Алькор

Описание
«Алькор» — это сеть автосервисов, созданных для ремонта и обслуживания автомобилей марки Mercedes. Мастера автосервиса разбираются в этой марке от электроники до механики. Здесь проводится техобслуживание, диагностирование, ремонт, продаются качественные запасные части. Предоставлять качественный и доступный ремонт — миссия «Алькора».
Отзывы о Алькор
Положительные отзывы
Хорошее отношение к людям!!Когда приходится перерабатывать, это достойно оплачивается!)нет контроля за опозданиями!
Оставлен Хорошее отношение к людям!!Когда приходится перерабатывать, это достойно оплачивается!)нет контроля за опозданиями!
Положительные отзывы
нетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнет
Оставлен нетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнет
Здравствуйте! Несколько лет назад пытался воспользоваться услугами данной компании, а именно установить окна, но в итоге из-за некомпетентной работы персонала, выбрал другую фирму. Сейчас мне необходимо установить откосы. Решил снова попробовать сотрудничать с этой фирмой, но... Для начала связался с консультантом, но консультацию так и не смог получить, ответ был один - вызовите замерщика он то вам всё и расскажет... Вызвал я замерщика, пришёл, померил и ушёл, на все вопросы отвечал не внятно и с большой не охотой (в принципе как и в тот раз когда вызывал замерщика по окнам). Сказал вам позвонят сегодня и скажут сколько будет стоить и что к чему расскажут. Не дождавшись звонка, решил сходить сам. На официальном сайте написано что работают с 10-00 до 17-00 (приходил туда в субботу 14 декабря, замер был 13) , пришёл а там никого, подождал 10 минут и решил позвонить (номер телефона указан на вывеске возле этого салона продаж), девушка ответила следующее: Ну да сегодня должны работать, но видимо она взяла выходной или возможно ещё какие нибудь уважительные причины, я попробую с ней созвониться и спрошу что там с вашими замерами и она или я вам перезвоним сегодня обязательно. Что в итоге? Сегодня уже 17 декабря (прошло 4 дня после замера), так ни кто и не звонит. В прошлый раз. когда пытался установить окна, была та же самая ситуация. Так что люди делайте выводы---С надеждой что вам помог мой отзыв. Дмитрий
Оставлен Врагу не посоветую обращаться в эту фирму.Окна были установлены в сентябре 2014г.При доставке РАЗБИЛИ 1-стеклопакет!!!!(всего было установленно 5 ) А 3 из них имели царапины!!!!!! На одном я добилась замены импоста(я могу неправильно название написать,это перемычка между стеклами в стеклопакете)Разбитое окно они мне заменили только через месяц и то только после того как я позвонила менеджеру, которая у меня принимала заказ и просто на нее НАОРАЛА(мне стыдно за такой поступок ,но с ними по другому никак!!!).Одну балконную дверь (у меня их 2)установили криво,мне сразу не понравилось,но монтажники сослались что окно новое и фурнитура чуть туговата.Итог через месяц вызвала службу сервиса,окно туго открывалось,опять поправили,так прошла зима окно вообще покасилось закрывалось с очень большим натягом.Вызвала опять службу сервиса(это вообще отдельная песня,дозваниться не возможно,я 1,5 потратила что-бы дозваниться до оператора,но так и не смогла с ней поговорить,в итоге позвонила на единый тел.опять навозмущалась оператору,только после этого у меня приняли заявку)А вообще у меня сложилось впечатление что в этой фирме работает только один человек,который переживает за репутацию фирмы -это мастер по ремонту Максим(фамилию пардон не знаю).Только от него я услышала извинения,за не доработки алькора.Всем остальным просто класть на все (деньги получили и довольны)А кстати я когда заказала окна сразу оплатила замки на окна(от детей защита)мне их отдали только 25ИЮНЯ!!!(это когда мне Максим окно поправлять в очередной раз приезжал) Итог:ШАРАШКИНА-КОНТОРА!!!!Поберегите свои силы,нервы и деньги.
