СДЭК

Описание
- Экспресс-доставка по России
- Международная доставка
- Доставка для интернет-магазинов
- Доставка цветов и подарков
- Дополнительные услуги и сборы
- Оформление виз
- Специальные предложения
Отзывы о СДЭК
Положительные отзывы
Платят за больничныеработа в выходные оплачивается в двойном размереОплачивается служебное такси!)достойная зп!)Вовремя выплачивают деньги
Оставлен Платят за больничныеработа в выходные оплачивается в двойном размереОплачивается служебное такси!)достойная зп!)Вовремя выплачивают деньги
Все началось с того что отправитель посылки по ошибке указал способ доставки "доставка до адреса" вместо "доставки до пункта выдачи". в 10:05 приходит магическое смс что заказ будет доставлен до моего адреса с 10:00 до 18:00 с кругленькой двоекратной суммой доставки. Звоню курьеру (его номер был указан в смс) и объясняю что доставку не заказывали и был отправлен за уточнением информации к менеджеру. Менеджер указала что стоимость доставки изменить нельзя, самозабор обойдется в эту же сумму. Посылка лишь попала в машину курьера, доставка не осуществлялась, транспортных расходов нет, почему я должен платить за доставку при самозаборе? Почему посылка попадает к курьеру без ведома клиента? почему клиент узнает о доставке товара (из другого города) внезапно и указывается неугодное для клиента время получения?Это еще пол беды. Раз цена будет одинаковой, тогда пускай будет доставка до адресата. цитирую слова менеджера "курьер уже находился по вашему адресу, и т.к доставка была отменена то сегодня доставить заказ не будет возможности"Что***? Курьер за 8 минут (от поступления смс до звонка менеджеру) успел доехать до моего адреса через весь город, а потом вернуться до склада Сдек и сдать заказ? P.S.: В следующий раз когда встанет вопрос о доставке товара транспортной компанией выбор упадет на любую другую. Деловые линии, ПЭК, Энергия - это далеко не весь список.
Оставлен ЕкатеринаНовосибирск08.07.2015Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотрудникам компании за оперативную доставку заказа из московского интернет-магазина. Заказала двадцать девятого июня скретч-карту для друга, заказ уже шестого пришел в Новосибирск. Сотрудник склада быстро выдал посылку, никаких повреждений, все отлично!Спасибо огромное!
Оставлен Дважды получал груз с этой компанией, возможно не этот филиал (первый раз поставщик отправлял, второй раз я сам оформлял через интернет заявку) - оба раза без нареканий и быстро. Остался доволен, в следующий раз снова к ним обращусь. Почему только 4? - потому что нет оплаты картой.
Оставлен Отвратительный сервис, в аэропорту Шереметьево потерялась мой груз вместе с двумя тоннами других. Доставка была на 01.09.2015 и до сих пор я его не получил. Операторы ничего вменяемого ответить не могут, кроме заученных "мы сожалеем". Это последний раз, когда я обратился в эту компанию. Всем своим знакомым и партнерам буду настоятельно рекомендовать не пользоваться их сервисом. Поберегите свои нервы.
Оставлен Заказывал на алиэксперсс внешний аккумулятор для своего смартфона оригинальной модели за приличную сумму. Продавец отправил мой товар с российского склада этой почтовой службой. После того как курьер принёс посылку, я распечатал пакет и увидел безобразно открытую упаковку от аккумулятора. Когда я заглянул внутрь я увидел, очень мягко говоря, подделку. Как я понял что это подделка? Во-первых, это аккумулятор известной фирмы и уже есть куча способов определить его подлинность. Во-вторых, аппарат был в ужасном состоянии, весь в вмятинах и царапинах, в зазорах была забита грязь, которая появляется после продолжительного использования предмета. Т.е. Мало того что это подделка, так она ещё и б/у. Моему возмущению не было предела. Я тут же написал продавцу, чтобы разобраться в чем причина. Продавец заверил меня, что это не его товар и он такими гадостями не занимается. Вернул мне деньги и сказал, что будет просить свои средства у этой почтовой службы. Почему я был уверен, что свинью в коробку мне подложил не продавец? Потому что до этого я заказывал тот же аккумулятор своей девушке и все было отлично. В этот раз я столкнулся со очередным "Russian"- сервисом. Стыдно должно быть, товарищи.
