Уникум
Описание
- Обувь
- Детская одежда
- Детское питание
- Детская косметика
- Карнавальная одежда
Отзывы о Уникум
Добрый день! В начале ноября выполнял ТО-1 и сход-развал. По ТО-1 вопросов никаких, все сделали качественно и профессионально, да еще и мойку кузова и салона сделали в подарок! По сход-развалу были проблемы, так как с первого раза не удалось выставить развал, он был сбит после попаданию в яму (развал на Kia Ceed не регулируется). Так как повреждений элементов подвески и подрамника не обнаружены, было решено сдвигать подрамник. Операция довольно кропотливая и требует максимум профессионализма. После проведения всех работ несколько раз прокатился на машине вместе с мастером, для точной калибровки положения руля. Мастера выставили руль так, как он и должен стоять, машину никуда не ведет, едет прямо как по рельсам, положение руля четко по центру! Огромное спасибо мастеру-приемщику Данилу Малых за его терпение и индивидуальный подход, а также выражаю благодарность мастеру Артему за его профессионализм и точность в работе при операции сход-развал и калибровке нулевого положения руля. Сервис отличный, хоть и пришлось прождать достаточное количество времени. Но, ожидать ремонта приходилось в комфортных условиях: мягкие диваны, телевизоры, бесплатный Wi-Fi, чай, кофе. Также в зале ожидания есть детская комната, молодым родителям будет чем занят своих непоседливых детей. Очень понравилось, что из комнаты ожидания можно наблюдать ремзону и все манипуляции с автомобилем благодаря огромному окну. Вообщем, сейчас для меня это лучший дилер Киа в Екатеринбурге! Рекомендую!
Оставлен Дважды проходил плановое ТО в этом диллерском центре. Чувства смешанные и так по порядку.Плюсы:1. Все работники, без исключения, очень вежливые, это очень заметно, когда приезжаешь первый раз. Проводят, подскажут, уточнят, такси предложат вызвать.2. Зона ожидания удобная, есть розетки, автомат со всякими вкусняшками, бесплатный кофе, зона для детей. А самое главное панорамное окно в зону обслуживания, пьешь кофе, смотришь что и как делают с твоей машиной. 3. Цена на плановое ТО ниже, чем у конкурентов, причем значительно.Минусы:1. В последнее посещение не дотянули защиту картера и спустя какое то время началась жуткая вибрация, пришлось ехать в другой ДЦ, так как на расточной была очередь на неделю вперед.2. Субъективный и не очень важный минус - местонахождение, уж очень далеко, мне из пригорода долго ехать и приходится закладывать шанс того, что могу встать в пробку, но если приезжал раньше, то и машину брали раньше в работу. Три плюса, против одного существенного и одного субъективного минуса, но все же ставлю оценку "3" ибо из-за не большой халатности пришлось ехать к другому дилеру, тратить время, нервы и деньги.
Оставлен Все три плановых ТО проходили в данном автоцентре, претензий к работе нет. Персонал вежливый, без проблем консультируют по всем возникающим в ходе тех. обслуживания вопросам. Из комнаты ожидания можно наблюдать за ходом работы, которая все 3 раза проходила довольно быстро (не более 1,5 - 2 часов)Если не соглашаться на услуги по типу "замена лампочки подсветки номера за 500р", цена выходит ниже чем в других салонах. Для жителей центра конечно добираться не очень удобно, но за спокойствие можно и потратить полчаса на дорогу.
Оставлен Результат: Машина понравилась, менеджеры даже не дали бумажек с комплектациями и не потрудились подумать о разрешении наших пожеланий о цветах (единственая витавшая мысль была - вот машина, хотите, покупайте).Приезжали посмотреть одну из топовых моделей - Mohave.0. Накануне звонил в компанию, уточнил наличие Mohave чтобы посмотреть. Ответил менеджер Дмитрий, сказал что есть. Договорились что завтра приеду посмотреть.1. В день записи с раннего утра (суббота, 9:41), благо я уже не спал мне позвонил Дмитрий и попросил приехать в первой половине дня, т.к. работает он до 15.00, и очень хотел бы показать нам KIA Mohave лично. я сказал что вообще не уверен когда будет время, это мой первый визит и мне просто хочется посидеть в машине в первый раз - не так важно кто мне ее покажет. Дмитрий сказал что от этого зависит его ЗАРПЛАТА. Получается я должен приехать рано из жалости к Дмитрию. Ок, сказал постараюсь. Я на позитиве2. Приехали. Зашли, сказали что к Дмитрию. Девушка нас проводила, присели. Мы сказали что по Мохав. Дмитрий нас вспомнил, но было ощущение что он ожидал увидеть кого-то другого. На нас посмотрел как на студентов без денег. Сначала это было просто ощущение. Я на позитиве3. Машину начали смотреть. На вопросы Дмитрий отвечал хорошо. Единственное замечание - каждые 30 секунд звонил телефон и Дмитрий БРАЛ трубку. Я понимаю что у него может быть 1000 важных клиентов, но если он так нас ждал почему бы не оставить телефон или отвечать что перезвонит после беседы с клиентом? Я все еще на позитиве4. Мы практически посмотрели Мохав, Дмитрий отошел в сторону будучи атакован несколькими клиентами (в зале в субботу 1-2 менеджера по новым авто!!!). Досмотрев машину решили посмотреть еще несколько вариантов (Sorento Prime - Sportage), к тому моменту Дмитрий показался свободным, подошли к нему с просьбой посмотреть еще эти машины, на что услышали "машины открыты, смотрите". Я взорвался, но виду не подал5. Остальные машины мы посмотрели сами, они нам не понравились (возможно потому, что некому было отвечать на вопросы по шумоизоляции, сравнению с другими моделями и пр.)6. Нам не дали НИ ОДНОЙ бумажки / брошюрки. Даже по KIA Mohave.7. Когда собрались уходить Дмитрий нас снова заметил, уточнил вопрос по цветовым комплектациям (мы хотели светлый кожанный салон). По сути вопрос был переадресован другому менеджеру "гораздо большее время проработавшему с этой моделью" (тут под сомнение опять попала искренность фразы "хочу показать вам модель лично"). Ни одной попытки посмотреть / задуматься о заказе других цветов от менеджеров не поступило (у меня сильного желания продавать себе Мохав тоже уже не было).8. На фразу "Какие у нас будут дальнейшие действия?" я попросил мне больше не звонить, на что услышал "входящие вам дороги?". Блин, я пришел за самой дорогой тачкой в вашем салоне. Это был финал.
Оставлен Отличный центр! Грамотные специалисты, которые не просто "что-то" делают с твоей машиной, а все объясняют и подсказывают, как лучше (выгоднее для меня) поступить. До этого меняла капот на Металлургов и осталась очень недовольна. Лако-красочное покрытие оказалось очень некачественное, но к сожалению (или к счастью) этот автоцентр закрылся и пожаловаться на них некуда. А вот здесь всем довольна. 5+ Теперь только сюда.
Оставлен Всегда нравились такие магазины, ассортимент очень большой, заходишь, глаза разбегаются. Есть все от одежды до питания для малышек. Иногда забегаю прикупить своей племяшке что-нибудь новенькое. В этот раз купила ей платье бальное для выпускного в садике. Цена оказалась нормальной. Девочки в магазине предложили несколько вариантов платья в доступной мне ценовой политике. Были очень корректны и приветливы. Спасибо им за это.
Искать больше