах, с сумочками через плечо, похожие на почтальонов), которые доведут тебя до нужного кабинета и расскажут как дойти обратно :)
Оставлен Деньги решают все. Пошла проходить медкомиссию для водительских прав. Приехала после 6ти вечера, за 1200(а было это в ноябре 2014года) прошла всех врачей(в т.ч. психиатр и на наркотики там же анализы сдала). Через 30 минут была уже свободна.
Оставлен Всем собирающимся в МКДЦ (межрегиональный клинико-диагностический центр) в Казани!Обходите эту шарашкину контору стороной. Это касается и пациентов и соискателей, ищущих работу. Это форменный дурдом. Главный врач Хайруллин Рустем - неадекватный мужчина, возомнивший себя наследником бога на земле. Подчиненных за людей не считает, пациенты для него - средство наживы. Все ваши деньги будут здесь потрачены впустую: сколько у вас будет, столько и потратите (неважно, 1000 или 100000 р), а внятный диагноз и лечение не получите! Врачи здесь за редким исключением бездари, умеющие только выколачивать копейку из больных. А как иначе, ведь сколько "выдоят" с пациентов, столько и получат на выходе. Перед врачами ставят планы (в этом месяце вы должно столько-то принести МКДЦ, а если больше принесете - то будет вам шикарная премия и щастье на всю оставшуюся жизнь!).Работать нормальному врачу здесь из-за этой погони за деньгами и из-за самодурства Хайруллина невозможно. Поэтому здесь все сотрудники, начиная с администраторов на ресепшне и заканчивая врачами, - забитые, затравленные существа.Отдельный смех - собеседования для соискателей. Бедняжки безработные сюда косяками прут, в надежде хорошо устроиться. В итоге после 3-х этапов собеседования, кучи бесполезных тестов (придуманных больным на всю голову) Хайруллиным) кандидат не проходит))) Шмешно наблюдать за столпотворением перед конференц-залом, где проходят финальные этапы собеседования. Несчастные соискатели ждут вызова в конференц-зал, там их с умным видом выслушивает орава дрессированных пуделей Хайруллина. Еще раз заклинаю всех врачей, медсестер, ассистентов, лаборантов, администраторов и прочих ищущих работой ОБХОДИТЬ МКДЦ СТОРОНОЙ! Угробите кучу времени, нервов сначала на собеседования, потом на низкооплачиваемой, нервной работе под началом шизоидного параноика. Зарплаты здесь - кот наплакал!!))) Даже если вы каким-то чудом после 5 собеседований, включая финальный дурдом в конференц-зале, устроились в эту конторку, БЕГИТЕ ИЗ НЕЕ ЧТО ЕСТЬ МОЧИ! Обещанные вам на испытательном сроке (а как же без него!))) 30 т.р. смело делите на 2. И помните, что вас могут попросить на выход в любое время: просто шизоидному параноику Хайруллину не понравится ваш внешний вид. Вывод: МКДЦ - худший медцентр Казани и отвратительное место работы. Лучше идите асфальт класть или листовки раздавать возле ТЦ, чем устраиваться в этот дурдом.
Оставлен Со своей проблемой - желудочным кровотечением - попал в отделение хирургии МКДЦ, в надежные руки врачей-профессионалов, в добрые и ласковые руки медицинских сестер. После лечения быстро пошел на поправку - атмосфера располагает. Как человек военный, сразу отметил точность работы персонала, здесь каждый четко знает, в чем заключается его работа и выполняет ее на высоком профессиональном уровне. Прекрасный коллектив, великолепный центр. Благодарен вам, уважаемые врачи и медицинские сестры, за то, что вернули меня к нормальной жизни.
Оставлен Хочу выразить огромную благодарность врачу диагносту эндоскопического отделения Давлиеву Марату Касимовичу за квалифицированную помощь. У моей мамы выявилась врождённая патология, при которой сложно сделать ФГДС, однако без этого исследования ей не рискуют делать операцию на сердце. Мы обращались в несколько клиник города и нигде не могли провести это исследование. Попав в МКДЦ маму отправили к Марату Касимовичу и путем долгих манипуляций, он смог провести это исследование, поэтому в следующий раз, когда маме назначили ФГДС для повторной госпитализации, мы не задумываясь обратились к этому специалисту и в этот раз результат был положительным.
