нгту
Отзывы о нгту
Благодаря занятиям в Институте Конфуция я поняла, что китайский язык не только нужен для работы и перспективен, но ещё и очень интересен!Я посещала Институт Конфуция НГТУ в течение двух семестров, прослушала курс среднего и высокого уровня китайского языка. Начальный уровень я проходила в университете, поэтому мне есть, с чем сравнивать обучение. На мой взгляд, занятия в Институте Конфуция принесли мне больше пользы, чем прошлое изучение языка в университете, где всё сводилось к заучиванию слов и выполнению упражнений по грамматике.
1. Дороже чем другие2. Автодром маленький, на нем пробки. Размером с детскую площадку.3. Учат ездить на сцеплении на первой, о существовании второй скорости узнаете в городе. Будут просить добавлять газ на старте в городе, но приучить Вас к этому технично забудут.4. Могут попасться полоумные инструктора паникеры, вывод: если у инструктора паника что делать стажеру? Школу наличие таких кадров не мает.5. Автотренажер - денди (игровая приставка, кто не помнит) в плане графики. Если играли в игры формата 90-х, то интерфейс гонок тех времен.6. Единственный плюс - теория!!! Научат, сдадите с первого раза при желании. Но если Вам нужны права, лучше поискать другое место!!! Кстати абсолютно кристально честная автошкола!!! И научить правильному вождению забудут и "За Державу обидно".
Оставлен конечно можно и поставить ей твердую четыре,т.к. меня не все там устроило, но прочитав ужасы про другие школы и в других городах, до меня дошло что я оказывается училась в приличном заведении.автошкола при университете.по теории очень хороший преподаватель, натаскал нас как надо,всегда можно было подходить и спрашивать и он объяснял не так на "отвали", а очень и очень подробно и с душой. теория и внутренний и в гаи сдала с первого раза.конечно приходилось тоже приложить усилия и потренироваться дома.а вот с инструкторами кому как повезет и мне опять повезло.объяснял без нервов и задавал вопросы по дороге. катал по маршрутам которые предусмотрены для сдачи (кольца, сложные перекрестки, мосты и т.д.) объяснял где и на чем валят, хотя по программе мы по городу по какой-то улице должны были только ездить, грубо говоря по прямой. 50-ти часов мне хватило сполна , чтобы освоить механику.вообщем автодром я завалила в первый раз, по своей тупости, просто гаишнику не понравилось как я запарковалась, а я и не знала что дается две попытки.просто взяла и уехала, тем самым завалив свою вторую попытку. в тот день из 48 человек никто так и не получил свои заветные права.гаишник был зверь.начались пересдачи и вот тут то я вообще недовольна. знаете такое ощущение как будто интерес к тебе пропал окончательно, все крутить , звони , спрашивай сама.надо еще подкат взять за 300 рублей в час и не с целью подготовить себя к сдаче, а с целью пополнить карман. потому что брать подкат можешь хоть завтра, а сдавать через две недели. неразумно как то. вообщем свой подкат я взяла в день пересдачи экзамена в 7 утра , ну и разумеется проспала. пришла к часу ( а экзамен в два) и за 300 р мне дали сделать пару кругов на автодроме( конечно я сама тоже виновата), но блин как обидно. а потом выгнали из машины и сказали жди , что сначала сдают город человек 35, а остальные (автодром ) после и так мы небольшой группой возмущенных женщин сидели в каморке у инструкторов, точнее это было похоже на будку алкаша.и сидели там аж до 5 часов.потом позвонил гаишник и сказал :"извините у меня дела я всех принять не успею ,а еще две машины, идите домой"мы злые ушли. но зато в следующую пересдачу я уже получила свои права.мне повезло гаишник оказался пофигист, пока я его возила он разговаривал по телефону и я ехала куда хотела.потом взял листочек и так поставил пару штрафных для картины.я проехала 800 метров. вообщем права с обучением , медкомиссией, литературой , подкатом и госпошлиной обошлись мне в двадцатку.конечно можно искать и дешевле оно в принципе было где, но здесь более менее по честному, просто все зависит от собственного везения, и больше ни от чего!
Оставлен Искать больше