Оставлен Добрый день, Владимир.Посылка находится в пути, к сожалению, сотрудники Владивостока затрудняются сориентировать точную дату прибытия. Данная отправка на контроле у отдела качества, как только нам будет известна корректная информация, Вам сообщим.Позвольте принести извинения за несвоевременную доставку.
Оставлен 6194598 работа компании просто ужасает местонахождеиние груза неизвестно срок доставки не известен. Попытки добиться ответа бесполезны . Одни лживые обещания и шаблонные извиненияДобрый день, Владимир.Посылка находится в пути, к сожалению, сотрудники Владивостока затрудняются сориентировать точную дату прибытия. Данная отправка на контроле у отдела качества, как только нам будет известна корректная информация, Вам сообщим.Позвольте принести извинения за несвоевременную доставку.
Оставлен Добрый день, Николай Иванович!Заказ Вам сегодня доставлен по адресу курьером. Мы благодарим Вас за обращение, которое позволит принять дополнительные меры для улучшения качества оказываемых нашей Компанией курьерских услуг.(Ольга, менеджер отдела качества)
Оставлен Добрый день, Николай Иванович!Позвольте в первую очередь принести извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства. Вопрос решается. По итогу предоставим Вам информацию.(Ольга, менеджер отдела качества)
Оставлен В Биглионе заказал видеорегистратор,28.02.15 поступило СМС сообщение товар поступил ТТН 1013831996 можно получить в пункте выдачи г.Великие Луки , часы работы с 9.00 до 18.00,суббота с 10.00 до 16.00 воскресенье выходной.В субботу 01.02 приибл в пункт выдачи за 70 км. а он закры т.+79083584470 выключен,несолоно хлебавши вернулся домой.Сегодня СМС сообщение с тем же графиком работы сообщает,товар нужно получить до 13.03. Уважаемае господа, я пенсионер у меня нет лишних денег.У меня просьба,обяжите сотрудника из Великих Лук, доставить мне товар на дом за свой счет Сообщите ваше решение мои контакты у Вас есть .Николай Иванович. Добрый день, Николай Иванович!Позвольте в первую очередь принести извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства. Вопрос решается. По итогу предоставим Вам информацию.(Ольга, менеджер отдела качества)Добрый день, Николай Иванович!Заказ Вам сегодня доставлен по адресу курьером. Мы благодарим Вас за обращение, которое позволит принять дополнительные меры для улучшения качества оказываемых нашей Компанией курьерских услуг.(Ольга, менеджер отдела качества)
Оставлен Добрый день!Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства.Подскажите,пожалуйста, номер накладной для выяснения информации.
Оставлен Заказал срочную перевозку до Тюмени в компании СДЕК. Груз сдал во вторник. Пообещали 3 рабочих дня, максимум 4. Люди вышли в субботу встречать груз. Груза нет. Менеджеры говорят что груз потерялся в Москве. Ищут. Если не найдут, то стоимость возместят 3 тыр., при его номинале 85 тыр. Ничего толком не знают. Не компания а проходной двор. Не посоветую никому.Добрый день!Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства.Подскажите,пожалуйста, номер накладной для выяснения информации.
Оставлен Добрый день!Уважаемый клиент, пожалуйста, сообщите номернакладной, без нее, к сожалению, я затрудняюсь ответить. Мы обязательно разберемся и предоставим Вам комментарии. Позвольте принести извинения, что на данный момент не предоставили информацию по Вашей посылке.
Оставлен Овсеп Осипян, ты наверное директор этой конторы по...ов! Заказал в Январе дорогущий обвес на машину. 35т.р. Пол года жду. Ещё эта компания супер крутая задерживает на полтора месяца. Куда не звони ересь одну несут, чтоб отвязался. Каждый день как первый раз, всё по новой мелят. Обещают разобраться - не разбираются. Неделя за неделей им пофиг! Обещают на след. недели движуха пойдёт - не шла! Один гундёжь! Не связывайтесь с ними! Клянусь здоровьем эта контора нечиста!Добрый день!Уважаемый клиент, пожалуйста, сообщите номернакладной, без нее, к сожалению, я затрудняюсь ответить. Мы обязательно разберемся и предоставим Вам комментарии. Позвольте принести извинения, что на данный момент не предоставили информацию по Вашей посылке.