Оставлен Наша семья с Алькором почти 10 лет, вставили не одно окно. И в этот раз, когда решили заменить строительное окно пошли к ним. Договор заключили, проплатили 100%. Замерщику сказали все свои пожелания. Нас он уверил, что подоконник изготовят по ширине такой, какой мы хотим (нам надо было узкий, почти вровень со стеной - чтобы дверь у холодильника открывалась и чтобы маленький ребенок не ударялся головой о край подоконника). Со спокойной душой стали ждать установки (через 2 недели после заключения договора). Нам перезвонили, предложили установить на 1 день раньше. Мы обрадовались -видно зря. Заказ делала я. Во время установки дома был муж. Он, конечно же, ушел в другую комнату, "чтобы не смущать" монтажников. Потом мне перезванивает, говорит, установили широкий подоконник. Холодильник не открывается, пришлось угол подоконника просто спилить..Монтажники откосы уже доделывали. Я по телефону свое мнение высказала - платим немалые деньги за то, чтобы потом порнографию получить! В итоге монтажники извинились, ушли. Сказали связаться с офисом. В офисе нас выслушали, предложили написать претензию.Написала.И про подоконник, и про рваную москитку, и про то, что в небольшие сентябрьские холода с закрытого окна сквозило, так как пропенили отвратительно. В результате продолжительных переговоров с офисом нам отправили оценщика. Тот все "описал". Опять переговоры. Ждали установки нового подоконника. Назначали нам одно время, не приезжали, снова переговоры, другое время на следующий день. Приехали новые монтажники, все сняли(откосы, пену, подоконник) .Говорят:действительно дует!
Продолжение.... А на дворе октябрь.В итоге установили как нам и нужно было. Вроде не сквозит, аккуратно. Правда, уголки все же плохо приклеили. Да Бог с ними - все равно обои переклеивать, под уголки заводить! Качество проверим временем. Но... как в том анекдоте: ложки-то нашлись, впечатление осталось. Договор заключили 19 сентября, все переделали, акты работ подписали 18 октября! Месяц нервов! И беспорядка на кухне! Вот так Алькор потерял клиентов с карточкой постоянных клиентов №17.В будущем едва ли пойду к ним.
Оставлен Установили подоконник, несмотря на то, что на нем имелся порез. Порез на подоконнике не попытались никак устранить, просто залили жидким силиконом. Сразу порез мы не заметили, так как порез находится рядом с откосом и на него завели уголок откоса и залили белым силиконом.
В договоре также было указано, что обязаны произвести штукатурку окна вокруг проема после установки. Эту работу должны были сделать на следующий день. Но почему-то включили в акт выполненных работ в день установки. Уже прошло 3 дня до сих пор штукатурка вокруг стены не выполнена.
Оставлен Я обратился в Алькор по совету знакомых, как то не додумался отзывы в инете почитать. По местным отзывам выходит все плохо, странно это, вроде далеко не контора-однодневка. Лично у меня с их окнами все ок, да и у знакомых тоже ) Балконная дверь и окно на кухне свои функции исправно выполняют )
Оставлен Установили в 2009г.Сделали конечно быстро,но не качественно.Подоконник на трех чурках,щели просто запенили,весь прогибается.Про откосы:сделали кое-как пластик и пена и ещё чуть герметика,который естественно постоянно облазит.Каждую зиму на подоконнике ,между рамой и откосами лёд и иней.Ну ещё и дует.Это очень напрягает.Жалко потраченных денег,а ведь купились на хороший совет.Не повезло........
Оставлен Вставляла окна в 2004 году и все отлично. Решила в новой квартире в новостройке заказать москитные сетки опять же в Алькоре, ждала неделю, вместо двух сеток, привезли одну, установили, крепежи болтаются во все стороны, безобразное качество и отношение к клиенту. Если сетки так делают, как же тогда они делают окна? Видимо хорошие специалисты от них ушли и теперь работают криворукие мальчики с улицы, которые сегодня здесь работают, а завтра там. Люди, не обращайтесь к ним.
Оставлен Искать больше