Лесной Квартал
Описание
Одним из направлений деятельности Группы компаний является выпуск питьевой воды под торговой маркой «Виктория».
При супермаркетах имеются производственные цеха, их продукция — хлебобулочные и кулинарные изделия, которые ежедневно поставляются на прилавки магазинов.
Группы компаний «Виктория» — это:
- 8 супермаркетов «Виктория», 11 магазинов «Дёшево», 27 магазинов «Виктория Квартал», магазин «Кэш» в Калининграде и Калининградской области;
- 13 супермаркетов «Виктория», 7 магазинов «Дёшево», 120 магазинов «Виктория Квартал» в Москве и Московской области;
- 40 магазинов «Семейная копилка» в Туле и Тульской области.
«Виктория Квартал» — «магазины у дома», располагаются в районе высокой плотности населения.
Задачами данного формата являются:
-предоставить покупателям оптимальный ассортимент продуктов повседневного спроса по разумным ценам;
-дать возможность делать покупки всех необходимых продуктов в одном магазине недалеко от дома;
-обеспечить комфорт, удобство совершения покупки.
Торговая площадь: 300-700 кв. м.
Широта ассортимента свыше 7 000 наименований.
Магазин «Виктория Квартал» ежедневно посещают около 3 000 покупателей. В каждом магазине установлена печь для приготовления свежей выпечки.