ДИМАР

Описание
Новые автомобили
Отзывы о ДИМАР
Отрицательный отзыв: в 2012 купил себе новенькую Ладу Приору, новая беспроблемная (думал я), намучаешься ты с ней (говорили друзья). Выехал с автосалона (пробег авто составлял 200 км) и понял, что опорные подшипники у меня разбиты. Вернулся в салон (она же на гарантии) вышли 4 СПЕЦИАЛИСТА и начали опрос:1. А как вы поняли, что опорные подшипники не работают.2. Да это просто подвеска жесткая, потому что новая.3. Возможно ты еще не ощутил всю прелесть и полет инженерной мысли4. ……….. Но в общем и так далее и так далее. Посадил я этих горе специалистов в мою «ракету» прокатил по кочкам и долго, пристально смотрел им в глаза (ждал что они придумают и как оправдают детище русского автопрома)-Ну да немного подбивает. Выдавил из себя главный манегер. Который участвовал в гонки.Да Ладно… В общем поменяли по гарантии (поставили родные). Отъездил 1000тыс и снова застучали опорные подшипники (ездил по городу). Я опять к этим ЧУДО БОГАТЫРЯМ. - МЫ можем сделать по гарантии, но это займет около 3 месяцев, при этом мы обязаны отправить ваши подшипники на экспертизу.Долго с ними бодался и припирался, но в итоге купил за свои деньги подшипники SS 20 и забыл про данную проблему.Дальше больше в 40 С мороза перестал дуть теплый воздух. Я в сервис 2 дня работы печка заработала, но внимание при этом перестал работать кондиционер, то есть я так понимаю, что на данном автомобиле вместе и то и другое принципиально работать вместе не будет. (Конфликт системы ).Потом на ходу стала открываться задняя дверь, перестала закрываться пассажирская дверь (машине и полгода не было).И еще историй на целую страницу. Все замены по «гарантии» закончились при первом обращении. Манагеры разговаривать не умеют вообще, только одна желчь и проклятие за то, что приобрёл у них данный автомобиль. Я прекрасно понимаю, что идет все от руководства. Но на данный момент и машины, и работа данного сервиса оставляет желать лучшего.
Оставлен Искать больше