Оставлен Сдавали Hyundai i30 в сервис по направлению страховой компании в конце декабря 2012 г. В "Блоке" обещали вернуть машину через две недели. В назначенный срок машина из ремонта не вернулась: в сервисе не смогли сразу определить, что требуется замена стойки в передней подвеске - сначала делали сход-развал, затем, по информации "Блока" запрашивали страховую о замене рулевой тяги, и только потом нашли неисправность. Машину вернули только через месяц после сдачи в ремонт (о готовности сообщили 19.01.2013).
Машину получала уставшая от общественного транспорта жена, не глядя подписавшая акт приема-передачи а/м, датированный 28.12.2012.
Но главное не это - машину вернули со "сдохшим" аккумулятором, искренне при этом удивляясь, что он "совсем плохой и за ночь разряжается". Аккумулятора хватило, чтобы только доехать до стоянки. После чего его пришлось заменить за свой счет.
Кроме того, на спидометре появилась лишняя тысяча километров. Из этого делаю вывод, что машину использовали сотрудники "Блок-моторса" в личных целях. И при этом неизвестно, куда на ней ездили и, что меняли. Есть огромное желание загнать авто в другой сервис на диагностику и попытаться выяснить, что же с ней сделали.
Если Вы желаете отдать Вашу машину в бесплатный прокат неизвестному дяде - прошу пожаловать в "Блок"!
Оставлен Не скрою, не все гладко, но по крайней мере нет хамства и безразличия, манагеры немного суетливы, но думаю их просто зашугали.
Покупал Outlander XL, в Рольфе очередь от 6 месяцев, а в Блоке 2-ве недели + две недели на допы, машина пришла в срок и даже ждали меня около 10 дней.
ТО, замечаний нет, гарантийный и по страховым случаям без претензий.
Оставлен Иван, а ты ничего не знаешь про контору АРЕАЛАВТО Москва, Электродная улица, д. 6Б (http://yell.ru/AREALAVTO_4418396/), она вроде как рядом с Блок Моторс находиться.
Кинь отзыв, если что-то известно, пожалуйста.
Оставлен Ужасный сервис, сказали что машину сделают за 10 дней, позвонил на 7 дней спросил, как? Сказали что машина в покраске, и начиная с 7 до 16 дня машина в покраске, вот уже на протяжении 4-х дней кормят "завтраками" с обещанием перезвонить. Самое смешное что манагеры путаются в показаниях!! Ужас, не советую с ними связываться!!!!Иван, а ты ничего не знаешь про контору АРЕАЛАВТО Москва, Электродная улица, д. 6Б (http://yell.ru/AREALAVTO_4418396/), она вроде как рядом с Блок Моторс находиться.
Кинь отзыв, если что-то известно, пожалуйста.
Оставлен Купила авто в январе 14 года в кредит. Потом как подсчитала и ахнула, авто по заявленой стоимости 275 руб, выливается в 800 с лишним тысяч. Внесла первоначальный взнос. который почему то нигде ни фиксируется. Буду выставлять претензию в автосалон. Кто сталкивался с такой же проблемой, подскажите как нужно действовать?
Оставлен Мне повезло больше. Сегодня приобретали автомобиль, обслуживанием остались довольны. Менеджер по продаже Евгений грамотно и толково все рассказал и показал про наш автомобиль..
Оставлен Группа автосалонов разных марок (Опель, Шевроле, Хендай, Рено, Митсубиси и др.) расположенных в одном месте - можно сразу познакомиться с большим количеством моделей. Покупал автомобиль в салоне Хендай, в итоге: вызвали за машиной зачем-то намного раньше, чем надо; когда оплачивал, кассир куда-то удалилась на 40 минут; женщина, занимающаяся страхованием, очень непрофессиональна - все время ошибалась с цифрами при заполнении документов.
Оставлен Покупала там Гетц, там же потом и обслуживалась (ТО, какие-то проблемки).Нормально работает сервис, могу порекомендовать всем. Особенно оценила Блок-моторс после случайного посещения Генсера (вот где ужас оказался!)
Оставлен Искать больше