банк открытие

Описание
Банк Финансовая Корпорация Открытие располагается в категории «Финансы».
Организация ведет работу в районе Октябрьский район по адресу: Россия, Ростов-на-Дону, Текучёва, 234.
Точные координаты на карте: долгота — 39°42'12.08«E (39.703355), широта — 47°14'2.25«N (47.233959).
Время работы компании «Банк Финансовая Корпорация Открытие»: пн-пт: 09:30 - 19:00.
Банк Финансовая Корпорация Открытие в том числе находится в разделе «кассы обмена валют». В секции «Инфо» вы можете найти все необходимые данные об организации Банк Финансовая Корпорация Открытие.
Отзывы о банк открытие
Очень удобно, что валютный контроль находится прямо в отделении! Работают крайне оперативно, моментально решают возникшие проблемы, профессионально консультируют. После работы с ВТБ — небо и земля!)
Оставлен По удобству не далеко от дома,решила зайти в банк,заплатить за обучение. Ужаснулась кассиром!(молодая девушка) 15 минут она пыталась сказать одно предложение- в прямом смысле слова!..Каким образом её туда посадили. Так как с этим банком работаем уже более 4 года,я просто приходила и оплачивала,т.к. автоматически все есть в программе,и договор тоже. По изменениям реквизитов,я все бланки ей показала,объяснила,но так в итоге она ничего и не поняла,и написала мне перечень все лишнего,что нужно принести с собой,что я впрочем и не делала никогда при оплате..может она новый сотрудник?! так хоть бы в помощь кто был рядом....но это ужасно,правда!
Оставлен Почему банкомат на улице Кубовой постоянно не работает?! То одно, то другое... Кнопки при нажатии пищать дважды, что может сбивать при наборе. Срочно нужно что-то делать с этим!
Оставлен Банк "Открытие" ужасно медленно выполняет входящие/исходящие платежные поручения. Также совершенно неоптимизированна система интернет/мобильного-банкинга. Например, для подключения услуги мобильного банка необходимо обязательное подключение платной услуги SMS-информирования. Но и платную услугу нельзя подключить через колл-центр или самостоятельно (через интернет-банк) Нужно обязательно явиться к банкомату или в офис. Вроде бы в 21-ом веке живем... но, видимо, не руководство банка "Открытие".В остальном банк как банк. Ничем не примечателен. Посещение офиса и работа сотрудников на Челюскинцев 15 негатива не вызывает, хотя они немного "тормозят" и очень уж долго выполняют банальные операции... объясняя это зависанием системы))) Ну что ж, если так, то добавим ко всем косякам банка еще и вечно зависающие системы :-) Ставлю 3 звезды, т.к. сильных косяков нет, но и гордиться банку нечем.
Оставлен Несколько раз порывалась написать отзыв, видимо, все-таки пришло время. Для начала, хотелось бы отметить очень некомпетентного специалиста, Лилию, в отделении на ул.Челюскинцев, это кажется единственный работник с таким именем, совершенно не знает каких-то стандартных операций. В последний раз столкнулась с тем, что стало необходимым перевыпустить карту, всявязи со сменой фамилии. Обратилась конкретно в это отделении, так как было наиболее близкое к дому. Подписали все необходимые документы, уточнив, что было бы удобно привезти карту конкретно в это отделение. Прошло 6 дней, решила между делом уточнить, позвонив на общий телефон банка, как обстоят дела с картой, по телефону мне сказали, что моего заявления и оно и не рассмотрено и не отдано в работу! Предложили сходить снова в банк с паспортом! Я, будучи уже глубоко беременной, должна из-за ошибок банка ходить выяснять их работу. Ладно, сходила, специалист сказала, что да нет заявление отдано, у них "наверное" это не отображается, звоните узнавайте, когда будет готова карта снова по общему телефону банка. Ну уж нет, спасибо, попросила конкретный рабочий номер специалиста, а то снова у них что-то там "не будет отображаться". В результате, сегодня приходит смс, о том, что моя карта готова (странно, ведь я узнавала, может мне не стоит звонить, а стоит просто ждать смски), и вуаля, она пришла в совершенно другое отделение. Позвонила снова в банк, и действительно, оператор сказала , что произошла ошибка, ведь она видит , что я указывала совершенно другое отделение.Как мне кажется, все описанные мною процедуры, для компетентного, да хотя бы просто обученного специалиста, являются просто элементарными и самыми стандартными. Почему я должна дважды ходить и разбираться в ваших ошибках?
Оставлен Пару раз было все медлительно, но двигалось. На 3й раз я минут 20 ждал, когда освободится специалист. И уже 30 мин сижу в очереди в кассу - ни одна не работает. Даже в сбере такого не бывает.
Оставлен Положительные отзывы
После того как они украли с моего счета 10т.р., плюсов нет и быть не может.
После того как они украли с моего счета 10т.р., плюсов нет и быть не может.
Положительные отзывы
Хороший банк, обслуживание, интересные предложения, есть ОМС, интернет-банк
Хороший банк, обслуживание, интересные предложения, есть ОМС, интернет-банк
Искать больше