Оставлен Добрый день, Игорь!В первую очередь хотелось бы принести извинения за причиненные неудобства. Ваш груз, действительно, был утерян. Претензия рассмотрена, денежные средства компенсированы в счет будущих отправок . Мы сделаем все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась. Вы очень важный для нас клиент!
Оставлен Отвратительно. Потеряли мою посылку. Полтора месяца нет обратной связи. № раза приезжал в офис, отправил кучу писем, много раз звонил - "С Вами обязательно сегодня свяжутся". Завтраков наелся. Номер накладной 4611291.Добрый день, Игорь!В первую очередь хотелось бы принести извинения за причиненные неудобства. Ваш груз, действительно, был утерян. Претензия рассмотрена, денежные средства компенсированы в счет будущих отправок . Мы сделаем все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась. Вы очень важный для нас клиент!
Оставлен Добрый день.Подскажите пожалуйста номер накладной, для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
Оставлен Ужасная компания. Пол посылки разворовали и при этом сотрудники за 10 дней не смогли ответить ни на один вопрос, ссылаясь на то, что не владеют какой-либо информацией о заказах.
При этом если посылка идет клиенту пару дней, то при возврате вы не сможете получить ее обратно раньше чем через месяц.
Единственное на что тратят деньги это на пиарщиков и коммьюнити-менеджеров, которые пытаются сгладить впечатление для новых «жертв».Добрый день.Подскажите пожалуйста номер накладной, для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
Оставлен Добрый день, Андрей.Для того, чтобы мы смогли уточнить информацию по грузу, подскажите, пожалуйста, номер Вашей накладной.Так же Вы можете самостоятельно обратиться в нашу компанию по телефону бесплатной горячей линии 88002500405.
Оставлен Оформил заказ через сдэк. Из Благовещенска в Москву. Заказ оформил 24 .06. 2014. Сегодня утром мне на сотовый поступил звонок с номера 84999951383. Я быстро ответил но на том конце провода тишина. Перезваниваю номер не существует. Через интернет узнал что это телефон службы доставки сдэк. Много негативных отзывов об этой конторе. Из представленных фирмой телефонов ни на один дозвониться не могу. Теперь вот думаю доставят мне посылку или нет.Добрый день, Андрей.Для того, чтобы мы смогли уточнить информацию по грузу, подскажите, пожалуйста, номер Вашей накладной.Так же Вы можете самостоятельно обратиться в нашу компанию по телефону бесплатной горячей линии 88002500405.
Оставлен ужасный сервис! постоянно путаются накладные, указывается сумма больше положенной,на звонки или не отвечают или в лучшем случае перекладывают ответственность с одного на другого. хотят так подзаработать? курьеры привозят товар только в удобно для них время, что за хамство? постоянно бегать с работы ради того,чтобы отправить свой заказ обратно из-за оплошности какого-нибудь васи в 350ый раз????? ни копейки не заслуживают за такое отношение к клиентам, никогда не пользуйтесь услугами фирмы СДЭК.
Оставлен Добрый день! Для уточнения информации, пожалуйста, напишите номер накладной. Мы прозваниваем получателя, затем приходит смс. Если посылка в течение двух дней не забрана с нашего офиса, мы повторно связывается с клиентом. Если заказ из интернет магазина, сумма за товар и доставку указывает отправитель.
Оставлен Звонит в день по 15 раз с разных номеров, говорит автоответчик, что посылка ждет меня до 20 августа. Я знаю, что она ждет меня, т.к приходила смс и я отвечал на ваш звонок. Так нет же, 11 пропущенных вызовов с 8 утра каждый день и не первую неделю!!! За самовывоз надо платить 300 рублей, не рекомендуюДобрый день! Для уточнения информации, пожалуйста, напишите номер накладной. Мы прозваниваем получателя, затем приходит смс. Если посылка в течение двух дней не забрана с нашего офиса, мы повторно связывается с клиентом. Если заказ из интернет магазина, сумма за товар и доставку указывает отправитель.
Оставлен Анна, добрый день!Пожалуйста, напишите номер накладной, мы обязательно разберемся в данной ситуации и предоставим Вам комментарии по Вашей посылке.
Оставлен